13-08-2010 
13-08-2010 
Zack писал(а):
если мыть с двух сторон: снаружи и изнутри моторного отсека?
Снаружи - ты пробьешь грязь в щель, причем нижнюю часть - между 1 и 2 (2 и 3 однозначно не промоются через 1), верхнюю - между 2 и 3.
И что дальше с этим делать?
Изнутри - кожух и два вентилятора.
И что-то мне вчера показалось, что щель между 2 и 3 находится как раз под передней перемычкой моторного отсека, т.е между ними не пролезешь, но могу и ошибаться.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Эх ... надо было Тойоте сделать все 3 радиатора в один ряд (вид с фасада - III), только их возможность остужать жижи оставить на том же уровне, т.е. утолщить-удленить. Тогда то же возможно будут проблемы с прочисткой более глубоких радиаторов, но все таки хотя бы внешнюю сторону можно будет держать в чистоте Smile
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
nexussssss писал(а):
сказали что надо снимать, чистить радиаторы
Правильно сказали.
Вчера забрал машинку с Толекса. Наряду с другими работами помыли радиатор.

Все оказывается хуже расположено даже, чем я думал.
Один за другим идут радиаторы:
1. Инвертора (он наполовину основного, думал, что это кондейный)
2. Радиатор кондея (в полный размер, а я думал, что это основной)
3. Основной радиатор.
Конечно. Мыть с о снятием - наилучший способ. Но и самый дорогой и гиморный. Однако, как я писал выше, практически такой-же результат достигается с помощью освобождения радиаторов от крепления и поочередной продувкой в обратном порядке: двигло, кондей, инвертор.

СЫ. А "мыть керхером" нельзя - можно запросто повредить соты.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Да если мыть снаружи то между радиатором охл. и радиатором конд. грязь не вымывается вообще, у себя снимал перегородку и верхнюю планку соединения радиаторов они разваливаются, получается щель сантиметров 8-10, дальше длиной щеткой собрал весь пух и крупный мусор, продул воздухом, промыл кершером опять продул, собрал. Заняло часа два.
  •  
26-08-2010 
26-08-2010 
а что если сетку или тряпку, на лето накрывать радиатор, и пластик весь снять, поможет, как считаете?
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
nexussssss писал(а):
а что если сетку
Я бы с удовольствием поставил.
Снял, почистил, и обратно.
И не только на лето.
Зимой камушки с посыпки дороги тоже хорошо радиатор обстреливают.
Но не хочется колхозить, а фирменного ничего такого нет.
Из нержавейки бы мелкую сетку достать где,
руки из правильного места растут...
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Сетка, особенно мелкая, да даже марля, сильно ухудшит охлаждение Sad
ИМХО: наиболее оптимально - сетка (крупная или средняя) в бампер.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Zack писал(а):
Сетка, особенно мелкая, да даже марля
Amd Surprised
Ну конечно не размеров ячейки марли.
Где-нить 3-5 мм д.б. нормально.
Ну и понятно, что следить за ней.
  •  
27-08-2010 
27-08-2010 
Да я больше для nexussssss Rolling Eyes
nexussssss писал(а):
а что если сетку или тряпку
  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
Перечитав тему так и не понял,без снятия радиаторов их не помыть нормально...Может всё таки кто производил самостоятельно очистку без снятия радиаторов?Может кто поделиться технологической стороной процесса,что за чем,в каком порядке.А то приближаеться тёплое время года,и хотелось бы облегчить жизнь авто,в частности инвертора...
  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
О какой чистке речь?
Внешней или внутренней?
  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
Zack писал(а):
О какой чистке речь?
Внешней или внутренней?
Внешнюю имею в виду,от пуха и т.п. всякой грязи...А то что то стал замечать у меня вентиляторы молотят и молотят,хотя вроде температура двигателя в норме.А на улице и не жарко совсем,снег ещё не растаял...
  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
А климат в положении "авто" и кондей включен?
Тогда все верно, что молотят.

Ну а чистить лучше всего разобрав все, что сможешь, и продуть сжатым воздухом (с давлением не переусердствуй, думаю до 3 атм. будет нормально) со всех сторон, куда сможешь залесть, весь блок радиаторов.
  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
Сетку я на время пуха имею ввиду, не всегда же с ней ездить!
  •  
16-03-2011 
16-03-2011 
Климат в положении авто на +25,кондей не работает,но на маниторе на панели климата значёк A/C как бы подсвечиваеться.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов