30-07-2010 
30-07-2010 
А как холодит климат, пока не прогреется все под капотом?
И сколько можно ехать по времени утром, пока "жара не придет к вам"?
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Холодит отлично, и ехать можно сколько хошь.
Но только если ехать.
А если 10 мин. стоишь при плюс 38 - начинается.
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Плохая вентиляция подкапотного пространства ...
Ничего нештатного на машине не стоит?
Обвес, защита может быть ...
Вентиляторы все вращаются, как положено?
Уровни охлаждающих жидкостей в норме?
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Lunatic писал(а):
Он же в идеале называется "угольный"..
У меня простой стоял. Уголный лежит на замену, пока ставить не стал.
Угольный наверное уже не помоешь. Пылесос? Или нафиг кроилово, на замену.
Может, это и не кошерно, но я на все последние машины сам делаю начинку из "универсальных для кухонных вытяжек". Там уголь + жиропоглощающий. Весной заметил, что даже оригинал подтравливает по краям, поэтому немного видоизменил способ крепления начнки - теперь запускаю на бортики и креплю малярным скотчем.

Глюки гибрида в жару

Глюки гибрида в жару
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Холодит отлично, и ехать можно сколько хошь.
Но только если ехать.
А если 10 мин. стоишь при плюс 38 - начинается.
было такое, правда перед этим машин написал на экране спидометра
HOT WATER! и погнал кипяток...
промыть в сервисе не было времени, на даче раскрутил радиаторы насколько смог, и долго промывал сначала небольшим напором, а потом, когда по моему мнению все размокло пробил большим. проблема ушла Very Happy
хотя до сервиса все равно планирую доехать.
а сегодня утром наконец достал салонный фильтр, и просто вытряхнул его.... пока ехал до работы замерз Laughing
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
RoadLASER писал(а):
Может, это и не кошерно
Зато прикольно.
Единственное - площадь у такого фильтра меньше, чем у "гармошки"
скр писал(а):
было такое, правда перед этим машин написал на экране спидометра HOT WATER! и погнал кипяток...
В том то и дело, что естественно я в эти дни тщательно слежу за температурой двигла. Стрелка на середине, т.е. перегрева нет.
Даже когда начинает гнать горячий воздух в салон.
Радиатор чистый, тоже керхером промывал ещё весной.
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
у меня закипела машина в пробке, ошибка "вотер темп" и дачки температуры на красненькой, долил охл. жидкости стрелочка все равно выше нормы, только не перегревается, а теперь такой вопрос, зачем на 400н 2 бачка для охл. жидкости и одна и та же жидкость туда заливается или нет?
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Игорь RX300 писал(а):
RoadLASER писал(а):
Может, это и не кошерно
Зато прикольно.
Единственное - площадь у такого фильтра меньше, чем у "гармошки"
Тут есть 2 аспекта:
1. Площадь проходного сечения. Даже с таким большим напуском скотча эта площадь уменьшается на единицы %%, что абсолютно некритично.
2. Площадь фильтрации:
- Эффективность поверхностной фильтрации крупных частиц не уменьшается, т.к. они все отсекаются в любом варианте.
- Эффективность внутренней фильтрации у угольного намного выше, чем у бумажного. По сравнению с фирменным угольным эффективность не должна ухудшаться, т.к. толщина фильтра от вытяжек больше. Вообще, "вытяжной" рассчитан на много большие потоки фильтруемого воздуха, чем автомобильный, поэтому не думаю, что эффективность уменьшится.
А меняю начинку 2 раза в год: после зимы( когда сойдет грязь) и перед началом грязи (примерно, в октябре).
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
nexussssss писал(а):
у меня закипела машина в пробке, ошибка "вотер темп" и дачки температуры на красненькой, долил охл. жидкости стрелочка все равно выше нормы, только не перегревается, а теперь такой вопрос, зачем на 400н 2 бачка для охл. жидкости и одна и та же жидкость туда заливается или нет?
1 бачек - двигло, второй - инвертор. Жижу можно лить одну и ту же.
  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
nexussssss писал(а):
у меня закипела машина в пробке, ошибка "вотер темп" и дачки температуры на красненькой, долил охл. жидкости стрелочка все равно выше нормы, только не перегревается, а теперь такой вопрос, зачем на 400н 2 бачка для охл. жидкости и одна и та же жидкость туда заливается или нет?
ДВС и инвертор. Причем емкости НЕ сообщаются, каждый живет со своим контуром.

_________________

SALE !!!

  •  
30-07-2010 
30-07-2010 
Я думал все знаю про свою машину Very Happy
пришло время большого ТО на 100т. такой вопрос, какие расходники меняються каждые 100-200 т. :

1 моторное масло + фильтр
5 масло в коробке (гибридной трансмиссии)
6 масло в редукторе
2 охл. жидкость
3 свечи
4 тормозная жидкость
7 салонный фильтр
8 ремень грм +ролики
9 воздушный ф.
10 топливный ф.

что еще, подскажите, может еще чего?
  •  
  • -2
31-07-2010 
31-07-2010 
nexussssss писал(а):
Я думал все знаю про свою машину Very Happy
пришло время большого ТО на 100т. такой вопрос, какие расходники меняються каждые 100-200 т. :

1 моторное масло + фильтр
5 масло в коробке (гибридной трансмиссии)
6 масло в редукторе
2 охл. жидкость
3 свечи
4 тормозная жидкость
7 салонный фильтр
8 ремень грм +ролики
9 воздушный ф.
10 топливный ф.

что еще, подскажите, может еще чего?
пункты 5,6,8 можно не делать на ТО100.
специально узнавал перед 100-ой, и в инструкции по эксплуатации написано что ГРМ замена на 150000км
  •  
31-07-2010 
31-07-2010 
nexussssss писал(а):
простите, какая цепь, менял ремень и ролики в сервисе в 150т. 400h
а на 200т. что меняют еще?
а где про цепь Shocked
а по поводу 200000км, так я про такое только один раз и слышал, и именно на конфе, посмотрите в поиске, зимой кто-то писал про такой пробег... Very Happy
  •  
2-08-2010 
2-08-2010 
Слушайте, ну совесть имейте:
апать тему, в которой задаете вопросы,
СОВЕРШЕННО К ГЛЮКАМ В ЖАРУ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ.
  •  
2-08-2010 
2-08-2010 
Игорь RX300 писал(а):
Слушайте, ну совесть имейте:
апать тему, в которой задаете вопросы,
СОВЕРШЕННО К ГЛЮКАМ В ЖАРУ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ.
Я уже удалял сообщение, но аффтар nexussssss соизволил его повторить. Smile Или он такой настойчивый, или просто баран. Вынесено предупреждение, спасибо за помощь.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов