10-03-2011 
10-03-2011 
denis_sakahlin писал(а):
пробег 30 тыс
Very Happy
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
denis_sakahlin писал(а):
Возвращаюсь к опасениям, скоро лето, будет жара, что то я очкую уже ездить на этой машине, инвертер стоит просто космос какой то. у меня пробег 30 тыс. км. к лету стоит поменять охлаждающую жидкость в инвертере? или продать нафиг свой автомобиль за не дорого пока все работает))))
Перед летом, если других причин нет, менять АФ не стоит. Проверь радиаторы и их состояние, прочисть соты или пространство между радиаторами, при необходимости и все!
Если веры в АФ нет - поменяй по осени его.

ЗЫ: пробег меня тоже повеселил Wink
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
denis_sakahlin писал(а):
короче климат щас стал как в москве
ПисАл же, и не только я. Уделить внимание охлаждению:
Игорь RX300 писал(а):
Прошлым летом в страшную жару начал вырубаться кондей и гнать горячий воздух в салон.
Могу представить, каково было инвертору.
Почистили радиатор от пуха.
Думаю это - одно из основных условий.
denis_sakahlin писал(а):
Народ что то я начинаю побаиваться своего железного коня
Ну всё... Понеслось...
ради бога без обид, но на ум только фраза водовоза из
к/ф "Волга-Волга" приходит:
"Хлеб с солью - психоз у этой кобылы..."
Это как нас всех колбасило с АКПП на РетроРексах.
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Zack писал(а):
denis_sakahlin писал(а):
Возвращаюсь к опасениям, скоро лето, будет жара, что то я очкую уже ездить на этой машине, инвертер стоит просто космос какой то. у меня пробег 30 тыс. км. к лету стоит поменять охлаждающую жидкость в инвертере? или продать нафиг свой автомобиль за не дорого пока все работает))))
Перед летом, если других причин нет, менять АФ не стоит. Проверь радиаторы и их состояние, прочисть соты или пространство между радиаторами, при необходимости и все!
Если веры в АФ нет - поменяй по осени его.

ЗЫ: пробег меня тоже повеселил Wink
а почему жидкость надо поменять после лета а не до? летом то она будет нужна как никогда, в хорошем состоянии чтоб была.
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
denis_sakahlin писал(а):
а почему жидкость надо поменять после лета а не до? летом то она будет нужна как никогда, в хорошем состоянии чтоб была.
Потому что летом для охлаждения будет достоточно и воды, это только плохо скажется на состоянии системы в целом, а вот зимой важно, что бы АФ не замерз ввиду своего некондиционного состояния и не оставил инвертор один на один с повышающейся температурой, как у недавнего горемыки из Забайкалья ...link
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
обычно летом чищу родиаторы сам, продувается очень хорошо...все элеиентарно... надато воздушныи компресор, кишки да пистолет и несколько минут времени...
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Спасибо за информацию. буду иметь ввиду. странно как блин сам не догодался))) бывает. в любом случае сейчас авто стоит, ждет рулевую рейку. думаю еще месяц будет стоять. главное чтобы потом особых проблем не было когда установят, там же ее диллерским сканером настроить еще надо, не знаю смогут это сделать наши мастера или нет.
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
По поводу инвертера могу сказать следующее: ждать и бояться когда он сгорит конечно же не стоит, но вот профилактика о которой говорилось выше никому не повредит, а если не поможет, то хоть на душе будет спокойней. Smile

Немного об инверторах: на RX400 c 2005 по 2006 г. (дорестайлинговая модель) тип инвертор шел G92A0-48020, в рестайлинговой версии Lexus RX400, которые идут с 2007 по 2009г. установлена G92A0-48080 модель инвертора. Его не просто доработали, а переделали, т.к. он отличается конструктивно от предыдущей модели.
В рестайлинговой (2007-2009 г.в.) версии Рекса проблем выхода из строя инвертора как на дорестайлинговой (2005-2006 г.в.) версии не наблюдалось (возможно они и сгорали, но это скорей исключение). Скажу сразу для тех кто столкнулся с проблемой инвертора, в подавляющем большинстве случаев выгорает одна цепь IGBT транзисторов (фото ниже), и по большому счету их просто необходимо заменить, т.е. починить его в принципе реально, но есть несколько НО:
- основная проблем заключается в том что нужно подобрать именно этот тип IGBT транзистора, чтобы впаять его взамен выгоревшим, но что это за тип и где их купить? Основным источником этих самых транзисторов являются старые или уже горелые инвертора той же модели RX400, от других моделей гибридных авто они не подойдут, т.к. они там стоят немного другие по номиналу и мощности. Т. е. из 2-х горелых инверторов можно собрать один рабочий и еще останутся запчасти Very Happy
- вторым «НО» является то что если проделать вышеуказанное и установить отремонтированный инвертор на авто, ни один мастер не даст Вам гарантию что Ваш Рекс будет кататься еще 100 000 км. без проблем, т.к. отремонтированный инвертор может пройти и 10 000 км., и 40 000 км., и более или всего навсего 10 км., и это не плохая работа мастера или автосервиса, а скорей дело случая .
- третье «НО» надо будет постараться найти человека который возьмется за эту работу один и произведет все под ключ, т.к. как правило одни извлекают из автомобиля коробку инвертора, вторые или те же самые первые разберут коробку инвертора до винтика чтобы добраться до неисправного бока (а он глубоко сидит), а третьи будут распаивать/перепаивать выгоревшие элементы, далее все в обратном порядке и тестирование готового авто…

Что имеем в итоге: проще будет поставить новый или б/у (кому как нравиться, новый стоит около 600000 рублей, на б/у средняя цена 160000 рублей) модуль инвертора но уже с рестайлинговой модели G92A0-48080 чтобы впредь эта болячка не давала о себе знать.
"Инструкция к инвертору" на лето

"Инструкция к инвертору" на лето

P.S. Прощу прощения за это фото с Watermark, но другого нет, т.к. оригинал где-то потерял.

P.P.S. Надеюсь данная статья кому-то пригодиться и будет полезной.[/img]
  •  
  • +4
1-05-2011 
1-05-2011 
Бубёный писал(а):
Делаем вывод: На пробеге 60-80тыс. надобно обслужить инвертор.
1. Поменять помпу и жижу.
2.Почистить или заменить радиатор инвертора.
И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ ЕЩЁ НА 3-5ЛЕТ Amd ok
1. Кто нибудь знает номер помпы? оригинальный каталожный номер.
2. Как сливать и стравливать воздух с системы охлаждения инвертера?
3. Помпу менять не проблематично?

Хочу все сделать сам, поэтому кто сталкивался, просветите в этом вопросе.
  •  
3-05-2011 
3-05-2011 
denis_sakahlin писал(а):
Бубёный писал(а):
Делаем вывод: На пробеге 60-80тыс. надобно обслужить инвертор.
1. Поменять помпу и жижу.
2.Почистить или заменить радиатор инвертора.
И БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЕ ЕЩЁ НА 3-5ЛЕТ Amd ok
1. Кто нибудь знает номер помпы? оригинальный каталожный номер.
Привет!
Каталожный номер на Экзисте G9040-48080 - недавно там заказывал, 5 с лишним тыс.руб. По вопросу самостоятельной замены сказать ничего не могу - делали на сервисе в "Толексе", по времени час-полтора заняло, они умудрились даже антифриз не пролить - доливать после замены не пришлось.
Удачи!
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Господа, кто-нибудь знает за что отвечает эта помпа 35300-48011 "Pump assy, oil w/motor"?

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-07-2011 
5-07-2011 
сдох при резком разгоне с места.
Без никаких предупреждений, за неделю до этого был на диагностике в тойота центре. По компьютеру висела ошибка VSC, сказали что ничего страшного.

в бачке перед этим видел как при работе бурлит охлаждающяя жидкость.
Из разговора с мастером узнал, что недавно стартовала акция по замене инверторов старой ревизии на новые бесплатно. Только пока ни у кого еще нет инверторов новых.
  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
А кто нибудь видел навернутую помпу охлаждения на RX 400? Я спрашивал в гибридс ру, сказали что на примусах видели на рэксах нет! (там ломаться нечему, тк стоит безщеточный мотор, а если помпа заклинит то система авто выдаст ошибку) И кстати, у меня сгорел инвертор, а все остальное рабочее... и жидкость бурлит, и радиатор чистый, и антифриз новый, и прохладно было... я специально вышел и потрогал корпус инвертора, расширительный бачок - они были прохладными... так что если сгорели транзюки в инверторе, значит косяк с ними... Хотя перегрев их то же угробит....

_________________


  •  
6-07-2011 
6-07-2011 
tyzik писал(а):
А кто нибудь видел навернутую помпу охлаждения на RX 400? Я спрашивал в гибридс ру, сказали что на примусах видели на рэксах нет!
Как раз в гибридс.ру мне и сказали, что у предыдущего хозяина моего авто она сбоила, как они это определили - я не знаю, но на всякий случай заменил ...
А насчет сломаться ... ничто не вечно! Если есть у чего то подвижные элементы, то рано или поздно оно "нагнется" Wink
  •  
3-09-2011 
3-09-2011 
Lunatic писал(а):
udofun писал(а):
Цитата:
еще в районе видел рх случайно. у него расход 11 литров был.
у меня около 13-14. мужик также сказал что ездит "неаккуратно"
Подтверждаю РХ...фотка 14.08.10
Такое вот оно..лето.

"Инструкция к инвертору" на лето
Коллеги!
В данный момент выбираю РХ400 - остновился на одном варианте, 2006 год и 73 000 км пробег.

Курил форум, много думал. Особенно про инвертор. В связи с этим вопросы:
1. где смотреть номер? я так понимаю снять декоративную крышку и на девайсе который ближе к лобовому стеклу есть номер, если я правильно смотрел, то номер заканчивался на 48010 или 4810 (не помню точно). Здесь многие говорили про 48030, но не про 10 - этот тоже глючный?
2. выше приведена фотка - что означает левая часть (более широкая, справа то понятно - расход топлива, а вот что слева - какие то кубики еще). На выбранной мной машине я видел только один кубик в разрезе графика 5 минут.
3. фонтанчик после прогрева есть - уже радует.
4. на тест драйве машина показывает себя ураганно, рекуперация от двигателя идет и деления емкости батареи заполняются ...

Куда еще смотреть? На сайте Лексуса по вину пробил что машина возможно подлежит сервисным акциям, но в дилерском центре не подтвердили что она проходит по инвертору - очень странно, машина дилерская и срок выпуска помоему декабрь 2006.

Так же обратил внимание, что после езды, вышли из машины и я услышал стук в районе передних арок с обоих сторон (полез смотреть не течет ли рейка) раздаются то ли щелчки, то ли стук не сильный, слышны только при работающем двс. Стук не цикличный, то есть то появляется, то пропадает и снова появляется. Никакой системы - одинаковые интервалы или зависимость от включения каких либо агрегатов не наблюдается. Слышал про рейку, живущую своей жизнью, но в 2009 ее поменяли по гарантии.

Завтра есть день на раздумья, в понедельник уже принимать решения покупке.

Заранее благодарен за конструктив.

_________________

Ялла, ялла, шармута.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов