А что если проблеммы в 5 цилиндре возникают из-за системы рециркуляции выхлопных газов? Отсюда и нагар на впускном клапане и повышенная температура в 5 котле.
Как предположение, что его вообще никто не обслуживает - отсюда следует, что со временем он закаксовуется и до конца не закрывается, постоянно подавая выпускные газы во впускной коллектор. Кстати подача выхлопных газов происходит непосредственно у 5 котла.
Что скажете по этому предположению?
Через неделю буду менять впускной клапан и попробую его перекрыть вообще. Ошибка датчика будет волновать мало. Жаль только пробеги у меня не так велики - порядка 15-20 т. Км. В год. Оценить действенность сего метода по поводу нагара на клапан получится не скоро.
П.с. Машина gs300 2005 год. Владею с 2009. Брал с пробегом в 110.000 км. На данный момент пробег 202.000. Капиталка в связи с 5 цилиндром на 170.000. Клапана ставили новые. Хочется понять причину.
=======================================
=======================================
ВНИМАНИЕ
Тема модерирутеся!
Все сообщения и вопросы типа "как проверить компрессию", "как сделать раскоксовку", "подскажите почему жрет масло", "какой расход масла должен быть", "подскажите какое лить масло", "где купить контрактный мотор без проблем" и другие подобные не соответствующие формату темы вопросы, будут удалятся без предупреждения, для предотвращения засорения темы офф топом!!!
Все подобные вопросы широко обсуждаются в открытых темах!!!
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=54722
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42990
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=23636
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72505
club-lexus.ru/f...opic.php?t=91473&start=0
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=86747
Краткий анонс по теме!
тойота выпустила бюль по проблеме
![2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов. 2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/be2af2b0.jpg)
Далее по ссылке
link
Причина - попадание большого количества пыли и песка во впускной коллектор, вызывая абразивный износ, поршня, цилиндра и клапанов.
Данная проблема типична так же для моторов 2GR GS350 5ц, Хайлнндер 2 , RX350 для 1цилиндра
Абразивный износ 1ц 2GR
![2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов. 2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/69c566e8b28e68d3b10648407a1dd057.jpg)
Изношенный поршень 1ц 2GR
![2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов. 2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/9983ef7574deb8bd24e99edc8a571c4d.jpg)
Рассмотрена причина низкой фильтрации синтетических фильтров.
статья по фильтрации синтетическими фильтрами!
Данное исследование говорит о проблемах фильтрации синтетическими фильтрами, попаданием абразива во впускной коллектор, и возникновении абразивного износа.
![2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов. 2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/e5f450bb9b96fbac500dcc3f910813d9.jpg)
Предотвращение образования значительного отложения пылемаслянной смеси во впуске - установка маслоотделителя картерных газов
link
![2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов. 2GR 3GR 4GR - причины износа цилиндра и клапанов.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/ab7f62a8913eace3dccee7a9e1c0a96b.png)
Возможные способы устранения и борьбы с попаданием абразива во впускной коллектор, обсуждаются в этой теме.
Просьба осилить тот материал что здесь изложен , прежде чем задавать повторные вопросы.
От администрации.
Данный материал темы является результатом сбора различных данных о проблеме вызывающей абразивный износ цилиндра и клапанов согласно бюллетеня Тойота и никак не связан с другими возможными эксплуатационные причинами, такие как перегрев двигателя, недостаток масла или его качества, подобные вопросы повреждения двигателя обсуждаются в других темах!