20-06-2015 
20-06-2015 
Kense писал(а):
Мне кажется вам нужно не GS 6 года смотреть а новый солярис. Задумайтесь, вы хотите авто новое 2006 года. Сам наверно так же отношусь к авто, поэтому после того как купил GS и так в отличном состоянии, вложил уже кучу бабла чтобы довести до идеального состояния.
Но вот по ЛКП я с вами не согласен, у меня весь крашенный, еще в штатах, перед перегоном везде 250 показывает, капот перекрашивал там 300.
Зато машине 10 лет, а никто и недогададывается.
Как капот показывает 300, если он у gs 3 аллюминиевый и прибор ничего не показывает так же как и бампера? И 250 это уже много показывает, у меня в заводском окрасе из штатов 80 микрон, у знакомого RX перекрашенный в штатах 160 показывает
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
Kense писал(а):
Но еще раз подумайте может не ГС
А по мне так GS очень приятна машина и до сих пор актуальна на внешность.
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
Kense писал(а):
Удачи в поиске. Но еще раз подумайте может не ГС
На самом деле долго думал, солярис конечно тоже хорошо, ну лучше все таки GS )))

Kense писал(а):
Если купите с вас фото отчет)
Да, фотки в этой теме выложу обязательно.
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
oleg-lex писал(а):
Kense писал(а):
Удачи в поиске. Но еще раз подумайте может не ГС
На самом деле долго думал, солярис конечно тоже хорошо, ну лучше все таки GS )))

Kense писал(а):
Если купите с вас фото отчет)
Да, фотки в этой теме выложу обязательно.
Могу сказать с уверенностью для города GS в сравнении поездив Prado 120,150, LC200, RX330, RX350(3), Camry 40,50; mark2 110-115, mark x и др. какими были японцы ; самый лучший выбор бесспорно. По поводу Соляриса шутка вообще не удачная этот авто наверное как вынужденная мера поджопной машины но никак за такие деньги не новая (в Калининграде в аэропорту на прокат такое чудо практически новую 1.6 на автомате брал и дня не выдержал на этом ведре после gs ездить)
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
CPV35 писал(а):
и дня не выдержал на этом ведре после gs ездить
Very Happy Very Happy

CPV35 писал(а):
Могу сказать с уверенностью для города GS в сравнении поездив Prado 120,150, LC200, RX330, RX350(3), Camry 40,50; mark2 110-115, mark x и др. какими были японцы ; самый лучший выбор бесспорно.
LC200 нормально и по городу Wink Вообще (по секрету) в перспективе 2-х лет в планах пересесть на Лексус серии LX...
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
oleg-lex писал(а):
CPV35 писал(а):
и дня не выдержал на этом ведре после gs ездить
Very Happy Very Happy

CPV35 писал(а):
Могу сказать с уверенностью для города GS в сравнении поездив Prado 120,150, LC200, RX330, RX350(3), Camry 40,50; mark2 110-115, mark x и др. какими были японцы ; самый лучший выбор бесспорно.
LC200 нормально и по городу Wink Вообще (по секрету) в перспективе 2-х лет в планах пересесть на Лексус серии LX...
200 и gs350 разные машины и летом от 200 в городе никакого удовольствия езды(но это не значит что плохая машина у нее свои другие плюсы), так как я порой бывает проеду на gs, то на 200 даже с кдсс можно кувыркнуться Very Happy (но и честно говоря к gs300 лично я равнодушен, он мне показался каким то вялым после gs430, 350awd )
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
CPV35 писал(а):


Как капот показывает 300, если он у gs 3 аллюминиевый и прибор ничего не показывает так же как и бампера? И 250 это уже много показывает, у меня в заводском окрасе из штатов 80 микрон, у знакомого RX перекрашенный в штатах 160 показывает
Прибор измеряет и алюминий.Бампера померить никак.
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
CPV35 писал(а):
GS в сравнении поездив LC200
Да вы смеётесь ))) Не за что не поверю, что Крузак хуже GS ... видимо плохо ездили или не там )) Комфорт от дороги дают только GX, LX, LC200, RX а вот седан он, как не крути будет менее комфортным.
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
Stash писал(а):
CPV35 писал(а):
GS в сравнении поездив LC200
Да вы смеётесь ))) Не за что не поверю, что Крузак хуже GS ... видимо плохо ездили или не там )) Комфорт от дороги дают только GX, LX, LC200, RX а вот седан он, как не крути будет менее комфортным.
Конечно смеюсь Very Happy у меня у супруги rx350 (III) и на нем не чувствую что он комфортнее в городе (подвеска жеще, динамика ни та, управляемость хуже гораздо) у родственников 200 летом в городе абсолютно не нужный автомобиль (мое мнение) , были у меня еще 4.0 л Прадики особенно не понравился 120, которого на скорости при легком повороте переставляет в другой ряд. В общем каждому свое, межгородами где плохие дороги и там где незнакомая местность конечно комфортнее будет 200
  •  
20-06-2015 
20-06-2015 
Kense писал(а):
CPV35 писал(а):


Как капот показывает 300, если он у gs 3 аллюминиевый и прибор ничего не показывает так же как и бампера? И 250 это уже много показывает, у меня в заводском окрасе из штатов 80 микрон, у знакомого RX перекрашенный в штатах 160 показывает
Прибор измеряет и алюминий.Бампера померить никак.
Мне такой еще не встречался прибор, у кого видел разные приборы не брали алюминий!
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
CPV35 писал(а):
Kense писал(а):
CPV35 писал(а):


Как капот показывает 300, если он у gs 3 аллюминиевый и прибор ничего не показывает так же как и бампера? И 250 это уже много показывает, у меня в заводском окрасе из штатов 80 микрон, у знакомого RX перекрашенный в штатах 160 показывает
Прибор измеряет и алюминий.Бампера померить никак.
Мне такой еще не встречался прибор, у кого видел разные приборы не брали алюминий!
Автоматически распознает вид металла. Брал такой, в районе 6 рублей.
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
CPV35 писал(а):
rx350 (III)
и все этой серии вообще авто назвать сложно. Брички наверно больше им подойдет название. Я про II кузов говорил. Был у меня 450H избавился через месяц владения Twisted Evil Оставил себе 400H и пока не вижу альтернатив замене. По комфорту и динамике из паркетников равных нет.
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
седаны комфортнее внедоров
  •  
  • +1
21-06-2015 
21-06-2015 
barax писал(а):
седаны комфортнее внедоров
ну ну ))) Laughing
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Stash писал(а):
CPV35 писал(а):
rx350 (III)
и все этой серии вообще авто назвать сложно. Брички наверно больше им подойдет название. Я про II кузов говорил. Был у меня 450H избавился через месяц владения Twisted Evil Оставил себе 400H и пока не вижу альтернатив замене. По комфорту и динамике из паркетников равных нет.
Круто RX450/350 стал бричкой, а RX 2 тогда что? Very Happy да и какая динамика 400 если он рулится (дорогу держит хуже в поворотах) хуже следующего кузова?
Ну ну это про 400 динозавр устаревший и чем же он лучше следующего кузова (внутри что древний что снаружи) был у меня до 350(3) 330 и вообще не заметил ни в чем что он лучше (один ключ зажигания мне только этот надоел , когда уже привык к удобству с чипом, в настоящее время прошли времена этого кузова в плане дизайна, это тоже самое от некоторых слышу что из разряда кто ездит на 100 (еще тот антиквариат) и говорят так же про 200 мол машина уже никакая
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов