5-06-2015 
5-06-2015 
markii писал(а):
у перекраса тоже есть свои плюсы -штатное ЛКП ни к черту, кто ездиет на оригинальном больше 5 лет, капот весь в кратерах, после перектаса лак держится в 2-3 раза дольше
Мое мнение, что мелкие сколы и царапины, лучше не красить. Можно попробовать заполировать или точечно закрасить "маркером". В крайнем случае можно бампера покрасить от притертостей.

Но красить капот, двери, крышу от мелких царапин нет смысла...обычно их красят после аварии...
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
Уменя машине 10 лет ничего не красил на капоте есть небольшие сколы от камней,этож лексус он не ржавеет не гниет,если специально не смотреть их и невидно...особенно после 10км после мойки)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
M@ksim777 писал(а):
Уменя машине 10 лет ничего не красил на капоте есть небольшие сколы от камней,этож лексус он не ржавеет не гниет
Вот и я про то же. Если ездили аккуратно, то мелкие сколы и царапинки практически не заметны. А "за покрас" начинают говорить те, кто перекрасил весь кузов и потом продать не могут (без обид) Very Happy
  •  
5-06-2015 
5-06-2015 
M@ksim777 писал(а):
У меня машине 10 лет ничего не красил на капоте есть небольшие сколы от камней,этож лексус он не ржавеет не гниет
Как раз капоты на RX - больное место, внизу капота от сколов появляются "жучки" и начинает ржаветь, официалы даже по гарантии перекрашивали капоты и клеили бронировочную пленку.
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
в личку отписал
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Сегодня смотрел один вариант, какой на ваш взгляд может быть пробег (?) у авто с вот таким водительским креслом:

Куплю Lexus GS300 от 2006 года - ДОРОГО!
Куплю Lexus GS300 от 2006 года - ДОРОГО!
Куплю Lexus GS300 от 2006 года - ДОРОГО!

Машина 2007 года, вся в родной краске, кроме переднего крыла и заднего бампера. С доками все отлично. Единственная проблема - нет истории обслуживания...
  •  
7-06-2015 
avatar
VSV VSV
7-06-2015 
130-150 тыс км
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Больше ста. Но может водитель очень габаритный?

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
oleg-lex писал(а):
нет истории обслуживания...
oleg-lex писал(а):
какой на ваш взгляд может быть пробег (?)
Любой... Very Happy кресло не показатель его могли и поменять Idea
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Варкулевич писал(а):
130-150 тыс км
В ёлочку! Мое мнение 150-160 тыс км.

На спидометре 105. Последнее обслуживание у официалов на 30, у неофициалов на 80 в начале 2012 года...

Плюсом чистые доки и практически вся в родной краске. Был бы подтвержденный пробег в 105, я бы её купил.
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Кстати, вопрос специалистам. Если машина обслуживалась допустим до 60-70 тыс.км. у официалов, а потом допустим до 110тыс.км. у неофициалов (типа Толекс) и отметки имеются, стоит ли такому пробегу верить? Или любой неофициальный сервис может скрутить? Спасибо.
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Варкулевич писал(а):
130-150 тыс км
+1 Smile
S140 писал(а):

Любой... Very Happy кресло не показатель его могли и поменять Idea
как и руль
как и весь салон, двигатель, коробку, кузов.
oleg-lex писал(а):
Была бы подтвержденный пробег в 105, я бы её купил бы.
охохохохохо ))))))))))))
oleg-lex писал(а):
Кстати, вопрос специалистам. Если машина обслуживалась допустим до 60-70 тыс.км. у официалов, а потом допустим до 110тыс.км. у неофициалов (типа Толекс) и отметки имеются, стоит ли такому пробегу верить? Или любой неофициальный сервис может скрутить? Спасибо.
Машина нравится, вся вродной краске и т.д. и т.п.
Зачем пробег? Что он даст ?

Машине 8 лет, а они на пробег смотрят. Не перестаю удивляться
Масло надо менять раз в 5 тыс. Любой японский двигатель(даже малообъёмный) до смены колец отбегает 500. А уж про 3-х литровые я вообще не говорю.
Коробку проверил на ходу и на холодную. Не дёргает - значит всё норм.
Просто когда покупаешь б.у. надо понимать, что сломаться что то может как неожиданно, если никаких симптомов не было, так и закономерно с долгими симптомами перед поломкой. От первого застраховаться невозможно, а от второго - вполне.
  •  
  • +2
7-06-2015 
7-06-2015 
ttr писал(а):
Зачем пробег? Что он даст ?
Судя по ответам некоторых владельцев GS третьего поколения, я так понял, что серьезные болячки у него по статистике как раз вылезают после 150 тыс.км.
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
oleg-lex писал(а):

Судя по ответам некоторых владельцев GS третьего поколения, я так понял, что серьезные болячки у него по статистике как раз вылезают после 150 тыс.км.
а, ну ладно тогда Smile
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
можно обслуживаться у официалов и иметь скрученный пробег до 100тык.
У меня есть знакомые, кто ездит по 30тыс и затем едут на ТО со скручивая пробег до кратных 10тыс. В сервисной книжке все путем - каждые 10к отметка. Так сейчас многие делают. Единственная возможность определить реальность пробега, это толковый инженер с бороскопом.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов