21-06-2015 
21-06-2015 
barax писал(а):
седаны комфортнее внедоров
Бесспорно комфортнее в городе ни все это еще осознали Very Happy
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
CPV35 писал(а):
Круто RX450/350 стал бричкой, а RX 2 тогда что? да и какая динамика 400 если он рулится (дорогу держит хуже в поворотах) хуже следующего кузова?
Видимо вы не ездили на 400м. А то что он в поворотах валкий, это минус его комфортной подвески. Это паркетник, а не спорт кар. Динамика быстрее вашего 350 будет однозначно )) То что внутри устаревший - это бесспорно, но мы сейчас о комфорте говорим и о качествах, а не о обложке. Если вы бежите покупать обновлённый кузов в надежде на более высокое качество, то вы сильно заблуждаетесь. Все кто знаком с качеством автопрома 2002-2007 годов вам в один голос скажут, что нынешнее качество авто вообще никакое. Мне на понты внешнего вида типа "антиквариата", как вы выражаетесь, плевать. Я езжу на том, что мне комфортно и приятно. А если выбирать авто поновей и внутри с более интересным дизайном, и радовать глаз других в ущерб всем остальным свойствам, то это дело сугубо каждого. Я высказал лишь своё мнение и оно выверенное мной лично. Был у меня и Туарег и 350й во втором кузове, и 450й в III кузове и нет удовольствия от этих авто, как бы вы меня тут не убеждали ))) Знаете тут можно сравнить наверно эти ситуации с разным отношением людей к образу жизни. Кто-то любит показать, что у него есть деньги и он приобретает всё, что модно и вызывает внимание у окружающих, а кто-то имея такой е материальный достаток выбирает то, что ЛИЧНО ЕМУ нравится и ему все равно "антиквариат" это или нет. Главное получать удовольствия от езды и от авто в целом. Если авто используется городе, то зачем нужно уметь машине "рулиться" на поворотах 50-60 км в час? Или вы закладываете 100 в поворотах? А если авто использовать как гоночный болид, то проще брать уже соответствующую машину с правильно распределенным центром тяжести и это будет явно не паркетник. Ну у каждого может быть своё мнение. А вообще хорошо, что есть выбор.
  •  
  • +1
22-06-2015 
22-06-2015 
CPV35 писал(а):
это тоже самое от некоторых слышу что из разряда кто ездит на 100 (еще тот антиквариат) и говорят так же про 200 мол машина уже никакая
Зря вы так категоричны (про еще тот антиквариат).
У меня у самого LX470 07 года (по вашей версии антиквариат), так вот с уверенностью заявляю (про сотку не могу сказать) но за мою машину 200-ку 08 года ключ в ключ предлагали, и не один раз (была моя на продаже пару недель осенью прошлого года)
Ответственно говорю, ухоженный нормальный LX470 ни разу не хуже 200-ки на год-два моложе, чем LX.
Попробуйте доказать обратное...

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Stash писал(а):
Я езжу на том, что мне комфортно и приятно.
Согласен с вами полностью.

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Winner99 писал(а):
Попробуйте доказать обратное...
Во избежание этого )) (не подумайте, что я воспринял вашу фразу в мою сторону) специально вставил это предложение, чтобы не разжигать здесь накала. "А вообще хорошо, что есть выбор."
Думаю каждый выбирает своё. Если человек не ездит на последней марке того же Лексуса, а ездит постарше, это не значит, что он не может его себе позволить ))) Laughing
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Stash писал(а):
"А вообще хорошо, что есть выбор."
Думаю каждый выбирает своё. Если человек не ездит на последней марке того же Лексуса, а ездит постарше, это не значит, что он не может его себе позволить )))
Согласен на тыщ.процентов..я как то писал про этот момент..в клубе очень много людей, которые ездят на 10-ти летних лексусах (если не еще старше), но при этом, уверен, они в состоянии позволить себе новые/свежие авто, но продолжают ездить на них, потому что им приятно на них ездить и фиолетово на мнение типа антиквариат и все такое..
Они наслаждаются своими авто..хоть и старыми..

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Winner99 писал(а):
в клубе очень много людей, которые ездят на 10-ти летних лексусах (если не еще старше),
Да куда далеко ходить?? У нас в городе сейчас дядька один солидный продаёт своего 450-го купленного после 400-го. Не проездил и год. Сейчас плачет, что сожалеет о продаже 400-го и выставил 450-го на продажу, чтобы купить опять 400-го. Я сразу вспомнил себя. Видимо я уже "старпёр" Laughing Laughing
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Вполне нормальные критерии (пожелания) у парня относительно будущего авто, есть такие машины, но их нужно искать, так просто они не продаются на каждом углу. Wink
Так же согласен по документам, чем меньше владельцев, тем меньше вероятность каких либо махинаций по машине, но считать это главным аргументом конечно же нельзя, надо смотреть индивидуально. Ни разу не покупал новый авто в салоне, и главным моментом для себя считал как это не банально - тех. состояние авто.
Самое удачное - это купить у знакомого, где ты знаешь как на ней ездили, следили, и какие были происшествия.
Если по объявам, то конечно делается комплексная диагностика, и тут писали:
ttr писал(а):
Ни одна диагностика вам толком ничего не покажет.
тоже согласен, но если авто с пробегом, то как иначе определить без сканера, эстакады с монтировкой, и уровню краски ?
Это техника, и одними глазами и ощущениями во время езды, увы не обойтись. Wink
Хотя и визуально очень много видно как по салону, так и снизу под днищем, что творилось в ней до этого (потёртости, трещины, царапины, порезы от женских каблуков Very Happy и т.д.), и как машине давали "просираться" по бездорожью, гравию или долгой стоянки в огороде, снизу хорошо всё сохраняется.
Сканер - просто читать ошибки, это всё фигня, стёр и ничего не узнаешь. Увидеть там "краш" подушек (типа не стираемо), т.е. 100% была авария, тоже не показатель, с помощью паяльника в любом крупном городе есть спецы, который перешивают соответствующий блок, и никакой инфы о ДТП нету, ну не проверять же визуально наличие каждой подушки ? Rolling Eyes
А вот посмотреть в "онлайне" показания датчиков мотора, разных блоков электроники, (естестно грамотному механику) лишним никогда не будет, простой обыватель там не разберётся, а спец увидит многое.
Да и вобще, что важное в машине, на что нужно определить пристальное внимание, тем более
когда ей 10 лет ? Если опустить "идеальный" вариант, где всё "родное", т.е. не красилось и не менялось, я считаю - это исправный мотор и целый кузов. Всё остальное не столь важно, и просто даёт бОльшую скидку при покупке.
Подвеска - с нашими дорогами она превращается в расходник.
Если ДТП - надо понять, что конкретно было, и это не значит что всё, авто лучше не брать. Если заменён (покрашен) какой либо съёмный элемент, то и чёрт с ним, ну к примеру долбанули вас в бочину, вы открутили две двери и крыло, прикрутили новые, как это влияет на общее тех. состояние авто, оно что хуже будет ехать ? Нет конечно. Всё просто должно быть выглядеть красиво и незаметно.
А вот если "поведён" кузов, его варили, вытягивали, вот тут уже дело серьёзней, такие ремонты могут и "боком вылезти" впоследствии. Опять же нужен опытный глаз "рихтовщика" и соответствующий прибор, и даже как вариант вскрытие обшивки в подозрительном месте, если продавец сразу начнёт "елозить" и будет категорически против, сразу понятно почему. Very Happy
Ну и конечно мотор, он должен "шептать", Бог там со всяким навесным, генераторы, стартёры, радиаторы, нужен хороший моторист для определения - лазили туда внутрь или нет. Нельзя сравнить концерн Тойота, где всё делается с завода с точностью до микрометра, и русский сервис, где "Вася с перегаром" делал "капиталку" +/- сантиметр меняя кольца или вкладыши.
Поэтому диагностика нужна, но она должна быть профессиональной и понятной, что ищем/смотрим, а не так - покрашена дверь и крыло, значит машина битая и плохая, куча ошибок по сканеру - давай до свидания! Very Happy
Поэтому не экономте на этом, делайте обязательно, что бы потом себя не корить. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Stash писал(а):
CPV35 писал(а):
Круто RX450/350 стал бричкой, а RX 2 тогда что? да и какая динамика 400 если он рулится (дорогу держит хуже в поворотах) хуже следующего кузова?
Видимо вы не ездили на 400м. А то что он в поворотах валкий, это минус его комфортной подвески. Это паркетник, а не спорт кар. Динамика быстрее вашего 350 будет однозначно )) То что внутри устаревший - это бесспорно, но мы сейчас о комфорте говорим и о качествах, а не о обложке. Если вы бежите покупать обновлённый кузов в надежде на более высокое качество, то вы сильно заблуждаетесь. Все кто знаком с качеством автопрома 2002-2007 годов вам в один голос скажут, что нынешнее качество авто вообще никакое. Мне на понты внешнего вида типа "антиквариата", как вы выражаетесь, плевать. Я езжу на том, что мне комфортно и приятно. А если выбирать авто поновей и внутри с более интересным дизайном, и радовать глаз других в ущерб всем остальным свойствам, то это дело сугубо каждого. Я высказал лишь своё мнение и оно выверенное мной лично. Был у меня и Туарег и 350й во втором кузове, и 450й в III кузове и нет удовольствия от этих авто, как бы вы меня тут не убеждали ))) Знаете тут можно сравнить наверно эти ситуации с разным отношением людей к образу жизни. Кто-то любит показать, что у него есть деньги и он приобретает всё, что модно и вызывает внимание у окружающих, а кто-то имея такой е материальный достаток выбирает то, что ЛИЧНО ЕМУ нравится и ему все равно "антиквариат" это или нет. Главное получать удовольствия от езды и от авто в целом. Если авто используется городе, то зачем нужно уметь машине "рулиться" на поворотах 50-60 км в час? Или вы закладываете 100 в поворотах? А если авто использовать как гоночный болид, то проще брать уже соответствующую машину с правильно распределенным центром тяжести и это будет явно не паркетник. Ну у каждого может быть своё мнение. А вообще хорошо, что есть выбор.
Причем тут обновленный кузов и деньги, где то сказано про это было? Есть вообще неадекватные которые продают свой антиквар 100 или 470 дороже хорошей дизельной 200 и причем тут обновленный кузов , деньги и панты? (Полный бред) Если нам в семье надоел rx330 наездились на них до был такой же 300 дилерский и купили 350(3) и всем больше он нравится ВО ВСЕМ, то причем тут опять же понты? Что касается 350/450 то он гораздо лучше 330/350/400 в рулежке и ведет себя на дороге достойно для паркетника, а Gs350 писал еще интереснее вот и все. Мы на "бридчках" вы на динозавре в чем вопрос кому что нравится и у каждого свое мнение Very Happy
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
CPV35 писал(а):
Есть вообще неадекватные которые продают свой антиквар 100 или 470 дороже хорошей дизельной 200
C этого момента поподробнее пожалуйста..)
С какого это медведя 470 должен стоить дешевле 200-ки? (при хорошем состоянии и последнего выпуска 470-го). ну давайте пару весомых аргументов, почему 470 должен стоить дешевле например 200-ки 08 года? (хотя 200-ка на год моложе получается, и модель новая). кроме "антиквара" и "неадекватности" других нет аргументов?..))

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Winner99 писал(а):
C этого момента поподробнее пожалуйста..)
Ребята, парень GS покупает (в этой теме), а Вы про что лучше/дешевле/понты по Рексам и 470/200-ым. Amd Green
Согласитесь, обсуждение немножко не соответствует месту. Amd Ashamed

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
барс027 писал(а):
Согласитесь
согласен, за сим откланиваюсь..)))

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
CPV35 писал(а):
350(3) и всем больше он нравится ВО ВСЕМ, то причем тут опять же понты?
Я в своём примере привел схожую ситуацию. Я не писал что конкретно вы приобрели 3 кузов для понтов. Вы видимо пытались уловить мой пример в свой адрес. Нет, я не преследовал эту цель. Я знаю массу людей которые пожалели о смене 2-го кузова на 3-й и если бы все эти свойства, что были во 2-м кузове сохранились в 3-ем, то я бы сейчас радуясь пользовался 3-им кузовом (хотя он гораздо страшней 2-го, но на вкус и цвет) и поддерживал бы вас полностью. Но этого не произошло. Да и зачастую возвращаться обратно с 3-го назад на 2-ой как-то не солидно. Но для тех, кто дорожит своим престижем. Здесь речь шла про качество прежде всего. Не всё новое качественней старого. И опять же старое понятие растяжимое. Видимо я не достаточно точно выразился. Так что не принимайте на свой счет. Не было в мыслях ни кого задевать. Это моё выверенное мнение и я для себя решил, что лучше буду ездить на старом динозавре, но мягко и плавненько парить над убогими дорогами нашей страны сохраняя от тряски свои внутренние органы )))

а насчет не по теме... сории автору. Так делимся мнениями поднимая темку )))
  •  
  • +1
22-06-2015 
22-06-2015 
А может не 300-го, а Гибрида ?
club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=3583426#3583426
Поменять двери, и вот оно - прозрачный клубный авто, у авторитетного на форуме человека. Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
барс027 писал(а):
А может не 300-го, а Гибрида ?
Спасибо за предложение, но гибрид не нужен. По ссылке как минимум цветом не подходит + битый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов