9-07-2007 
9-07-2007 
Генри писал(а):
Ну так в чом проблема? Читай.
И Question Question Question
Еще раз:
Vadim@MarkII писал(а):
Это не бред, система непосредственного впрыска (аббревиатура у Тойоты FSE) установлена только на конструктивно новых Лексусах, все SUVы, в т.ч. ретрорекс сюда не относятся
В чем противоречие-то?

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
В чем противоречие-то?
Ты на фотку посмотри . Это двигатель лексуса с системой VVT-I, а вы пишите что ее ставят только на тойоты.
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Skip писал(а):
в тойоте (стандарт)- макферсон форева, а в лексусе- "многорычажная независимая"
в тойоте(стандарт)- распределенный VVTI, а в лексусе- непосредственный впрыск.
Только эти две вещи уже за собой тянут почти все остальное...
С этим я несогласен
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Генри писал(а):
Ты на фотку посмотри . Это двигатель лексуса с системой VVT-I, а вы пишите что ее ставят только на тойоты.
Тогда еще раз так:
Vadim@MarkII писал(а):
система непосредственного впрыска (аббревиатура у Тойоты FSE) установлена только на конструктивно новых Лексусах, все SUVы, в т.ч. ретрорекс сюда не относятся
Предлагаю прекратить, не правы оба:
Дима сравнивает Лексус 2005г. с Тойотой средины 90-х, а ты, называя чужое высказывание бредом, ориентируешься на машину очень хорошую, но конструктивно тоже из 90-х...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Генри писал(а):
Skip писал(а):
в тойоте (стандарт)- макферсон форева, а в лексусе- "многорычажная независимая"
в тойоте(стандарт)- распределенный VVTI, а в лексусе- непосредственный впрыск.
Только эти две вещи уже за собой тянут почти все остальное...


С этим я несогласен
Хотя с этим я тоже несогласен, о чем и написал.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Господа, опять вот-вот начнется драка из-за формы изящной словестности Very Happy.

Я пытался выразить свою мысль совершенно о другом: пох... (зачеркнуто) пофигу, что там у Лексуса под капотом - гравицапа с планеты Плюг или два китайца-лилипута на самокатах. Главно, что-бы все это работало и не ломалось.
У Тойоты (Лексуса) - НЕ ломается. Это и значит - надежность.
У того же Ситроена С6 или у Рено Вел Сантис напихано такое (!), что Лексус просто отдыхает. А толку ?
Если в Японии уже скоро 10 лет на местные Тойоты ставят непосредственный впрыск, это означает только то, что местные условия эксплуатации и существующий уровень технологий позволяет гарантировать надежность.
Для всего остального мира это стало возможно только в последнии 2-3 года.
Почему Лексус не возит к нам дизели ? Не может гарантировать надежность. Но это не значит, что дизель изначально ненадежнее бензинового мотора. Пол-Европы ездит на дизеле, а из этой половины 40% даже не представляют чем он отличается от бензина, кроме цены и цвета "пистолета" на заправке.
Тойота находится на том уровне технологии, когда абсолютно все равно макферсон и инжектор, или многорычажка и непосредственный впрыск. Все ОДИНАКОВО надежно.
Что поставить на ту или иную модель диктует автомобильная мода и маркетинг. Ну и совсем чуть-чуть предполагаемые условия эксплуатации.
Если конкуренты начнут делать успешные спорткары на гусеницах и с квадратным рулем - Тойота тоже сможет это, и надежность не пострадает. Вопрос в культуре производства и отношении.
Спорить не о чем Very Happy

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
но конструктивно тоже из 90-х...
Ну скажем не с 90 а с 2001 Very Happy

Vadim@MarkII писал(а):
Предлагаю прекратить, не правы оба:
Да ладно, мы даже не начинали спорить, так только за слова цеплятся развечто Laughing

Romaroma писал(а):
Господа, опять вот-вот начнется драка из-за формы изящной словестности .
Фу как вам нестыдно? какая драка? вы что?

Romaroma писал(а):
У того же Ситроена С6 или у Рено Вел Сантис напихано такое (!), что Лексус просто отдыхает
Это что? дополнительная пепельница для задних пасажиров? или катапульта для водителя Laughing

Romaroma писал(а):
Почему Лексус не возит к нам дизели ?
Все потомуже почему и бензиновые нехотят, но скрепя зубами и без гарантии на топливную группу.

Romaroma писал(а):
Спорить не о чем
Жалко Very Happy Так обломал кайф Laughing
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Заранее извиняюсь (может быть это уже было). my.auto.ru/opinions/2536.html
Просто прочитал и подумал, а ведь многое действительно справедливо, а главное по теме.

_________________

Тот, кто знает чего хочет или слишком мало хочет, или слишком мало знает

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Romaroma писал(а):
Господа, опять вот-вот начнется драка из-за формы изящной словестности Very Happy.

Спорить не о чем Very Happy
+100.

и вообще о слове "разочарование" из первого поста. Суть, насколько я поняла, у человека превышены ожидания от машины с фактом. Ну так, а что кто-то обещал, что лампочки будут гореть, а они не горят? Да вроде нет.

ну зато видно, как Лехус спозиционировал понятие своего бренда на рынке и восприятия потребителей Laughing гыыы Реклама рулит.

и как выше сказали умные люди .. спорить не о чем.

_________________

Если хочешь получить то, что никогда не получал - сделай то, что никогда не делал.

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Позавчера писал как я доволен своей IS250. Не...я и сечас ею очень доволен, но поездка на сервис по банальной замене передних тормозных колодок закончилась заменой дисков. Немного не дотянули до 40000. А вот сидел бы тихо и молчал глядишь и обошлось бы Very Happy

_________________

Тот, кто знает чего хочет или слишком мало хочет, или слишком мало знает

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
mov1 писал(а):
Позавчера писал как я доволен своей IS250. Не...я и сечас ею очень доволен, но поездка на сервис по банальной замене передних тормозных колодок закончилась заменой дисков. Немного не дотянули до 40000. А вот сидел бы тихо и молчал глядишь и обошлось бы
Паздравляю! Мне диски приговорили на 30 тыс. Wink
Для меня это была последняя капля

_________________

528x Luxury

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
mov1 писал(а):
поездка на сервис по банальной замене передних тормозных колодок закончилась заменой дисков. Немного не дотянули до 40000
"...Ну, это нормально !" Copyright из одного фильма.
На бехе обычно замена колодок и дисков совпадает. Very Happy
Хотя там запчасти значительно дешевле ...

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Skip писал(а):
Для меня это была последняя капля
Что именно ? Срок службы дисков или цена замены ?

ИМХО при активной езде 10 тык. колодки и 30-40 тык. диски обычные нормальные цифры.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Последняя капля- это где-то 100я Laughing
И сам факт удивил, и цена. Плюс цена 16 литров на сотню плюс цена ПЯТИ(!) комплектов колодок за 8 месяцев плюс вечные геморы с фарами... (так я гарантийной замены и не добился кстати)и еще много чего... Мне показалось это слишком дорого - для седана класса D
Я езжу одинаково на всех своих машинах... но диски за 8 месяцев стер впервые. Cool


А кстати- инфинити давно отказались от системы непосредственного впрыска!!!
И даже на новой G35 и грядущей G37- обычный распределенный прыск.

Не ставят его и в BMW, даже на М серии.


К чему я??? Так-для размышлений. Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Skip писал(а):



А кстати- инфинити давно отказались от системы непосредственного впрыска!!!
И даже на новой G35 и грядущей G37- обычный распределенный прыск.

Не ставят его и в BMW, даже на М серии.


К чему я??? Так-для размышлений. Laughing
блин с утра доберусь до компа отвечу!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов