9-07-2007 
9-07-2007 
Бабайка писал(а):
Почему вдруг надежность стала ''хваленой''? Какие основания так пренебрежительно высказываться?
))) Пренебрежительно? Ну почему же? Всё лишь только от существующего мнения и слухов о надёжности Лексуса. Неужели не так...???)))) В силу того что сам не испытывал и не пробовал... ))
Проехал первые 1000 км! )) Доволен! ))
Как то мне показалось что машина порезвее стала - или показалось? Интересно - програмируют ли компьютер у новых машин - работать в бережном режиме скажем на время обкатки?
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Генри писал(а):
Согласен с тобой на 100% эта машина не стоит того чтобы ты на ней ездил.
Мама дорогая! Откуда у вас ребята столько желчи! ??? ))))
Ну я просто угораю от Вас! Я как буд то решил обсудить Ваших жен...))
Да раслабьтесь же Вы! )) Это же всё же остаётся машиной (железкой) а мои капризы я думаю не на много отличаются от Ваших...)))
Машина действительно достойная (уж незнаю кого) ))) но во всяком случае за передовые технологии, и серьёзную конкуренцию в своём классе!
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Gigle писал(а):
Мама дорогая! Откуда у вас ребята столько желчи! ??? ))))
Ну я просто угораю от Вас! Я как буд то решил обсудить Ваших жен...))
Да раслабьтесь же Вы! )) Это же всё же остаётся машиной (железкой)
Да ладно, не реагируй, иногда заносит. Wink
Это от большого чувства к марке, не всегда оправданного и взаимного Wink (Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним!)

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Да ладно, не реагируй, иногда заносит.
Да я понимаю... )) Хотя не ожидал какая битва тут начнётся...))) Ух! )) Щепки аж летели! ))))))))))
Друзья, может мне всё же подскажет кто, меняется ли настройка компьютера у новой машины, или точнее двигателя, после определённого пробега? Душат ли двигатель на время обкатки?
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Gigle писал(а):
Друзья, может мне всё же подскажет кто, меняется ли настройка компьютера у новой машины, или точнее двигателя, после определённого пробега? Душат ли двигатель на время обкатки?
Официальной информации на эту тему нет. Да и мало кто крутил движок до предела на первой тысяче.
Субъективно, мне показалось что после 1000-1500 км стала ездить чуть порезвее. Ну это пока кнопку Power не нащупал. Вот после этого поехала!

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Gigle писал(а):
Душат ли двигатель на время обкатки?
по моим субъективным - не душат. Но насиловать во время обкатки - грех..
потерпи до 2000 Smile
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
А что же технически даёт кнопка PWR ?
Коробка работает иначе или в двигателе более обогащённая смесь?

PS Коробкой АВТОМАТ я неожиданно доволен, действительно подстраивается под манеру вождения! Я поражен! ))))

PSS На всякий случай - НЕОЖИДАННО - не означает негативное отношение...)))))))) Просто не люблю автомат коробку...
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Gigle писал(а):
Просто не люблю автомат коробку...
Готовить не умеешь! Laughing
Из многочисленного опыта: "не любят" автомат те кто его не эксплуатировал. Обычно эволюция такая:
1. "Нах". Автомат - это для женщин и кто ездить не умеет!
2. "Ну по Москве конечно удобнее... но вообще - нах!" Это когда спрашиваешь человека через полгода езды на автомате.
3. "От разной степени ироничности улыбок, до "сам пошел!"", примерно через год.

Резких отклонений не встречал...

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Рассмешил! ))) Спасибо! Улыбнулся! ))))
Конечно не могу не согласится с тобой, но не люблю потому как до этого и ТТ - механика была и А4 с автоматом, но у автомата всегда задержка была секундная при быстрой езде, и при манёврах это очень мешало, а то и порой просто подводило... Но в IS - я удивился как продвинулись технологии... Действительно быстро работает...))
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Gigle писал(а):
А что же технически даёт кнопка PWR ?
уже писалось, пользуй поиск.
кратко -
Gigle писал(а):
Коробка работает иначе
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Anton писал(а):
но лексус это бюджетный премиум-бренд
Полностью согласен.
Если говорить про себя, то моя машина не падала при разгрузке и никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не наблюдалось. А касательно IS250 - это машина, на мой взгляд, оптимальна по параметрам комфорт-скорость-цена для сухой и теплой погоды. Не для зимы - это точно.
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
spiderwolf писал(а):
Не для зимы - это точно
но в Москве можно ездить и зимой!!! просто аккуратнее
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Skip писал(а):
в тойоте (стандарт)- макферсон форева, а в лексусе- "многорычажная независимая"
Брехня! На моем лексусе макферсон спереди и сзади.

Skip писал(а):
в тойоте(стандарт)- распределенный VVTI, а в лексусе- непосредственный впрыск.
А это что за бред?

Skip писал(а):
А во вторых- дело не в том что разница большая или нет - а в том что она есть и она существенная- конструктив основных узлов и агрегатов.
бред!
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Генри писал(а):

Skip писал(а):
в тойоте(стандарт)- распределенный VVTI, а в лексусе- непосредственный впрыск.
А это что за бред?
Это не бред, система непосредственного впрыска (аббревиатура у Тойоты FSE) установлена только на конструктивно новых Лексусах, все SUVы, в т.ч. ретрорекс сюда не относятся (и слава богу) Laughing
Ничего личного, но, как говорил мой инструктор "учи матчасть!", прежде чем бросаться такими обвинениями Wink

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Генри писал(а):

Skip писал(а):
в тойоте(стандарт)- распределенный VVTI, а в лексусе- непосредственный впрыск.
А это что за бред?
Это не бред, система непосредственного впрыска (аббревиатура у Тойоты FSE) установлена только на конструктивно новых Лексусах, все SUVы, в т.ч. ретрорекс сюда не относятся (и слава богу) Laughing
Ничего личного, но, как говорил мой инструктор "учи матчасть!", прежде чем бросаться такими обвинениями Wink
Ну так в чом проблема? Читай.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов