7-07-2007 
7-07-2007 
Romaroma писал(а):
Самая что ни на есть Тойота, только с другими параметрами контроля качества. И все.
Технологии те же.
Заводы те же.
ошибаетесь товарисч!!!!
в тойоте (стандарт)- макферсон форева, а в лексусе- "многорычажная независимая"
в тойоте(стандарт)- распределенный VVTI, а в лексусе- непосредственный впрыск.
Только эти две вещи уже за собой тянут почти все остальное...
И еще можно долго перечислять. Просто второе комфортнее и дороже... но первое су...а надежнее Laughing Cool

mov1 писал(а):
мое счастье, что ламборджини и мазератти редко встречаются
Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
ты льстишь себе (своей машине?)
Еще встречаются ЗАЗ с ушами- с разгоном 4.7 Laughing Laughing Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
7-07-2007 
7-07-2007 
Sabisha писал(а):
Konstantin, ну я говорила Very Happy ошиблась значит Very Happy не, ну в натуре, бимероводы особенно упертые Razz
Значит и я ошибаюсь!
Потому что и мои +1 к словам Сабичи в большинстве случаев! Very Happy

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
7-07-2007 
7-07-2007 
boarder666 писал(а):
Антон, сочувствую твоим разочарованиям...

Вот я на эти мелочи совсем не обращаю внимая... нафига мне подсветка памяти сидений если я один за рулем езжу... где-то какой-то маленький скрип, да ну сделаю музыку погромче и он пропадет... придираетесь вы к машине!!! а Lexus я лично покупал из любви к японскому авто, а у ему среди японцев равных нет...
Со всем согласен, но обидно за Infiniti как-то стало обидно Wink
  •  
7-07-2007 
7-07-2007 
Он просто не знал что это такоеSmile

_________________

528x Luxury

  •  
8-07-2007 
8-07-2007 
Skip писал(а):
в тойоте (стандарт)- макферсон форева, а в лексусе- "многорычажная независимая"
в тойоте(стандарт)- распределенный VVTI, а в лексусе- непосредственный впрыск.
Только эти две вещи уже за собой тянут почти все остальное...
Пробитые аммортизаторы вряд ли имеют прямое отношение к конструкции подвески, на ТАЗах и Черри тоже вроде макферсон - а толку то ? Very Happy
На внутреннем рынке в Японии, все Тойоты уже давно ездят на непосредственном впрыске и как-то не особо страдают из-за этого.
Да и лично мне не особо понятно, как общий уровень качества соотносится с конструкцией подвески и типом впрыска топлива. Если я помню, на движок тут еще никто не жаловался, ну а подвеска в России - это лотерея: увидел ямку или нет. Very Happy.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
8-07-2007 
8-07-2007 
Ну, во первых - на движок жаловался я Laughing
А во вторых- дело не в том что разница большая или нет - а в том что она есть и она существенная- конструктив основных узлов и агрегатов. Cool
Чем тогда по-твоему вообще машины отличаются????? формой фар и эмблемой на руле? Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
8-07-2007 
8-07-2007 
Движок, если я правильно помню, тебе не устраивал тем, что при пробеге в 30к твоя машина проигрывала секунду при разгоне до сотни новому автомобилю.
А может это коробка начала дохнуть ? Или адаптация впрыска под наш бензин привела к таким результатам ? В любом случае, прокладки у тебя не пробивало, клапана не залегали, ремни не рвались. Случаев того, чтобы кто-то просто так, на ровном месте вдруг не завелся или заглох по дороге - я тоже не припомню.
Ну а мощность/характеристики вопрос относительный. Для города МЕНЯ устраивает, для гонок лучше другие аппараты. Вопрос личных предпочтений.
Вопрос о том, что сложную конструкцию поломать проще, чем простую, тоже сомнений не вызывает. Качество определяется не возможностью быстро поломать самому, а способностью сопротивляться этим самым внешним воздействиям. А еще тем, чтобы в независимости от сложности конструкции она сохраняла заданные параметры функционирования на требуемом промежутке времени.
Поэтому, вряд ли правильно твое утверждение, что Лексус изначально менее надежен простой Тойоты, так как более сложен технологически Very Happy. Тут все зависит от индивидуальных способностей водителя. Cool

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
8-07-2007 
8-07-2007 
Кошаса Smile
  •  
8-07-2007 
8-07-2007 
Sabisha писал(а):
Кошаса
Wink
А Дима999 в теме так ещё и не появился? Rolling Eyes
К ISкам редко заглядывает?

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
8-07-2007 
8-07-2007 
Вот флудеры Laughing Laughing Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Sabisha писал(а):
Ну наверно правда надо продавать. Хотя из-за отсутствия подсветки кнопочек открытия бака или багажника - я б не стала Very Happy
Из-за этого тоже бы не стал, т.к. в принципе машина нравится, но ЗАДОЛБАЛО веришь? Постоянно прислуштваешься все ли в порядке, нет ли стуков....уже ездить стал значительно медленее, т.к. стремновато Confused расход бензина в среднем упал до 11-12 литров. Иногда ваще оставляю и еду на аккорде. Не завелся со 2-го раза - отдыхает целый день Smile
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Anton писал(а):
Не завелся со 2-го раза
а в сервисе тебе что на это говорят? машина ведь на гарантии, почему не исправят?
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Skip писал(а):
А во вторых- дело не в том что разница большая или нет - а в том что она есть и она существенная- конструктив основных узлов и агрегатов.
Чем тогда по-твоему вообще машины отличаются????? формой фар и эмблемой на руле?
Дима, ну это уже перебор! Twisted Evil Twisted Evil
Ну ладно у IS нет полного аналога в линейке Тойоты, но LS, GS, LX, RX имеют полные аналоги с правым рулем, другим шильдиком и фарами (причем не формой, а углом наклона ламп!)!
Кстати, коль такая пьянка про конструктив:
моторы серии 3,4GR - как на IS и GS изначально шли в Японии с непосредственным впрыском, а не только с VVTi. А вот предыдущая линейка на этих марках - 1,2 JZ в лексусах шли VVTi-шные по-моему до 2004г. (предыдущий GS) тогда как в японской Тойоте они с 2000-2001г. шли исключительно с непосредственным впрыском.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
ну блин- поймал...

речь же не о том что тойота вообще не использует такие технологии.
Я же написал- как стандарт.
-Да все верно- есть машины, которые имеют аналоги тойота- Лексус
Но я говорил о именно лексусовских- ИС, GS, RX
Давай посмотрим на подвеску TLC90 и RX300 например
Или сравним двигатели Авенсиса и IS250

_________________

528x Luxury

  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Skip писал(а):
Но я говорил о именно лексусовских- ИС, GS, RX
IS - Altezza,
GS - Aristo,
RX - Harrier

На самом деле, я просто не понял смысл этой фразы. Где тут разница в технологиях?
Skip писал(а):
Давай посмотрим на подвеску TLC90 и RX300 например
Давай, но зачем квадратное с мягким сравнивать?
Давай тогда уж TLC и GX сравнивать, но я эти машины не эксплуатировал, ты мне тут лучше расскажешь Wink
Skip писал(а):
Или сравним двигатели Авенсиса и IS250
А вот тут давай.
Я в принципе не согласен с этим выскаыванием:
Skip писал(а):
Просто второе комфортнее и дороже... но первое су...а надежнее
Мое мнение, что Тойота а) в принципе очень консервативная компания (может поэтому и качество держать получается)
б) что на свой рынок они делают вещи гораздо более технологичные, новые (да и как-то с душой), а глупым гайдзинам - простые (чтоб не дай бог чего не испортили), многими годами внутренней эксплуатации проверенные решения.
Поэтому, он су...а, надежный!
А про авенсис - если про то, что FSE с 2003г. пошел, дак это только в Европе, у себя они такие двигатели с 99-00 годов стали с непосредственным впрыском делать. А ИС в принципе позже появился, хотя, честно скажем эти двигатели тоже с 2003г. идут

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов