Skip писал(а): И сам факт удивил, и цена. Плюс цена 16 литров на сотню плюс цена ПЯТИ(!) комплектов колодок за год плюс вечные геморы с фарами... (так я гарантийной замены и не добился кстати)и еще много чего...Из личного опыта - вопросы гарантии в России - это исключительно вопросы грамотных и напористых личных переговоров. Песня про то, что типа дилеру все фиолетово, ему автопроизводитель компенсирует 100% , у нас в стране чаще всего песней и остаются, и при малейшем проявлении слабости со стороны клиента, дилер кидается в полный отказ.
Один мой хороший знакомый на своей A8 менял по гарантии даже лампочки, по на сервис брал с собой своего юриста .
Skip писал(а): кстати- инфинити давно отказались от системы непосредственного впрыска!!!Тоже для размышления.
И даже на новой G35 и грядущей G37- обычный распределенный прыск.
Не ставят его и в BMW, даже на М серии.
К чему я??? Так-для размышлений.
На всех новых ВАГовсих движках (Ауди, Бентли, Ламборгини, Фольксваген, Сеат, Шкода, Порш) - прямой впрыск.
У Мерса на свежих моторах малого и среднего объема - тоже.
В Японии 90% Тойота и Митсубиси - он же.
К чему это я.
Сейчас нашли неплохой способ получать хорошую отдачу при значительной экономии топлива на моторах малого и среднего объема.
Почему БМВ не ставит ? У БМВ все классные моторы начинаются с трех литров (раньше был еще 2, 5 литра замечательный, но сейчас его практически угробили). Про четырехцилиндровые "выкидыши" даже упоминать не хочу. . На большом объеме главное уже не экономия. Так что не видит пока БМВ смысла. Но это вопрос 2-3 лет, максимум.