22-12-2008 
22-12-2008 
Правда, нет проблем и все шикарно. Smile
Хозяин станции, где я ГБО ставил,ездит на Крузаке, и не жужжит, тыщ 150 отмахал на газе, и при этом неск. раз только лишь профилактику делал. Чо бы он, зная про беды газа, ставил бы себе эту установку?
Не знаю как у всех,у меня даже на горячую всегда запускается на бензе на пару секунд, для омовения форсунок, потом перескакивает на газ.
А экономят люди по-разному, кто-то газ ставит, кто-то боится на гашетку давить(вдруг расход больше 14 литров выскочит на Гранд Чероки! Smile) - знаю таких,кто-то 92-й льет... Для меня газ. Катаешься безо всяких раздумий на классной машине куда угодно, и при этом платишь за горючее как за десятку-жигули,прикольно! Раз 12 за лето ездил на Черное море(150 км от Краснодара)и что? Да полный кайф - и прет, и не бахает, и не воняет. Для себя считаю газ наиболее предпочтительным и безболезненным для машины способом экономии. Конечно, карман у всех разный, и кому-то газ в Лексусе кажется смешным занятием, но каждому своё...
  •  
  • +3
27-12-2008 
27-12-2008 
Сегодня ездил фильтр газовый менять, там по такой же теме Мерин кубик стоял, с хозяином разговаривал, говорит, что уже третий год на ГБО ездит и проблемы не возникали. Так что поживем - увидим.
  •  
  • +2
4-01-2009 
4-01-2009 
Прочитал всю тему и так и не понял на кой х.. япошки колбасятся и пихают в лексусов гибридные установки по нескромным ценам,тратят миллионны на разработку всяких "троллейбусов" Amd Hey! . Пусть берут ГБО за ~1200 у.ё. ставят(на цене машины не сказывается) и вперед...придурки Amd Green
А думаю что на самом деле что там совсем другая работа двигателя и другие технологии в обработке деталей.Бензин например распыляясь на стенках гильзы отбирает больше тепла нежели газ и дает доп.смазку кольцам и т.д. т.п. Таких нюансов просто очень много

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
  • -1
5-01-2009 
5-01-2009 
Газ на таетовском движке - лотырея. А часто ли выигрывают в лотырею? Мой знакомый математик сказал: вероятность крупного выиграша в лотырею всегда одинакова и не зависит от того купил ли ты билет или нет...
Very Happy
Ребята - все вы грамотные люди и у каждого своя правда. Зачем вести споры - кому что нравится пусть на том и ездиет. Я лично имел небольшой опыт экплуатации автомобиля на газе - кроме лишних проблем ничего хорошого не вспомню.

_________________

Истины не меняются, меняются их доказательства.

  •  
  • -1
5-03-2009 
5-03-2009 
Посчитал эффект от установки ГБО на Рекс 2000 г.в.

Исходные данные:
Стоимость установки ВRC plug&drive 37000 руб.
(около 1000 евро на 10.12.2008г)
Стоимость лубрикатора 2500 руб.
Текущая стоимость газа 9,5 руб/л
Текущая стоимость бензина АИ92 18,8 руб/л
Стоимость жидкости Flashlube Valve Saver Fluid 900 руб/л

Я рассчитываю проехать на автомобиле 100 000 км за три года. Выгоду от изменения курса валюты игнорирую.

Стоимость пробега составила зимой (средняя температура ок -5С, городской цикл)

При работе на газе
Средний расход газа 19,16 л/100 км
при средней скорости 26,2 км/час (данные компьютера)
Расход жидкости Flashlube Valve Saver Fluid 0,019 л/100 км
Расход бензина на прогрев (приблизительно) 0,4 л/100 км
Средняя стоимость пробега 206,94 руб/100 км

При работе на бензине
Средний расход бензина 16,47 л/100 км
При средней скорости 26,85 км/час (данные компьютера)
Средняя стоимость пробега 314,62 руб/100 км

Стоимость пробега 100 т.км составит
На газе 206 000 руб
На бензине 314 000 руб.

Окупаемость установки наступит через 36700 км пробега.
  •  
  • +4
5-03-2009 
5-03-2009 
Zhorzh писал(а):
Прочитал всю тему и так и не понял на кой х.. япошки колбасятся и пихают в лексусов гибридные установки по нескромным ценам,тратят миллионны на разработку всяких "троллейбусов" Amd Hey! . Пусть берут ГБО за ~1200 у.ё. ставят(на цене машины не сказывается) и вперед...придурки Amd Green
А думаю что на самом деле что там совсем другая работа двигателя и другие технологии в обработке деталей.Бензин например распыляясь на стенках гильзы отбирает больше тепла нежели газ и дает доп.смазку кольцам и т.д. т.п. Таких нюансов просто очень много
ГБО не получает развития из-за того, что пропан-бутан это продукт переработки нефти. А так как запасы нефти ограничены, то вкладывать серьезные деньги сюда не имеет смысла.
  •  
5-03-2009 
5-03-2009 
victor spb писал(а):
Zhorzh писал(а):
Прочитал всю тему и так и не понял на кой х.. япошки колбасятся и пихают в лексусов гибридные установки по нескромным ценам,тратят миллионны на разработку всяких "троллейбусов" Amd Hey! . Пусть берут ГБО за ~1200 у.ё. ставят(на цене машины не сказывается) и вперед...придурки Amd Green
А думаю что на самом деле что там совсем другая работа двигателя и другие технологии в обработке деталей.Бензин например распыляясь на стенках гильзы отбирает больше тепла нежели газ и дает доп.смазку кольцам и т.д. т.п. Таких нюансов просто очень много
ГБО не получает развития из-за того, что пропан-бутан это продукт переработки нефти. А так как запасы нефти ограничены, то вкладывать серьезные деньги сюда не имеет смысла.
ИМХО запасов нефти и газа на наш век точно хватит Very Happy А что касается серьезных денег, ты же не в добычу нефти вкладываешь(хотя и это тема).
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Рамиль500 писал(а):
Так чем же она испортится? Двигатель миллионник думаю от этого не пострадает, на наш век железа хватит! Кстати после того как я начал ездить на газу, масло в двигателе стало гораздо светлее. И диагностика показала, что машина на газу работает гораздо чище, т.е. помех зажигания меньше. Это объяснили более высоким октановым числом газа (105), а не бензин 92. Доказано, что детонации на газу гораздо меньше чем на бензине.
у меня был опыт установки такого же оборудования на харек..
сначала все хорошо, экономия!!
а через два года начались проблемы- движок стал троить... ох и хлебанул я гемороя!
опущу длинную историю поиска причины..
ИТОГ: подгорели выпускные клапана, как следствие уменьшились зазоры.. засрались до невозможности бензиновые форсунки
РЕЗУЛЬТАТ: миникапремонт.. снимал головы, притирка клапанов, выставление зазоров (тот еще гемор).. замена кислородников, ВВТИ датчиков - после этого машина поехала и заработала как надо.
ПРИЧИНЫ: температура горения газа ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем у бензина, а длительность горения ДОЛЬШЕ.. это приводит к тому что газовая смесь догорает уже на выпуске из цилиндров и в выпускном тракте.. горят клапана, выгорают кислородники (они тоже рассчитаны на опеределенную температуру )
кстати когда я демонтировал оборудование у газовиков и предъявил всю эту инфу (которую я долго собирал ) они признали эти проблемы, пожав плечами..
так что газ - это неплохо для газелей и прочего коммерческого отчетсвенного транспорта, где экономия значительно перекрывает ущерб от возможного ремонта.
Удачи!
  •  
  • 0
6-03-2009 
6-03-2009 
Цитата:
это неплохо для газелей и прочего коммерческого отчетсвенного транспорта, где экономия значительно перекрывает ущерб от возможного ремонта
Ну наконец, хоть кто то написал, что экономии (НОЛЬ)!!!!!!
Респект за текст!!!!!!!!!!!!!! Very Happy
  •  
6-03-2009 
6-03-2009 
Вячеслав1 писал(а):

...
ИТОГ: подгорели выпускные клапана, как следствие уменьшились зазоры.. засрались до невозможности бензиновые форсунки
РЕЗУЛЬТАТ: миникапремонт.. снимал головы, притирка клапанов, выставление зазоров (тот еще гемор).. замена кислородников, ВВТИ датчиков - после этого машина поехала и заработала как надо.
ПРИЧИНЫ: температура горения газа ЗНАЧИТЕЛЬНО выше чем у бензина, ...
Удачи!
http://www.ikirov.ru/article_id_265_mid_10.htm
По причине более низкой теплоты сгорания газово-воздушной смеси по сравнению со смесью воздуха и жидкого топлива наблюдается некоторое падение мощности двигателя...

Чем бензиновые форсунки-то засрались? Газом?
Клапана подгорели, а зазоры уменьшились?

Может все-таки бензин со смолой попался?
  •  
  • +1
6-03-2009 
6-03-2009 
Напишу как есть на самом деле.Многие не знают,как эксплуатировать авто на газу правильно.После бака газа надо 30-50 км проезжать на бензе.
Если поставить газ без ПРАВИЛЬНОЙ регулировки,то будут проблемы с каталиком и клапанами.Контор,которые ПРАВИЛЬНО ставят газ -единицы.Поэтому и есть люди,которые говорят,что газ-говно.Так что ставьте газовое оборудование у специалистов,и только тогда вы не будуте иметь гемора с ним.
Так же считаю,что если в год проезжаете не более 20-30 ккм,то смысла в газе нет.(при расходе до 20л)
  •  
  • +3
6-03-2009 
6-03-2009 
Исходные данные:
Стоимость установки 32000 руб.
Текущая стоимость газа 6,2 руб/л
Текущая стоимость бензина АИ92 16,5 руб/л

Стоимость пробега составила зимой (городской цикл):

При работе на газе
Средний расход газа 19,5 л/100 км (шустрая езда)
Расход бензина на прогрев (приблизительно) 0,4 л/100 км(с учетом того, что раз 5 прогрею за день, пусть 2 литра, т.е. еще 35 руб.)
Средняя стоимость пробега ~156,0 руб/100 км

При работе на бензине
Средний расход бензина 17,5 л/100 км (не меняя манеры езды)
Средняя стоимость пробега 289,0 руб/100 км

Стоимость пробега 100 т.км составит
На газе 156 000 руб
На бензине 289 000 руб.

Окупаемость установки наступит через ~25000 км пробега.

При том, что я езжу очень много (примерно 150 км в день), для меня этот вариант является интересным.
  •  
  • +1
7-03-2009 
7-03-2009 
Рамиль500 писал(а):
Окупаемость установки наступит через ~25000 км пробега.
Через 30000км клапана протрут фаски и сядут в них, при этом зазор упадет в 0 и клапана подвиснут, прогар клапана вызовет характерное пришептование движка. Тебе поможет продлить агонию
Семин писал(а):
Расход жидкости Flashlube Valve Saver Fluid 0,019 л/100 км
Без этой жидкости нечего и пробывать кататься.
Газ горит веселее и нет эффекта от охлаждения испарением бензина. После сухого без нагара сгорания образуется кальций он и стирает клапана.

Семин писал(а):
Чем бензиновые форсунки-то засрались? Газом?
Тем что не работали. 4 поколение газовый конденсат отправляет в камеру сгорания а конденсат типа масла, тоже покрывает впускные клапана и форсунки.
Семин писал(а):
Клапана подгорели, а зазоры уменьшились?
Зазоры уменьшились и клапана прогорели.
  •  
  • -1
7-03-2009 
7-03-2009 
Человек писал(а):
Рамиль500 писал(а):
Окупаемость установки наступит через ~25000 км пробега.
Через 30000км клапана протрут фаски и сядут в них, при этом зазор упадет в 0 и клапана подвиснут, прогар клапана вызовет характерное пришептование движка. Тебе поможет продлить агонию
Семин писал(а):
Расход жидкости Flashlube Valve Saver Fluid 0,019 л/100 км
Без этой жидкости нечего и пробывать кататься.
Газ горит веселее и нет эффекта от охлаждения испарением бензина. После сухого без нагара сгорания образуется кальций он и стирает клапана.

Семин писал(а):
Чем бензиновые форсунки-то засрались? Газом?
Тем что не работали. 4 поколение газовый конденсат отправляет в камеру сгорания а конденсат типа масла, тоже покрывает впускные клапана и форсунки.
Семин писал(а):
Клапана подгорели, а зазоры уменьшились?
Зазоры уменьшились и клапана прогорели.
+100 И еще +1000 полностю согласен люди должны знать на что они идут ради СОМНИТЕЛЬНОЙ экономии Cool По всем вашим расчетам оно окупится через год!?Скольно вы эксплуатируете одну машину???Я по статаистике от года до двух Rolling Eyes и сколько я сэкономлю а если не повезет и попаду на ремонт в первый год Evil or Very Mad Ремонт движка не сравним ни с какой экономией!!!Результат таков ГАЗ только для ГАЗов,пАЗов,вАЗов,уАЗов,ГАЗелей и машин у которых оборудование стоит с завода(раньше писал что эксплуатировал Субару форэстэр с родным оборудованием и по сей день человек ездиет)НЕТ ЭТОЙ МИФИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИИ!!!
Р.S.Извиняюсь если кого обидел Cool Выбор за вами Wink Просто тема меня убивает Very Happy !
  •  
  • -1
7-03-2009 
7-03-2009 
Если тема убивает, просто не надо в нее заходить Very Happy
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов