Всем доброго времени... Промежуточный итог - вернули голову с завода, поменяны направляйки и клапана. Голову собрали, установили, компрессия в горшках от 10.5 до 10.7... А дальше..... Не изменилась ни чего... Машина заводится, 3-4 секунды и глохнет... Озвученная причина - отсутствие зажигания в 1 и 6ом цилиндре, свечи мокрые... Почему - никаких новых и реально объясняющих ситуацию ответов - нет... Давление топлива в рампе есть. Механические косяки свои они исправили. Электрика, имеющая отношение к зажиганию ранее проверялась на другом GS - все рабочее, правда сам я при этом не присутствовал, поэтому как факт констатировать не могу. Мыслей больше нет, как и слов....
Окончательное решение по ситуации планирую после осмотра еще одним приглашенным спецом. Всерьез думаю о замене мотора. Кто в курсе ситуции с контрактными двигателями: сроки, цена, прочие условия, просветите....
АЛ1 писал(а): Искать хорошего спеца... Или менять мотор , но тогда уж и с навесным, и с мозгами, и с проводкой. Тока мотор-то уже похоже не причем))))
Ищу.... Хотя вроде и раньше не дебилы машиной занимались, да и Лексус у меня не первый.... Мне уже без разницы что менять - хочу получить нормальный, исправный автомобиль...
Вторые сутки кряду курю форум и пришла вот такая мысль: так как машина стояла неделю без аккумулятора, затем его заряжали на машине - может сошел с ума иммобилайзер и стоит попробовать перезаписать в память ключ? Как думаете?
Не поможет скорее всего. Ты ж сам пишешь что схватывает и глохнет. Если бы иммо глючил, то вообще на заводилась бы)) я бы обратил внимание на мозги, если есть донор, то переставь и проверь. Тока еще внутренности ключа донора понадобятся
Я считаю так. Машина пришла в сервис исправной. Вот такой она должна и выйти из бокса. Все остальное головняк мастеров. Пусть до усеру ковыряют. Они и так уже дел наделали. Пытались умолчать но не вышло. Где гарантии что они не престрелили ЭБУ??? Как и что они там делали ХЗ ведь никто рядом не стоял.
Что касается мотора и его замены. Бред. Купите вы двигло заплатите еще бабла за снять постаивть+ всякие жижи.Ну а он не поедет коли есть электрические косяки. Вам нужен нормальный сервис где все начиная от меток ГРМ и т.д. последовательо проверят. Подключат нормльный сканер. Сдается мне косяков напороли эти дяди не мало. Теперь надувают щеки типа мы не знаем. Все знают надо только за яйца их подвесить!
Есть что из доп сигналок на авто??? Я к тому может совпало и нае доп сига не снимает блокировку???
Если по моторному сильно лазили то могли косу проводки повредить. Машина не новая а коса что идет над выпускным коллектором дубовая. Проводка там прям хрустит от стрости и постоянных температурных перепадов.
Повторюсь как плохо что вы не в Москве . Уже давно катались бы на своем автомобиле!
Даже если был бы косяк в 1 и 6 цилиндрах, машина работала бы на 4-х, а не глохла. Если заводится и глохнет, то это на 99% сигналка или иммобилайзер. Если просто схватывает, то может быть датчик к-вала, нет давления в топливной рампе (регулятор давления, бензонасос). Сканер просто ОБЯЗАН выдавать ошибки!!!
Кстати, а самодиагностика что выдаёт?
АЛ1 писал(а): ... если есть донор, то переставь и проверь.
Да нету донора, конечно попробовал бы...
orchis_limbus писал(а): Даже если был бы косяк в 1 и 6 цилиндрах...
Да нет вроде косяков то по цилиндрам, голову сделали, направляйки и клапана поменяли, компрессия в норме, давление в рампе в норме, датчик КВ новый, VVT-i муфта и датчик тоже новые... Самодиагностику не делал - пойду курить сейчас эту тему, завтра попробую сделать...
DIMANZEN писал(а): Я считаю так. Машина пришла в сервис исправной....Чувствую все закончится как тут
Да это понятно... Они и так будут ее ковырять... Я просто устал уже ждать когда они найдут и устранят причину. Сказал, чтобы и заказывали и меняли движок... Короче, чтобы сделали наконец уже машину любыми путями. Покупать я ничего не буду, хватит уже...
Допсигналок нет. Завтра приеден нормальный электронщик-диагност с хорошим сканером, может скажет чего вразумительное.
Да нет, не может так закончиться, я упорный...
gelios2005 писал(а): У меня было что то подобное...
Буду ковырять, точнее они будут ковырять ЭБУ, иммобилайзер до талого. Что еще остается то? Причина должна быть в любом случае найдена и устранена - это уже принципиально. Просто самому уже пришлось столько узнать и поломать голову - ЭТА машина должна поехать!!! Тем более была она в отличном состоянии, 200 тыс еще нет.... Так, что будем бороться!