16-06-2012 
16-06-2012 
Должен быть порт для проверки давления. Скачайте мануал на форуме
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
спасибо..

_________________


  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Всем доброго времени... Промежуточный итог - вернули голову с завода, поменяны направляйки и клапана. Голову собрали, установили, компрессия в горшках от 10.5 до 10.7... А дальше..... Не изменилась ни чего... Машина заводится, 3-4 секунды и глохнет... Озвученная причина - отсутствие зажигания в 1 и 6ом цилиндре, свечи мокрые... Почему - никаких новых и реально объясняющих ситуацию ответов - нет... Давление топлива в рампе есть. Механические косяки свои они исправили. Электрика, имеющая отношение к зажиганию ранее проверялась на другом GS - все рабочее, правда сам я при этом не присутствовал, поэтому как факт констатировать не могу. Мыслей больше нет, как и слов.... Amd Devil Amd Devil Amd Devil
Окончательное решение по ситуации планирую после осмотра еще одним приглашенным спецом. Всерьез думаю о замене мотора. Кто в курсе ситуции с контрактными двигателями: сроки, цена, прочие условия, просветите....

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
А смысл? Ты ж мотор перебрал уже.
  •  
  • +3
24-06-2012 
24-06-2012 
АЛ1 писал(а):
А смысл? Ты ж мотор перебрал уже.
А толку то? Двигатель не работает, причина неясна, я третий месяц пешком.... Что делать то?

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Искать хорошего спеца... Или менять мотор , но тогда уж и с навесным, и с мозгами, и с проводкой. Тока мотор-то уже похоже не причем))))
  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
АЛ1 писал(а):
Искать хорошего спеца... Или менять мотор , но тогда уж и с навесным, и с мозгами, и с проводкой. Тока мотор-то уже похоже не причем))))
Ищу.... Хотя вроде и раньше не дебилы машиной занимались, да и Лексус у меня не первый.... Мне уже без разницы что менять - хочу получить нормальный, исправный автомобиль...

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Вторые сутки кряду курю форум и пришла вот такая мысль: так как машина стояла неделю без аккумулятора, затем его заряжали на машине - может сошел с ума иммобилайзер и стоит попробовать перезаписать в память ключ? Как думаете?

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Не поможет скорее всего. Ты ж сам пишешь что схватывает и глохнет. Если бы иммо глючил, то вообще на заводилась бы)) я бы обратил внимание на мозги, если есть донор, то переставь и проверь. Тока еще внутренности ключа донора понадобятся
  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Я считаю так. Машина пришла в сервис исправной. Вот такой она должна и выйти из бокса. Все остальное головняк мастеров. Пусть до усеру ковыряют. Они и так уже дел наделали. Пытались умолчать но не вышло. Где гарантии что они не престрелили ЭБУ??? Как и что они там делали ХЗ ведь никто рядом не стоял.

Что касается мотора и его замены. Бред. Купите вы двигло заплатите еще бабла за снять постаивть+ всякие жижи.Ну а он не поедет коли есть электрические косяки. Вам нужен нормальный сервис где все начиная от меток ГРМ и т.д. последовательо проверят. Подключат нормльный сканер. Сдается мне косяков напороли эти дяди не мало. Теперь надувают щеки типа мы не знаем. Все знают надо только за яйца их подвесить!

Есть что из доп сигналок на авто??? Я к тому может совпало и нае доп сига не снимает блокировку???
Если по моторному сильно лазили то могли косу проводки повредить. Машина не новая а коса что идет над выпускным коллектором дубовая. Проводка там прям хрустит от стрости и постоянных температурных перепадов.

Повторюсь как плохо что вы не в Москве Amd wacko . Уже давно катались бы на своем автомобиле!

Чувствую все закончится как тут link Amd Cool
  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Даже если был бы косяк в 1 и 6 цилиндрах, машина работала бы на 4-х, а не глохла. Если заводится и глохнет, то это на 99% сигналка или иммобилайзер. Если просто схватывает, то может быть датчик к-вала, нет давления в топливной рампе (регулятор давления, бензонасос). Сканер просто ОБЯЗАН выдавать ошибки!!!
Кстати, а самодиагностика что выдаёт?

_________________


  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
У меня было что то подобное, и предлагаю всё таки смотреть в сторону блокировки иммобилайзера.

Снял клемы, чтоб обнулить комп, прямо на даче, ...ну обнулить то обнулил, и не уехал больше с дачи.

Ковырялся весь день и вечер, стартер крутит, а схватывать не хочет....блокировка, потом плюнул

попросил братишку притянули домой на верёвке, как балбесы вручную припарковали машину(а она тяжёля).

И перед тем как закрыть попытался завести мотор.......и О чудо, его величество соизволило завестись....

по сей день всё ОК....

_________________

Lexus GS300, 1999, RHD, LPG
Lexus GS430, 2005, RHD, E85

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
АЛ1 писал(а):
... если есть донор, то переставь и проверь.
Да нету донора, конечно попробовал бы...
orchis_limbus писал(а):
Даже если был бы косяк в 1 и 6 цилиндрах...
Да нет вроде косяков то по цилиндрам, голову сделали, направляйки и клапана поменяли, компрессия в норме, давление в рампе в норме, датчик КВ новый, VVT-i муфта и датчик тоже новые... Самодиагностику не делал - пойду курить сейчас эту тему, завтра попробую сделать...
DIMANZEN писал(а):
Я считаю так. Машина пришла в сервис исправной....Чувствую все закончится как тут
Да это понятно... Они и так будут ее ковырять... Я просто устал уже ждать когда они найдут и устранят причину. Сказал, чтобы и заказывали и меняли движок... Короче, чтобы сделали наконец уже машину любыми путями. Покупать я ничего не буду, хватит уже...
Допсигналок нет. Завтра приеден нормальный электронщик-диагност с хорошим сканером, может скажет чего вразумительное.
Да нет, не может так закончиться, я упорный... Laughing
gelios2005 писал(а):
У меня было что то подобное...
Буду ковырять, точнее они будут ковырять ЭБУ, иммобилайзер до талого. Что еще остается то? Причина должна быть в любом случае найдена и устранена - это уже принципиально. Просто самому уже пришлось столько узнать и поломать голову - ЭТА машина должна поехать!!! Тем более была она в отличном состоянии, 200 тыс еще нет.... Так, что будем бороться! Mr. Green

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Dalles писал(а):
Тем более была она в отличном состоянии, 200 тыс еще нет.... Так, что будем бороться!
Успехов!!!
  •  
24-06-2012 
24-06-2012 
Спасибо! Amd crazy

_________________

Многие знания - многие печали.....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов