Продолжение истории.... В сервисе мне убили аккумулятор, поэтому приходилось иногда прикуривать... Выхожу как то утром, не могу завести, прикурил, стартер крутит - толку нет.... Лампочка иммобилайзера при вставке родного ключа не гаснет! Эвакуатор, ОД... Звонят через два дня - вези ДПДЗ! Заказал, купил, привез... Звонят - приезжай, забирай, все нормально.... Приехал, выкатили машину, проехались с мастером - обороты как стопорились на 3500-4000 так и стопорятся... Загнали обратно, звонят через 2 дня - у тебя метка на коленвалу отстает на 30 градусов от распредвалов! Короче, типа неправильно выставлена и из за этого все беды с оборотами! Гони 6 штук - исправим! Спасибо, не надо... Забираю машину, еду в свой сервис. озвучиваю причину, ржу, они тоже.... Короче, вскрывают крышки ГРМ, проверяем вместе все метки - все, естественно на месте.... Снимают и меняют датчик коленвала - пропал стопор оборотов!!! Поехала машина.... Я всегда считал, что датчик колена либо работает, либо нет! Оказывается - он может работать еще и не в полную силу, подглючивая... Причем, до 4000 оборотов - ровная, нормальная работа!
Поменял масло, фильтра все, новый аккумулятор - вроде все нормально, машина едет, как раньше, точнее - лучше стала тянуть, ИМХО, возможно субъективное, по причине отвыкания от езды...)))))
Вот теперь, по моему, действительно - конец ремонтной эпопеи!
Огромное спасибо всем, кто сопереживал и помогал идеями и советами!