обнулил мозги на 30 минут. непомогло, блин озадачился и как назло сегодня с компа стер всю инфу по кодам и найти теперь негде может у кого завалялась ? плиз помогите.
может заслонки туго ходят
я заметил как то вечером - кондей работал - замерз - прибавлял по градусу - так печка включилась только к 30 . т.е. из крайнего положения как будто с трудом выходят заслонки . поделал контрастный массаж и все ок
по кодам ничего пока сказать не могу ( их точно два должно быть, ели неисправность какая-то и один из них - ошибка датчика солнца ( в гараже)). Но если на климате цифры увеличиваются, а тепла нет, то сними бардачок, это совсем быстро, глянь хоть на двигатель воздушной смеси, он при регулировке двигается или нет. Уже можно вывод какой-то сделать....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Сначала хочу всех поблагодарить за помощь.
Вчера вечером я не выдержал и решил сам во всем разобраться. Первым делом был снят бардачок и нижняя крышка, потом для удобства я еще снял боковуюшку которая закрывала радиатор печки
вот что получилось.
Направляющие были смазаны литолом в связи с отсутствием спец смазки для пластика. Одного грамма было достаточно для обработки всей рабочей поверхности. Сейчас все работает класно.
Интересно сколько бы денег с меня содрали на СТО за такой "ремонт"? я думаю дофига и больше
Генри писал(а): только что сделал диагностику нажав авто и рециркуляцию при включенном зажигании, система продиагностировалась в разных режимах работы и выдала коды 21 и 41 кто знает что это значит?
А сами ошибки-то сбросил. Просто смотрю схема диагностики климата такая же как у меня на форде, я часто юзал. А нажатием кнопки рециркуляции ошибки стираются, если, конечно, они залетные/глючные, а что в факе нет расшифровок кодов ошибок климата?
Генри писал(а): Интересно сколько бы денег с меня содрали на СТО за такой "ремонт"? я думаю дофига и больше
С Лексусом я даже еще ни в один сервис не обращался, кроме разовой комп.диагностики ... боюсь удивитьтся
Кстати, Накамичи комплектовались только дорейсталинговые ретрорексы, о чем свидетельствовала надпись Sound by Nakamichi на заглушке (где на японских версиях CD вставляется). Потом надпись исчезла, равно как и появился Пионер, только уже скромно, без надписей
1,5 НОРМО ЧАСА БЫ СОДРАЛИ. Умножай сам.
ещё ( зависит от наглости сервисменов) попал бы на моторчик ( около 5 тыс р).
Фотки и подробную разборку со снятием моторов я тоже выкладывал месяца два назад....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Однозначно
Да кстати там между печкой и всяким пластиком выходит трубка выпуска конденсата с кондера, так я трубочку эту снял промыл и в то отверстие задул средство для дезынфекции кондея, скоко оттуда вышло всякого го...а надо было видеть, в итоге воздух стал на вдохе очень даже приятным можно сказать даже насыщенным без вони.
Думал что снятая клема наноч сотрет ошибки, но нет ошибки стерлись только после повторно проведенной диагностики. Нажимаем авто и рециркуляцию ну и включаем зажигание после первого включения всех лампочек управления воздуховодами кнопки можно отпустить и спокойно наблюдать за тестированием системы. Выключаем с помощью кнопки off.
Да еще я заметил что перед этим траблом очень часто жужжало со стороны бардачка похоже это были первые признаки заедания, потом жужание пропало и появился трабл, ну а сейчас все работает класно и жужания нет. От сюда и правило что любой звук полюбому вылезет.