Alex Dnepr писал(а):Вы о разных вещах говоритеKostyaKoleso писал(а):Ну я сам пользуюсь блокировкой, когда лед, снег или и то и другое вместе, вхожу нормально в повороты, чуть больше радиус, но чтоб машина была непредсказуемой, такого нет, все прогнозируемо!!!Alex Dnepr писал(а):НЕ заблокированный дифф межосевой позволяет сровнять угловую скорость и количество оборотов колеса переднего смещенного с паралели относительно заднего,при заблокированном колесо идет на юз при повороте(попробуйте это сделать на медленной скорости посадив когонибудь за руль а сам наблюдай со стороны...в теории же это азы механики начальной,а на практике тыщщи аварий или раздолбанных узлов трансмиссии.KostyaKoleso писал(а): при заблокированном дифе передние колеса при повороте тупо идут юзои,в гололед на хорошей скорости на повороте машина красиво едет прямо принося водителю незабываемые впечатления....да и привода нагружаются процентов на 200...попробуй рычагом понижайки разшевелить блокировку межосевую,иногда это помогает включить или выключить блокНе согласен на GX такого не замечал, при заблок межосевом дифе спокойно рулится, единственное руль в крайнее положение тяжелее идет, но это и понятно, физика, а прямо я подозреваю едет машина на льду и при зажатом тормозе, опять же физика, тут диф вообще ни при чем, при этих же условиях на не заблокированном то же самое будет!!!