4-03-2011 
4-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
при заблокированном дифе передние колеса при повороте тупо идут юзои,в гололед на хорошей скорости на повороте машина красиво едет прямо принося водителю незабываемые впечатления....да и привода нагружаются процентов на 200...попробуй рычагом понижайки разшевелить блокировку межосевую,иногда это помогает включить или выключить блок
Не согласен на GX такого не замечал, при заблок межосевом дифе спокойно рулится, единственное руль в крайнее положение тяжелее идет, но это и понятно, физика, а прямо я подозреваю едет машина на льду и при зажатом тормозе, опять же физика, тут диф вообще ни при чем, при этих же условиях на не заблокированном то же самое будет!!!
НЕ заблокированный дифф межосевой позволяет сровнять угловую скорость и количество оборотов колеса переднего смещенного с паралели относительно заднего,при заблокированном колесо идет на юз при повороте(попробуйте это сделать на медленной скорости посадив когонибудь за руль а сам наблюдай со стороны...в теории же это азы механики начальной,а на практике тыщщи аварий или раздолбанных узлов трансмиссии.
Ну я сам пользуюсь блокировкой, когда лед, снег или и то и другое вместе, вхожу нормально в повороты, чуть больше радиус, но чтоб машина была непредсказуемой, такого нет, все прогнозируемо!!!
Вы о разных вещах говорите
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
при заблокированном дифе передние колеса при повороте тупо идут юзои,в гололед на хорошей скорости на повороте машина красиво едет прямо принося водителю незабываемые впечатления....да и привода нагружаются процентов на 200...попробуй рычагом понижайки разшевелить блокировку межосевую,иногда это помогает включить или выключить блок
Не согласен на GX такого не замечал, при заблок межосевом дифе спокойно рулится, единственное руль в крайнее положение тяжелее идет, но это и понятно, физика, а прямо я подозреваю едет машина на льду и при зажатом тормозе, опять же физика, тут диф вообще ни при чем, при этих же условиях на не заблокированном то же самое будет!!!
НЕ заблокированный дифф межосевой позволяет сровнять угловую скорость и количество оборотов колеса переднего смещенного с паралели относительно заднего,при заблокированном колесо идет на юз при повороте(попробуйте это сделать на медленной скорости посадив когонибудь за руль а сам наблюдай со стороны...в теории же это азы механики начальной,а на практике тыщщи аварий или раздолбанных узлов трансмиссии.
Ну я сам пользуюсь блокировкой, когда лед, снег или и то и другое вместе, вхожу нормально в повороты, чуть больше радиус, но чтоб машина была непредсказуемой, такого нет, все прогнозируемо!!!
да,против ветра писают но гораздо тяжелее ....и ни к чему.почитайте мануал там насчет этого все просто и доступно указано.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Может действительно о разном говорим, мануал скурил весь Smile но на медленной скорости на льду у меня машина поворачивает, а не идет юзом
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Может действительно о разном говорим, мануал скурил весь Smile но на медленной скорости на льду у меня машина поворачивает, а не идет юзом
yна медленной скорости юзом идет не машина,а колеса передние,а на скорости когда уже сцепление и сопротивление передних колес не соответствует количеству задних изза изменения угловой скоорости при повороте вполне вероятны обгоны задней оси авто,а вслед за осью соответственно и вся корма вылетает наружу радиуса поворота...проверено многими любителями партайма.
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Может действительно о разном говорим, мануал скурил весь Smile но на медленной скорости на льду у меня машина поворачивает, а не идет юзом
yна медленной скорости юзом идет не машина,а колеса передние,а на скорости когда уже сцепление и сопротивление передних колес не соответствует количеству задних изза изменения угловой скоорости при повороте вполне вероятны обгоны задней оси авто,а вслед за осью соответственно и вся корма вылетает наружу радиуса поворота...проверено многими любителями партайма.
ну если задняя ось уходит чуть рулем в сторону заноса и все нормально! Не спать за рулем короче Very Happy
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
выключи блокировку дружище...и спи спокойно...но не за рулем...ну нафига блокировать то если не в сугроб залетел или говна скажи по секрету?!
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
ну по каше снежной и льду машина уверенней идет на блокировке
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):
выключи блокировку дружище...и спи спокойно...но не за рулем...ну нафига блокировать то если не в сугроб залетел или говна скажи по секрету?!
производителем авто предусмотрена эксплуатация с блокировкой дифа, долгое время и на больших скоростях, потому как он не отключается автоматически на 40км/ч как это бывает на тех же РАВ4, в том смысле что еслиб эта функция нужна была только для сугроба и говна, она бы отключалась при наборе скорости, типо того как пневма выравнивает в зависимости от набранной скорости!!!
  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете? Amd Devil Amd Green

KostyaKoleso писал(а):
почитайте мануал там насчет этого все просто и доступно указано.
ЧТО ТАМ СКАЗАНО Question Question Question В студию страницы с ограничениями по езде с блокировками Exclamation

Физика физикой, всё верно, но зачем тогда вы заводите машину?? Там-же кольца поршневые цилиндры точат, коленвал убивается об вкладыши, .....и.тд. Существует же ресурс деталей и , по всей видимости, у системы , принимающей участие в езде с заблокированным МОД, он большой, достаточный, чтобы эксплуатировать авто в этом режиме без ограничений . Другими словами
Alex Dnepr писал(а):
производителем авто предусмотрена эксплуатация с блокировкой дифа, долгое время и на больших скоростях
Тысячи километров проеханы на заблокированном диффе, а вы всё теорию свою трёте тут!! Laughing И кто? Сибиряки! Вам вообще его не надо разблокировать Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете? Amd Devil Amd Green

KostyaKoleso писал(а):
почитайте мануал там насчет этого все просто и доступно указано.
ЧТО ТАМ СКАЗАНО Question Question Question В студию страницы с ограничениями по езде с блокировками Exclamation

Физика физикой, всё верно, но зачем тогда вы заводите машину?? Там-же кольца поршневые цилиндры точат, коленвал убивается об вкладыши, .....и.тд. Существует же ресурс деталей и , по всей видимости, у системы , принимающей участие в езде с заблокированным МОД, он большой, достаточный, чтобы эксплуатировать авто в этом режиме без ограничений . Другими словами
Alex Dnepr писал(а):
производителем авто предусмотрена эксплуатация с блокировкой дифа, долгое время и на больших скоростях
Тысячи километров проеханы на заблокированном диффе, а вы всё теорию свою трёте тут!! Laughing И кто? Сибиряки! Вам вообще его не надо разблокировать Laughing
Стопудово, поддерживаю вышесказанное Amd Thumbs up
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете?
Не, а как ты хотел?! Если ты сам смотришь в офдокУмент и говоришь "Не верю!" Very Happy

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете?
Не, а как ты хотел?! Если ты сам смотришь в офдокУмент и говоришь "Не верю!" Very Happy
Если ты про ремень, то там тока на доверии к тебе офф документ. Ибо у меня нет своего сейчас Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете?
Не, а как ты хотел?! Если ты сам смотришь в офдокУмент и говоришь "Не верю!" Very Happy
Если ты про ремень, то там тока на доверии к тебе офф документ. Ибо у меня нет своего сейчас Exclamation
Могу дать тибе сикретное сцылко! Amd Silent

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Верю Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Кстати, мой Прадик 95-й, до сих пор эксплуатируется в таком режиме; осенью заблокировал - весной разблокировал , под 400 тыщ пробег и ничего, не ломается Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов