5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Кстати, мой Прадик 95-й, до сих пор эксплуатируется в таком режиме; осенью заблокировал - весной разблокировал , под 400 тыщ пробег и ничего, не ломается Rolling Eyes
реальный довод!!!
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете? Amd Devil Amd Green

KostyaKoleso писал(а):
почитайте мануал там насчет этого все просто и доступно указано.
ЧТО ТАМ СКАЗАНО Question Question Question В студию страницы с ограничениями по езде с блокировками Exclamation

Физика физикой, всё верно, но зачем тогда вы заводите машину?? Там-же кольца поршневые цилиндры точат, коленвал убивается об вкладыши, .....и.тд. Существует же ресурс деталей и , по всей видимости, у системы , принимающей участие в езде с заблокированным МОД, он большой, достаточный, чтобы эксплуатировать авто в этом режиме без ограничений . Другими словами
Alex Dnepr писал(а):
производителем авто предусмотрена эксплуатация с блокировкой дифа, долгое время и на больших скоростях
Тысячи километров проеханы на заблокированном диффе, а вы всё теорию свою трёте тут!! Laughing И кто? Сибиряки! Вам вообще его не надо разблокировать Laughing
Стопудово, поддерживаю вышесказанное Amd Thumbs up
для надежности еще надо и ручник заблокировать (так на всякий случай)...с дури можно и еще ченибудь зарядить но скажите по сути зачем блокировать дифф,ухудшать управляемость,увеличивать расход топлива и спорить без какой либо пользы на форуме?

(дед моего кента тоже верил в победу социализма над коммунизмом и то что москвич 412 лучше чем побежденный мерседес (кстати миллионы людей его поддерживали в этом когда он махал им с мавзолеевской трибуны....и че?)в результате Зюганов ездит на мерседесе....в общем блокируйте все-мосты,колеса и будет вам шастье в повороте....красочное но не долгое
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете? Amd Devil Amd Green

KostyaKoleso писал(а):
почитайте мануал там насчет этого все просто и доступно указано.
ЧТО ТАМ СКАЗАНО Question Question Question В студию страницы с ограничениями по езде с блокировками Exclamation

Физика физикой, всё верно, но зачем тогда вы заводите машину?? Там-же кольца поршневые цилиндры точат, коленвал убивается об вкладыши, .....и.тд. Существует же ресурс деталей и , по всей видимости, у системы , принимающей участие в езде с заблокированным МОД, он большой, достаточный, чтобы эксплуатировать авто в этом режиме без ограничений . Другими словами
Alex Dnepr писал(а):
производителем авто предусмотрена эксплуатация с блокировкой дифа, долгое время и на больших скоростях
Тысячи километров проеханы на заблокированном диффе, а вы всё теорию свою трёте тут!! Laughing И кто? Сибиряки! Вам вообще его не надо разблокировать Laughing
Стопудово, поддерживаю вышесказанное Amd Thumbs up
для надежности еще надо и ручник заблокировать (так на всякий случай)...с дури можно и еще ченибудь зарядить но скажите по сути зачем блокировать дифф,ухудшать управляемость,увеличивать расход топлива и спорить без какой либо пользы на форуме?

(дед моего кента тоже верил в победу социализма над коммунизмом и то что москвич 412 лучше чем побежденный мерседес (кстати миллионы людей его поддерживали в этом когда он махал им с мавзолеевской трибуны....и че?)в результате Зюганов ездит на мерседесе....в общем блокируйте все-мосты,колеса и будет вам шастье в повороте....красочное но не долгое
Не ну ты реально думаешь что в тойоте идиоты сидят??? Блокировка нужна именно для льда , снега и каши из снега а так же езде по грязи, песку, в общем неблагоприятные дорожные условия! то что ты говоришь о срыве передней оси это при скорости 100 и более на льду вход в поворот с полностью вывернутым рулем!!! при таких раскладах снесет и на незаблокированном дифе, а если еще газку поддать, то и свой номер можно увидеть! а на заблокированном дифе газом кстати можно при сносе исправить положение, попробуй на чистом льду с блокировкой и без, только сам за рулем, а то может ты наблюдал со стороны как ламер какой то на тормозе ехал, потому у него и шли передние колеса юзом Amd Green
Ну и соответственно не блокируй диф жми на газ в поворотах и на летней резине желательно, а то может зимняя резина тоже чему нить там вредит, да и печку не включай, а то тосол будет нправильно охлаждать двигло!

Ну а если серьезно, то пообщайся со спецами из тойоты или лексуса, что они тебе расскажут про блокировки дифа и когда их врубать нужно, может они тебя вразумят Smile
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Не , ну вы чё, спецом меня провоцируете? Amd Devil Amd Green

KostyaKoleso писал(а):
почитайте мануал там насчет этого все просто и доступно указано.
ЧТО ТАМ СКАЗАНО Question Question Question В студию страницы с ограничениями по езде с блокировками Exclamation

Физика физикой, всё верно, но зачем тогда вы заводите машину?? Там-же кольца поршневые цилиндры точат, коленвал убивается об вкладыши, .....и.тд. Существует же ресурс деталей и , по всей видимости, у системы , принимающей участие в езде с заблокированным МОД, он большой, достаточный, чтобы эксплуатировать авто в этом режиме без ограничений . Другими словами
Alex Dnepr писал(а):
производителем авто предусмотрена эксплуатация с блокировкой дифа, долгое время и на больших скоростях
Тысячи километров проеханы на заблокированном диффе, а вы всё теорию свою трёте тут!! Laughing И кто? Сибиряки! Вам вообще его не надо разблокировать Laughing
Стопудово, поддерживаю вышесказанное Amd Thumbs up
для надежности еще надо и ручник заблокировать (так на всякий случай)...с дури можно и еще ченибудь зарядить но скажите по сути зачем блокировать дифф,ухудшать управляемость,увеличивать расход топлива и спорить без какой либо пользы на форуме?

(дед моего кента тоже верил в победу социализма над коммунизмом и то что москвич 412 лучше чем побежденный мерседес (кстати миллионы людей его поддерживали в этом когда он махал им с мавзолеевской трибуны....и че?)в результате Зюганов ездит на мерседесе....в общем блокируйте все-мосты,колеса и будет вам шастье в повороте....красочное но не долгое
Не ну ты реально думаешь что в тойоте идиоты сидят??? Блокировка нужна именно для льда , снега и каши из снега а так же езде по грязи, песку, в общем неблагоприятные дорожные условия! то что ты говоришь о срыве передней оси это при скорости 100 и более на льду вход в поворот с полностью вывернутым рулем!!! при таких раскладах снесет и на незаблокированном дифе, а если еще газку поддать, то и свой номер можно увидеть! а на заблокированном дифе газом кстати можно при сносе исправить положение, попробуй на чистом льду с блокировкой и без, только сам за рулем, а то может ты наблюдал со стороны как ламер какой то на тормозе ехал, потому у него и шли передние колеса юзом Amd Green
Ну и соответственно не блокируй диф жми на газ в поворотах и на летней резине желательно, а то может зимняя резина тоже чему нить там вредит, да и печку не включай, а то тосол будет нправильно охлаждать двигло!

Ну а если серьезно, то пообщайся со спецами из тойоты или лексуса, что они тебе расскажут про блокировки дифа и когда их врубать нужно, может они тебя вразумят Smile
вот именно блокировки сделаны для льда,снега грязи -чтоб выехать ,а не ездить....ездят годами на заблокированной трансмиссии,а потом еще удивляются -почему она не выключается....там все уже прикипело давно методом сухой сварки....дружище ты не стесняйся все же попробуй разблокируй и проедь на жиксе....и почуствуешь настоящий комфорт от управляемой езды,а не от неуправляемого заноса!
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Не верют Витя тебе Crying or Very sad Crying or Very sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
flashLAV писал(а):
Не верют Витя тебе Crying or Very sad Crying or Very sad
Каждому своё
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):

вот именно блокировки сделаны для льда,снега грязи -чтоб выехать ,а не ездить....ездят годами на заблокированной трансмиссии,а потом еще удивляются -почему она не выключается....там все уже прикипело давно методом сухой сварки....дружище ты не стесняйся все же попробуй разблокируй и проедь на жиксе....и почуствуешь настоящий комфорт от управляемой езды,а не от неуправляемого заноса!
Никто и не говорит тут ездить годами и по сухому асфальту! А комфорт я и так чувствую на этом авто Smile мне нечего стесняться у нас такая погода, что в год раза три если включаешь эту систему то хорошо Smile но просто если гололед с ней реально лучше ехать постоянно, чем без нее!!!
А ты попробуй в сервис обратиться, раз у тебя с упровляемостью проблема при включении межосевой блокировкойSmile
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
KostyaKoleso писал(а):

вот именно блокировки сделаны для льда,снега грязи -чтоб выехать ,а не ездить....ездят годами на заблокированной трансмиссии,а потом еще удивляются -почему она не выключается....там все уже прикипело давно методом сухой сварки....дружище ты не стесняйся все же попробуй разблокируй и проедь на жиксе....и почуствуешь настоящий комфорт от управляемой езды,а не от неуправляемого заноса!
Никто и не говорит тут ездить годами и по сухому асфальту! А комфорт я и так чувствую на этом авто Smile мне нечего стесняться у нас такая погода, что в год раза три если включаешь эту систему то хорошо Smile но просто если гололед с ней реально лучше ехать постоянно, чем без нее!!!
А ты попробуй в сервис обратиться, раз у тебя с упровляемостью проблема при включении межосевой блокировкойSmile
в чем проблема то?
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
ну ты рассказываешь что надо на дороге со льдом, отключать блокировку дифа, потому как по твоим наблюдениям сносит переднюю ось!!! У меня такого не наблюдается, как и еще у многих, потому тебе надо проверить своё авто!!!!
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
ну ты рассказываешь что надо на дороге со льдом, отключать блокировку дифа, потому как по твоим наблюдениям сносит переднюю ось!!! У меня такого не наблюдается, как и еще у многих, потому тебе надо проверить своё авто!!!!
а ты пробовал ездить на повороте в гололед со скоростью выше 12км/час?(многие пробовали и пришли к выводу,что если разблокировать дифф то скорость прохождения того же самого поворота увеличивается в 1,5 раза и не надо ловить машину)...цели у всех разные кто то просто перемещается из точки А в Б-Я ,а кто то спокойно жить не хочет...заблокированная трансмиссия хороша спору нет,но только для езды до 20-40км/час,а выше трактор.
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
ну ты рассказываешь что надо на дороге со льдом, отключать блокировку дифа, потому как по твоим наблюдениям сносит переднюю ось!!! У меня такого не наблюдается, как и еще у многих, потому тебе надо проверить своё авто!!!!
а ты пробовал ездить на повороте в гололед со скоростью выше 12км/час?(многие пробовали и пришли к выводу,что если разблокировать дифф то скорость прохождения того же самого поворота увеличивается в 1,5 раза и не надо ловить машину)...цели у всех разные кто то просто перемещается из точки А в Б-Я ,а кто то спокойно жить не хочет...заблокированная трансмиссия хороша спору нет,но только для езды до 20-40км/час,а выше трактор.
Ты о каком повороте говоришь? если более 90 градусов, так в него при любых раскладах на льду нельзя заходить на большой скорости, даже летом Smile такое впечатление что мы о разном вообще говорим, ну у нас не так часто дорога льдом покрывается, иногда и всю зиму ниже 0 не опускается градусник, так что ОГРОМНОГО опыта конечно нет, но в этом году пару раз было полная задница на дороге, так вот ездил с блок межосивого дифа, и машина намного прогнозируемей была и упровляемей, и скорости были до 70- 80, по городу, а на трассе попал один раз с порывистым боковым ветром, так уверен если б не блок дифа фиг бы доехали, сзади шел РАВ4 знакомых, так тот ехал до 40км/ч спецом, так как после 40 у него блокировка дифа отрубается и машина на льду начинает вилять!!! А я ехал на блокировке как король, пофиг все было, машинка рулилась на все сто(Резина и у меня и у знакомого обычная зимняя, шипы у нас нецелесообразны!)
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Пляяяяя......теоретитики достали Amd wallbash

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
KostyaKoleso писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
ну ты рассказываешь что надо на дороге со льдом, отключать блокировку дифа, потому как по твоим наблюдениям сносит переднюю ось!!! У меня такого не наблюдается, как и еще у многих, потому тебе надо проверить своё авто!!!!
а ты пробовал ездить на повороте в гололед со скоростью выше 12км/час?(многие пробовали и пришли к выводу,что если разблокировать дифф то скорость прохождения того же самого поворота увеличивается в 1,5 раза и не надо ловить машину)...цели у всех разные кто то просто перемещается из точки А в Б-Я ,а кто то спокойно жить не хочет...заблокированная трансмиссия хороша спору нет,но только для езды до 20-40км/час,а выше трактор.
Ты о каком повороте говоришь? если более 90 градусов, так в него при любых раскладах на льду нельзя заходить на большой скорости, даже летом Smile такое впечатление что мы о разном вообще говорим, ну у нас не так часто дорога льдом покрывается, иногда и всю зиму ниже 0 не опускается градусник, так что ОГРОМНОГО опыта конечно нет, но в этом году пару раз было полная задница на дороге, так вот ездил с блок межосивого дифа, и машина намного прогнозируемей была и упровляемей, и скорости были до 70- 80, по городу, а на трассе попал один раз с порывистым боковым ветром, так уверен если б не блок дифа фиг бы доехали, сзади шел РАВ4 знакомых, так тот ехал до 40км/ч спецом, так как после 40 у него блокировка дифа отрубается и машина на льду начинает вилять!!! А я ехал на блокировке как король, пофиг все было, машинка рулилась на все сто(Резина и у меня и у знакомого обычная зимняя, шипы у нас нецелесообразны!)
ты полностью прав,если авто некомфортно едет с выключенным блоком дифа и его сносит от ветра,то надо больше кушать или ехать на сервис и чинить трансмиссию поставив актуальные шины
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Пляяяяя......теоретитики достали Amd wallbash
Придеться забанить тебя за флуд !!! Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
KostyaKoleso писал(а):

ты полностью прав,если авто некомфортно едет с выключенным блоком дифа и его сносит от ветра,то надо больше кушать или ехать на сервис и чинить трансмиссию поставив актуальные шины
Сам себе противоречишь, не проще ли включить блок дифа и ехать вполне комфортно!! а учитывая что такая погода у нас один день в три четыре года, смысла припасать на этот случай отдельные колеса, это просто БРЕД!!!

Да и так чисто по мужски, кажды нормальный мужик должен знать что ЧИНЯТ обувь, а ту же трансмиссию РЕМОНТИРУЮТ Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов