24-03-2016 
24-03-2016 
от 350 лекса можно взять радиатор бу, по размерам подойдет, ячеек там на порядок больше чем в 300-м, следовательно, кпд будет выше....
ПС. Дежавю какое то.. есть подобная тема что ли?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан, метан)

  •  
15-10-2016 
15-10-2016 
Две недели назад купил RX1
Сразу заметил с утра что в машине печка греет не так сильно как предыдущие мои машины. На самой высокой температуре как будто чуть теплее чем середина и также правая была ощутимо теплей левой стороны. Начал искать причину. Почитал форум. Пришел к мысли чистить систему без разбора. Если получится то повезло, если же нет то буду снимать.
Сегодня заехал на сервис где меняют антифриз с промывкой на аппарате. Процедура заняла около 2ч времени.

Порядок действий:
1 Подключили аппарат
2 Слили старый антифриз с заменой сразу же на воду. Воду заливали и сливали минут 10.
3 Заполнили систему водой, залили баночку №1 из набора LAVR.ru для полной очистки системы охлаждения. Отключили аппарат. Все патрубки подключили. Долили воды
4 Завели машину и включили печку на макс на 30мин.
5 Повторили пункты с 1 по 3, но уже заливали банку №2
6 Завели машину и включили печку на макс на 30мин.
7 Повторили пункты с 1 по 3 но уже заливали новый антифриз без никаких присадок.

После первого же круга промывки, на пункте 4 печка уже дула теплее, на втором этапе промывки еще лучше. В итоге печка греет. Холодный воздух не дует. Утром в понедельник будем проверять за сколько прогреется салон.
  •  
5-11-2016 
5-11-2016 
Всем привет!!!
Ребят, подскажите ,у меня RX330, перестала работать печка, на экране где включать печку надпись check the connection of Air Condition.

За ранее спасибо!
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Доброго время суток!!!
Плохо прогревается салон RX300 2002 года Канадец. При выставленной температуре "MAX HOT" и режиме вентилятора в 3 деления, в салоне еле тепло. Что может быть?

Что делалось:
1) замена салонного фильтра;
2) замена антифриза;
3) промывка радиатора печки (по показаниям приложенного термостата к воздуховоду то температура 72 градуса, а в салоне не чувствуется).

Сравниваемую температуру в салоне с COROLLA 2002 и Lexus RX350, когда при средних установленных показаниях можно было в футболке ездить.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Pupstas писал(а):
Доброго время суток!!!
Плохо прогревается салон RX300 2002 года Канадец. При выставленной температуре "MAX HOT" и режиме вентилятора в 3 деления, в салоне еле тепло. Что может быть?

Что делалось:
1) замена салонного фильтра;
2) замена антифриза;
3) промывка радиатора печки (по показаниям приложенного термостата к воздуховоду то температура 72 градуса, а в салоне не чувствуется).

Сравниваемую температуру в салоне с COROLLA 2002 и Lexus RX350, когда при средних установленных показаниях можно было в футболке ездить.
1. Трубки к радиатору в салоне, слева под бардачком, горячие? Должно руки обжигать.
2. Вентилятор нормально дует? Могут быть забиты соты радиатора кондиционера.

Если трубки кипяток и вентилятор дует нормально, то нужно снимать радиатор печки и промывать его под напором с использованием химии.

Ну и до кучи: в двигателе до этого ничего не делали? А то мне неправильно подсоединили патрубки от движка в салон, нарушив направление движения антифриза, тоже было холодно и движок перегревался.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
1. Проверю сегодня. Патрубки в двигателе трогал - горячие.
2. Вентилятор дует хорошо.
3. По двигателю ничего не делал.
4. Печку чистили автоматом не снимая, химией. Но вот соты может быть забиты но как я понимаю это снимать надо и разбирать радиатор печки.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Pupstas писал(а):
1. Проверю сегодня. Патрубки в двигателе трогал - горячие.
2. Вентилятор дует хорошо.
3. По двигателю ничего не делал.
4. Печку чистили автоматом не снимая, химией. Но вот соты может быть забиты но как я понимаю это снимать надо и разбирать радиатор печки.
Если вентилятор дует хорошо, то должна быть разница в температуре между патрубками на входе и на выходе из радиатора. Сам радиатор может быть забит внутри - простой промывкой не разбирая мало что можно вымыть. Снаружи радиатор вряд ли забит, там перед ним радиатор кондиционера стоит, ну и воздушный поток был бы слабый.
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Askora писал(а):
Pupstas писал(а):
1. Проверю сегодня. Патрубки в двигателе трогал - горячие.
2. Вентилятор дует хорошо.
3. По двигателю ничего не делал.
4. Печку чистили автоматом не снимая, химией. Но вот соты может быть забиты но как я понимаю это снимать надо и разбирать радиатор печки.
Если вентилятор дует хорошо, то должна быть разница в температуре между патрубками на входе и на выходе из радиатора. Сам радиатор может быть забит внутри - простой промывкой не разбирая мало что можно вымыть. Снаружи радиатор вряд ли забит, там перед ним радиатор кондиционера стоит, ну и воздушный поток был бы слабый.
Так что лучше сделать и в какой последовательности для выявления причины (с возрастанием финансовых расходов)?
  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Pupstas писал(а):

Так что лучше сделать и в какой последовательности для выявления причины (с возрастанием финансовых расходов)?
Я не отпиливал алюминиевые трубки, я осторожно разогнул усики и вынул радиатор. Но из-за того что у меня была проблема не в радиаторе (тут на форуме уже отписывался, ставил китайский SAT) я снял с душа лейку и под давлением промыл родной радиатор, также заливал внутрь средство от накипи, вроде как силит, но после него радиатор стал нагреваться - какая-то химическая реакция пошла.После я вставил радиатор на место и с термогерметиком загнул усики обратно, плюс поджал бортики для лучшего крепежа. Год отъездил - все нормально. Если будете радиатор менять, то китайский SAT не берите, лучше на разборках поискать, вроде говорят от марков подходит.
  •  
22-11-2016 
22-11-2016 
Заменил термостат и морозы закончились, приобрел с температурой открытия 88 градусов (оригинал на 82). Были морозы 35-38 а сейчас 15-18 поэтому в салоне тепло!!! Правда долго еще не ездил (дом-работа-дом), на выходных прокачусь там и проверил температуру.
  •  
  • +1
5-12-2016 
5-12-2016 
Доброго времени суток у меня Рекс 300 99 года проблема в с печкой вернее с потоком воздуха,все трубки горячие дует на отлично а поток воздуха чуть тёплый. Подскажите в чем может быть причина? СПАСИБО заранее
  •  
  • -1
6-12-2016 
6-12-2016 
NikolajGild писал(а):
Доброго времени суток у меня Рекс 300 99 года проблема в с печкой вернее с потоком воздуха,все трубки горячие дует на отлично а поток воздуха чуть тёплый. Подскажите в чем может быть причина? СПАСИБО заранее
Радиатор в салоне забит внутри (это если дует хорошо). Трубки горячие где, в салоне под бардачком или под капотом? Снимать и промывать, по другому никак.
  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
СПАСИБО за ответ буду снимать и мыть. После отпишусь.
  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
Здравствуйте и всех с Новым годом!!!

Зимой в салоне прохладно. Из всех дефлекторов дует теплый, но не горячий воздух. Если на улице -20, то реально холодно.
Радиатор отопителя промывали химией - не помогло. Сервоприводы работают. Пробовал вручную переводить заслонку в горячее положение при этом воздух горячее не становится. В движении воздух горячее, в пробке прохладнее становится. Самодиагностику климата делали, калибровку тоже.

Какие мысли?

Спасибо.
  •  
1-01-2017 
1-01-2017 
Термостат.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов