Антох, это всё досужие рассуждения, - У меня был_________( нужное написать), так он с пол оборота заводился в -50* По факту же все стандартные машины расчитаны на эксплуатацию не ниже -30*
ili_ili писал(а): По факту же все стандартные машины расчитаны на эксплуатацию не ниже -30*
Рассчитаны. Дальше-то что? Зачем нужна в Сибири машина, которая в -31 уже ездить не будет. Я бережно отношусь к технике, но машина для меня - рабочий инструмент. И если он меня подводит, то обязательно буду искать другой (не такой нежный и чувствительный к температуре)
ili_ili писал(а): По факту же все стандартные машины расчитаны на эксплуатацию не ниже -30*
Рассчитаны. Дальше-то что? Зачем нужна в Сибири машина, которая в -31 уже ездить не будет. Я бережно отношусь к технике, но машина для меня - рабочий инструмент. И если он меня подводит, то обязательно буду искать другой (не такой нежный и чувствительный к температуре)
Сергеич, а мы тебя провожать то будем?
А то конец света говорят, а может вымерзнем нахрен)))
Мне вчера стерляди привезли, чушь сделал, щас домой приехал: борщ, сало, чушь... Ну как не намахнуть)))))
Я оставил пару голов, вдруг захочешь проводы устроить))))
ili_ili писал(а): Методом дифузорно-итегральных вычеслений через экстраполяцию философии ци
вот это ты меня сейчас куда послал?
ili_ili писал(а): Готовить машину для экстремальной эксплуатации.
Ну смотря что подразумевать под подготовкой. У меня обычно вся подготовка к зиме сводится к покупке зимней шипованной резины, замене масел на качественные низкотемпературные, замене аккумулятор, установке сигналки с прогревом (парковки тёплой рядом нет, а вебасты не люблю). Да и всё, пожалуй... Ну ещё крышку радиатора на всякий случай меняю
Пока полёт нормальный!
Mixail_nsk писал(а): Сергеич, а мы тебя провожать то будем?
А то конец света говорят, а может вымерзнем нахрен)))
Мне вчера стерляди привезли, чушь сделал, щас домой приехал: борщ, сало, чушь... Ну как не намахнуть)))))
Я оставил пару голов, вдруг захочешь проводы устроить))))
Мих, если сегодня всё успею сделать, то непременно "под щючьи головы" по стописят ........... а то завтра не получится 100%, мне вечером за руля
Mixail_nsk писал(а): Сергеич, а мы тебя провожать то будем?
Не знаю как Вы, а я буду точно. Мы уже даже договорились с ним. Он на меня всё своё имущество переписывает на время поездки в Тайланд. Ему там не надо - а мне тут, если что пригодится! Вдруг у нас конец света будет не такой концовый, как в Тае
Mixail_nsk писал(а): На Ямале на месторождениях бывает и 50 и меньше, а работа не останавливается. Так что предел прочности у механизмов явно выше чем 30-40
Ты про Ямал не расказывай, я видел эту технику, там 09Г2С самый ласковый мурзик