2. Решение вопроса таким образом конечно продливает ресурс мотора, особенно если кольца еще не успели залечь и достать цилиндры.
3. Резина от перегрева кончено страдает.
Но, самое жуткое
"сервисный режим проверки выбросов" на разогретом ДВС, с таким адским выбросом масла и детонацией, это ШОК и удар по тому же ЦПГ, лямбдам и кату.
Правильно было бы
снять разъем датчика охлаждающей жидкости и убрать лямбды из выхлопа + отключить разъемы зондов = это перевод системы впрыска в "Аварийный режим", что снизит УОЗ и добавит топлива и неплохо бы иметь подменный выпускной коллектор без ката, для таких процедур. Обязательна замена клапана рециркуляции
Тогда такая процедура меньше нанесёт глобального ущерба не только экологии системы нейтрализации
