Уважаемый провинциал) вопрос был о технологии SF а не на каких дисках той же фирмы она применяется). технология производства мне знакома именно Kosei. просто хочется от вас услышать чем она отличается от MAT технологии и от Forging Process?)))
По технологии у косея обычное литье! с охлаждением как и у всех! с контролем качества! вы о какой технологии нам пытаетесь поведать?
контроль качества это не технолигия! технолология это MAT и Forging Process.
у косея нет диска дороже даже чем 500$ жду ответ по вашей очень дешевой и простой технологии которая крепче и легче))
2JZGE писал(а): Уважаемый провинциал) вопрос был о технологии SF а не на каких дисках той же фирмы она применяется). технология производства мне знакома именно Kosei. просто хочется от вас услышать чем она отличается от MAT технологии и от Forging Process?)))
По технологии у косея обычное литье! с охлаждением как и у всех! с контролем качества! вы о какой технологии нам пытаетесь поведать?
контроль качества это не технолигия! технолология это MAT и Forging Process.
у косея нет диска дороже даже чем 500$ жду ответ по вашей очень дешевой и простой технологии которая крепче и легче))
Откуда у вас такая инфа???
Весь процес не опишу ибо сам не являюсь технологом, да и производители неоткрывают всех секретов, но то что знаю раскажу.
Технология SF(Super forming) заключается в том что лицевая часть заливается гравитационно в форму под углом в 45градусов(подобно наполнению бокала пивом) таким образом снижается вероятность возникновение внетрених пор, а заливка самого обода происходит под низким давлением, после чего обод "раскатывается" в следствии чего плотность стенок увеличивается а толщина уменьшается.
Что касается цены, то Kosei не производит кованых дисков,технология производства которых сама по себе дороже литья, так что не стоит приводить в пример Forging Process (Forged) и уповать на то что у них диски стоят не более 500$ и поэтому они отстой
2JZGE писал(а): Уважаемый провинциал) вопрос был о технологии SF а не на каких дисках той же фирмы она применяется). технология производства мне знакома именно Kosei. просто хочется от вас услышать чем она отличается от MAT технологии и от Forging Process?)))
По технологии у косея обычное литье! с охлаждением как и у всех! с контролем качества! вы о какой технологии нам пытаетесь поведать?
контроль качества это не технолигия! технолология это MAT и Forging Process.
у косея нет диска дороже даже чем 500$ жду ответ по вашей очень дешевой и простой технологии которая крепче и легче))
Откуда у вас такая инфа???
Весь процес не опишу ибо сам не являюсь технологом, да и производители неоткрывают всех секретов, но то что знаю раскажу.
Технология SF(Super forming) заключается в том что лицевая часть заливается гравитационно в форму под углом в 45градусов(подобно наполнению бокала пивом) таким образом снижается вероятность возникновение внетрених пор, а заливка самого обода происходит под низким давлением, после чего обод "раскатывается" в следствии чего плотность стенок увеличивается а толщина уменьшается.
Что касается цены, то Kosei не производит кованых дисков,технология производства которых сама по себе дороже литья, так что не стоит приводить в пример Forging Process (Forged) и уповать на то что у них диски стоят не более 500$ и поэтому они отстой
Вся технология косея у них описана на их японском сайте. это обычное литье. это даже не MAT технология. и тем более не ковка.
из этого следует что косей Это вполне незаурядные колеса.и их легкость диска можно всерьез не воспринимать. так как метал гораздо крепче только при MAT и Forging технологиях. а на их супер легких дисках я бы не стал ездить по нашим дорогам. разве что только по паркету. какими бы они Super не были.......
2JZGE писал(а): Уважаемый провинциал) вопрос был о технологии SF а не на каких дисках той же фирмы она применяется). технология производства мне знакома именно Kosei. просто хочется от вас услышать чем она отличается от MAT технологии и от Forging Process?)))
По технологии у косея обычное литье! с охлаждением как и у всех! с контролем качества! вы о какой технологии нам пытаетесь поведать?
контроль качества это не технолигия! технолология это MAT и Forging Process.
у косея нет диска дороже даже чем 500$ жду ответ по вашей очень дешевой и простой технологии которая крепче и легче))
Откуда у вас такая инфа???
Весь процес не опишу ибо сам не являюсь технологом, да и производители неоткрывают всех секретов, но то что знаю раскажу.
Технология SF(Super forming) заключается в том что лицевая часть заливается гравитационно в форму под углом в 45градусов(подобно наполнению бокала пивом) таким образом снижается вероятность возникновение внетрених пор, а заливка самого обода происходит под низким давлением, после чего обод "раскатывается" в следствии чего плотность стенок увеличивается а толщина уменьшается.
Что касается цены, то Kosei не производит кованых дисков,технология производства которых сама по себе дороже литья, так что не стоит приводить в пример Forging Process (Forged) и уповать на то что у них диски стоят не более 500$ и поэтому они отстой
Вся технология косея у них описана на их японском сайте. это обычное литье. это даже не MAT технология. и тем более не ковка.
из этого следует что косей Это вполне незаурядные колеса.и их легкость диска можно всерьез не воспринимать. так как метал гораздо крепче только при MAT и Forging технологиях. а на их супер легких дисках я бы не стал ездить по нашим дорогам. разве что только по паркету. какими бы они Super не были.......
Вы меня удивляете, то что производитель "не раскрывает" способов изготовления колес на своем сайте не делает его некачественым, что касается выражения о незаурядности данного бренда то здесь вы в корне ошибаетесь, назовите хоть один бренд который учавствует в автоспорте и является незаурядным. Что до меня, так для меня к примеру очень весомым является мнение Вахромеева А.(эксперт по колесным дискам, который сертифицирует 80%всех ввозимых колес в Москву) так вот после тестов колес Kosei он высказывался только положительно, более того уповал на то что мало какие оригинальные колеса могут похвастаться таким запасом прочности, а если вам известно то диски которые поставляются на первичную комплектацию хоть и производятся по контрактам компаниями которые делают колеса на вторичный рынок, но контроль качества для OR значительно выше. Данная беседа была, как бы выразится, частная, и никакого рекламного характера не несла под собой. Посему если вам нечего сказать в опровержение даного факта по колесам с абривиатурой SF акромя ерунда, незаурядно и т.д. то и не стоит зазря сотрясать воздух.
P.S. у всех бывает как удачный опыт так и не удачный с теме же колесами, в вашем случае он был неудчен, но повторяю не стоит грезти все под одну гребенку
Воздух не кто не сотрясает. есть технология MAT и есть Forging.
на японском сайте Kosei описывается обычная технология литья! с прекрасным контролем качества.
Уважающая себя фирма RAYS всегда пишет где колесо кованное а где MAT технология. Enkei тоже) всем понятно даже японцам что косей обычное литье.
Мне кажется мы пишем с вами на разных языках, я и не пытаюсь вам доказать что Kosei это ковка, об этом и речи быть не может, что касается "обычного" литья то здесь вы заблуждаетесь. Возьмите к примеру OZ Racing или BBS с полым литьем, опять же именно литьем а не ковкой, но способы литья разные что и позволяет достичь меньшего веса и не в убыток прочности сплава.
Провинциал писал(а): Мне кажется мы пишем с вами на разных языках, я и не пытаюсь вам доказать что Kosei это ковка, об этом и речи быть не может, что касается "обычного" литья то здесь вы заблуждаетесь. Возьмите к примеру OZ Racing или BBS с полым литьем, опять же именно литьем а не ковкой, но способы литья разные что и позволяет достичь меньшего веса и не в убыток прочности сплава.
Прочность сплава определяется спектральным анализом вроде как.
плотность обычного литья то есть KOSEI меньше чем у технологии MAT и тем более Forging. прочность металла можно добиться присадками. но это все равно далеко от MAT и Forging.
устойчивость диска к ударам также можно добиться самим рисунком диска например MESH у BBS. или Titan и Superleggera у OZ.
обратите внимание на дизайн дисков машин которые весят за 2 тонны.
из этого следует: пусть обычный литой KOSEI самый Легкий он является самым менее прочным если взять ENKEI "MAT" или RAYS: forged.
вам для справки: Диск косей 16 LBS самый лёгкий. обычный литой.
Диск RAYS RE30 15.5 LBS кованный диск имеет гораздо больший игдекс нагрузки. а также прочность на удар.
более безопасный в эксплуатации.
Провинциал писал(а): Мне кажется мы пишем с вами на разных языках, я и не пытаюсь вам доказать что Kosei это ковка, об этом и речи быть не может, что касается "обычного" литья то здесь вы заблуждаетесь. Возьмите к примеру OZ Racing или BBS с полым литьем, опять же именно литьем а не ковкой, но способы литья разные что и позволяет достичь меньшего веса и не в убыток прочности сплава.
Прочность сплава определяется спектральным анализом вроде как.
плотность обычного литья то есть KOSEI меньше чем у технологии MAT и тем более Forging. прочность металла можно добиться присадками. но это все равно далеко от MAT и Forging.
устойчивость диска к ударам также можно добиться самим рисунком диска например MESH у BBS. или Titan и Superleggera у OZ.
обратите внимание на дизайн дисков машин которые весят за 2 тонны.
из этого следует: пусть обычный литой KOSEI самый Легкий он является самым менее прочным если взять ENKEI "MAT" или RAYS: forged.
вам для справки: Диск косей 16 LBS самый лёгкий. обычный литой.
Диск RAYS RE30 15.5 LBS кованный диск имеет гораздо больший игдекс нагрузки. а также прочность на удар.
более безопасный в эксплуатации.
Вы опять не читаете мои посты я не утверждаю что косей прочне кованого диска, более того считаю технически не грамотно сравнивать диски произведеные по разным технологиям(ковка\литье) Вы можете предоставить официальную инфу чем плох косей серии SF
P.S. это уже Вам для справки модель Titan у OZ считается одной из самых тяжелых, а Superleggera снята с производства
"официальная" инфа следующая: Kosei это обычное литье где молекулы метала располагаются не особо близко друг от друга. тоесть отлили при этом отслеживая подачу материала в форму потом остудили форму. все диск готов.
есть литье по технологии MAT где форма вращается данное литье наиболее близко к ковке.
P.S - я вам пытаюсь доказать что не стоит ставить Kosei в один ряд с ENKEI и RAYS. да даже с (OZ).
2JZGE писал(а): OZ titan на рынке США считается "Lightweight"
"официальная" инфа следующая: Kosei это обычное литье где молекулы метала располагаются не особо близко друг от друга. тоесть отлили при этом отслеживая подачу материала в форму потом остудили форму. все диск готов.
есть литье по технологии MAT где форма вращается данное литье наиболее близко к ковке.
P.S - я вам пытаюсь доказать что не стоит ставить Kosei в один ряд с ENKEI и RAYS. да даже с (OZ).
Ну для начала инфа ваша по Titan не верна, ибо вот данные по этой модели
Titan
R15
7x15 9,20 - 9,66
R16
7x16 10,01 - 10,10
7,5x16 10,35 - 10,65
R17
7x17 9,98 - 10,24
8x17 10,12 - 10,98
R18
7x18 11,00
8x18 11,40 - 11,77
Что касается официальной инфы по изготовлению Косей не понятно для чего вы пишите это в ковычках, ибо технология МАТ как вы выражаетесь, ровнасильна наполнению формы путем гравитационого литья(примерно как наполнение пивного бокала) при расположении формы под углом 45градусов, об этом я вам и писал ранее, но вы явно не хотели читать то о чем я вам пишу, более того сам обод потом раскатывается засчет чего достигаются более тонкие стенки с более "плотным" составом сплава.
P.S. я не пытался, не пытаюсь, и пытаться не собираюсь ставить косей в один ряд с OZ, думаю моих знаний, ровно как и ваших о колесах не достаточно для того чтобы отценивать технологии таких крупных компаний как OZ или Kosei.
The process of spinning the rim allows Metal Flow in the rim part.
это MAT технология тут не чего не наполняется просто так. сама форма еще вращается. " rim forming technology called spinning process"
The process of spinning the rim allows Metal Flow in the rim part, which resemble the property obtained from forging process.
получаем свойства схожие с ковкой...........
вы мне пишите про какие 45 которые просто наполняються)
Ваше KOSEI:
При обычном гравитационном литьё заполнение формы жидким сплавом и его затвердение происходят без какого-либо внешнего воздействия, под действием силы тяжести. Литьё под давлением - способ получения отливок в пресс-формах, которые сплав заполняет с большой скоростью (16 секунд) под давлением. Использование этого метода обеспечивает точность размеров и предупреждает образования пористости конструкции.
если вы внимательно на этот раз прочитаете то поймете.
P.S - диски LS тайваньские делаються по гравитационному литью. в прочем как и все остальные.
OZ titan 17x8 весит 10.6 позиционируется как lightweight
2JZGE писал(а): The process of spinning the rim allows Metal Flow in the rim part.
это MAT технология тут не чего не наполняется просто так. сама форма еще вращается. " rim forming technology called spinning process"
The process of spinning the rim allows Metal Flow in the rim part, which resemble the property obtained from forging process.
получаем свойства схожие с ковкой...........
вы мне пишите про какие 45 которые просто наполняються)
Ваше KOSEI:
При обычном гравитационном литьё заполнение формы жидким сплавом и его затвердение происходят без какого-либо внешнего воздействия, под действием силы тяжести. Литьё под давлением - способ получения отливок в пресс-формах, которые сплав заполняет с большой скоростью (16 секунд) под давлением. Использование этого метода обеспечивает точность размеров и предупреждает образования пористости конструкции.
если вы внимательно на этот раз прочитаете то поймете.
P.S - диски LS тайваньские делаються по гравитационному литью. в прочем как и все остальные.
OZ titan 17x8 весит 10.6 позиционируется как lightweight
Спориь бесполезно, причем здесь диски LS вообще не понял, кем именно позиционируются диски Titan как lightweight
OZ их относит к колекции Street style не более того, облегченый диск к примеру Ultraleggera 8x17 весит 7,57 - 8,35 вот это облегченая модель, если взять Kosei K-1 Racing SF в том же размере так вот он весит 6,75-7,1 и о чем еще нам спорить, учите мат часть, спорить уже надоело.
Вот еще инфа к размыщлению о незаурядной с ваших слов фирмы Kosei:
Фирма KOSEI ALUMINIUM была основана в Японии в 1950 году, и вначале осуществляла поставки различной литой продукции предназначенной для использования в авиапромышленности.
Сейчас фирма является поставщиком OEM литых дисков на конвейеры многих известных лидеров автомобилестроения, например, таких как Toyota.
Фирма Kosei принимает активное участие в спортивных ралли и в гонках Formula Toyota.
Например, модель Kosei K1 TS Version 14-го размера весит всего 4.3 кг, 15-го от 4.9 до 6.5 кг в зависимости от параметра вылета диска, а 17-го от 6.9 кг до 7.1 кг.
На сегодняшний день - это рекордные показатели среди литых дисков, с учетом того, что эти диски выдерживают сертификационные тесты ударом по касательной силой до 900 кг.
(с) в соответсвии на 2004г
P.S. принимая во внимание что ни одна из сторон принимать точку зрения опонента не собирается, предлагаю закончить эту уже бесполезную беседу, конца которой не видать