Друзья о чем спор?
Мне кажется вы распространяете ложную инфу о Косей!
Литые диски Косей изготавливаются методом "литья под давлением"!!!
вы бы еще написали что косей льет в песчанно-глинистые формы!
и не надо сравнивать такие бренды как Оз и Енкей с Косей!
1.Косей это потребительский бренд (ОЗ и Енкей тюнинговые)
2.Косей является офиц поставщиком Тойота и пользуется их поддержкой
3.Цена на Косей дешевле потому что:
- не раскрученный бренд
- производство находится в Японии
- производство автоматизированное как и многие японские машиностроительные производства
- не учавствует в гонках Ф-1 и прочего рода соревнования в которые вливаются миллионы $ что в итоге падает на цену товара
4.Конечно вы можете поставить на свой авто кованное ВСМПО и гордиться своей державой при этом конечно риск помять такое колесо будет меньше чем любое литье будь то Оз Енкей и прочее
5.Косей это литье качественное но оно будет уступать по всем показателям (вес прочность и тп) любой ковке однако среди литья повторюсь литья это диски одни из самых легких и прочных ,но не потму что они сделаны из жести а из-за своей уникальной технологии про которую вы ни на одном сайте не узнаете
Mihanizm писал(а): Друзья о чем спор?
Мне кажется вы распространяете ложную инфу о Косей!
Литые диски Косей изготавливаются методом "литья под давлением"!!!
вы бы еще написали что косей льет в песчанно-глинистые формы!
и не надо сравнивать такие бренды как Оз и Енкей с Косей!
1.Косей это потребительский бренд (ОЗ и Енкей тюнинговые)
2.Косей является офиц поставщиком Тойота и пользуется их поддержкой
3.Цена на Косей дешевле потому что:
- не раскрученный бренд
- производство находится в Японии
- производство автоматизированное как и многие японские машиностроительные производства
- не учавствует в гонках Ф-1 и прочего рода соревнования в которые вливаются миллионы $ что в итоге падает на цену товара
4.Конечно вы можете поставить на свой авто кованное ВСМПО и гордиться своей державой при этом конечно риск помять такое колесо будет меньше чем любое литье будь то Оз Енкей и прочее
5.Косей это литье качественное но оно будет уступать по всем показателям (вес прочность и тп) любой ковке однако среди литья повторюсь литья это диски одни из самых легких и прочных ,но не потму что они сделаны из жести а из-за своей уникальной технологии про которую вы ни на одном сайте не узнаете
Ну во первых вы наверно не все прочли, лично я о Kosei дизинформацию не распространял, более того более точная технология изготовления облегченых дисков (по технологиии Kosei "SF") описана мною на предыдущей странице в одном из постов. Что касается цены то здесь вопрос решается в первую очередь не от того что бренд не раскрученый в японии он далеко не новичок в производстве колес, да и заводы у них находятся не только в японии но и таване и китае. Я бы сказал скорее на цену оказывает влияние формирование прайса в $ а не евриках, в следствии курсовой разницы вот и получается задел более 30%. Что касается автоматизации, улыбнуло конечно, вы что считаете что OZ к примеру льется вручную чтоли . Ну и про участие в гонках конечно Kosei не учавствует в мировых гонках F1 или WRC как OZ, но на внутреней "арене" поставляется на колцевые гоки "TOYOTA" (точное название сейчас не дам, но если это необходимо могу найти инфу) так что Kosei в автоспорте тоже не новичок
Смысл один у косея есть плюсы
1. Литъе под давлением
2. Горячая прокатка
т.е. Легче и прочнее
3. Следстие приближенные характеристик к ковке
4. Цена
5. Ассортимент моделей
А кто расскажет о минусах этой марки???
И еще не знаю как у вас у нас разница м/у косеем и енкеем 300% а не как у вас 30% вследствие разницы евро и $!
Например Косей Рэйсер Р15 3300 руб за шт а енкей похожий 9000 руб
Mihanizm писал(а): Смысл один у косея есть плюсы
1. Литъе под давлением
2. Горячая прокатка
т.е. Легче и прочнее
3. Следстие приближенные характеристик к ковке
4. Цена
5. Ассортимент моделей
А кто расскажет о минусах этой марки???
И еще не знаю как у вас у нас разница м/у косеем и енкеем 300% а не как у вас 30% вследствие разницы евро и $!
Например Косей Рэйсер Р15 3300 руб за шт а енкей похожий 9000 руб
Первый и второй пункт не распространяется на все модели. -Литьё приближеное к ковке, это вы сами только что придумали такое определение? У литья свои плюсы и ковки свои, или вы считаете что снижение веса делает два абсолютно разных процеса изготовления колеса одинаковыми, то я умолкаю Цена не такая уж маленькая на качественые диски берите серию SF. Ассортимент производимых дисков именно в японии давольно скуден, тайвань с китаем не расмотриваем вовсе. Во первых сравниваем косей и оз, а не енкей, а во вторых вы берете одну из самых дорогих моделей в линейке Enkei и одну из самых дешевых из Kosei, кстати модель рэйсер делается не в японии
Вы какой то агрессивный провинциал!
Я сам лично рассматривал Косей Рэйсер там вылито на ободе made in japan!
Я не сравниваю литье и ковку а только констатирую обещания производителя и мнения окружающих о том что среди литья эти диски практически единственные которые по своим характеристикам прочности ударостойкости и легкости приближены к ковке (еще разповторюсь я не сравниваю литье и ковку)
Теперь про цену дешевле 9000 руб я не видел енкей вообще у нас!
что такое серия SF? Чем она отличается от других колес Косей?
Вы в форуме говорите про плюсы колес будь то Оз или косей! про минусы кто-нить расскажите какие минусы у литья косей?
Лучше они например GR?
И еще я не сравниваю процессы изготовления а хочу понять есть ли смысл покупать косей или нет!
По нашим дорогам на литье опасно ездить резонный вопрос-как зарекомендовали себя косей на наших дорогах?(Я не имею ввиду полное бездорожье гравийку и т.д. а нормальные русские дороги на которых то ямка то трещины в 10 см и т.п.?Есть у кого-нить опыт езды на литье косей и какие отзывы у вас господа?
Mihanizm писал(а): Вы какой то агрессивный провинциал!
Я сам лично рассматривал Косей Рэйсер там вылито на ободе made in japan!
Я не сравниваю литье и ковку а только констатирую обещания производителя и мнения окружающих о том что среди литья эти диски практически единственные которые по своим характеристикам прочности ударостойкости и легкости приближены к ковке (еще разповторюсь я не сравниваю литье и ковку)
Теперь про цену дешевле 9000 руб я не видел енкей вообще у нас!
что такое серия SF? Чем она отличается от других колес Косей?
Вы в форуме говорите про плюсы колес будь то Оз или косей! про минусы кто-нить расскажите какие минусы у литья косей?
Лучше они например GR?
Я не агресивный, просто немогу проходить мимо явных неточностей в отношении колес.
Вы случайно не брат Максима(2JZGE) вот Вы так же как он похоже не читаете мои посты и задаете по несколько раз одни и те же вопросы, хотя ответы на них уже были даны ранее. Я так же как и вы пытался объяснить Максу о том что сравнивать литье и ковку нельзя, но он упорно гнул свою планку о том что никакая технология SF в подметки не годится Forging процесу. Что такое технология SF написано в этой теме если прочтете ее то все станет ясно.
Ну и в очередной раз вы меня заставили улыбнуться своим высказыванием -я только констатирую обещания производителя и мнения окружающих о том что среди литья эти диски практически единственные которые по своим характеристикам прочности ударостойкости и легкости приближены к ковке.... Это что же вам обещал производитель, позвольте поинтересоваться, у данного бренда даже представительства нет на территории РФ, единственый кого можно с натяжкой назвать диллером это Ростовский бизнесмен, зовут которого Андрей, я лично с ним знаком, компания которого завозит на територию РФ диски Kosei, но поверьте ни он, ни его компания никакими обещаниями кормить народ не будет. Что касается мнение и обещания окружающих так это очень достоверная инфа, у нас ведь все через одного специалисты в колесных дисках а главное в технологических процессах изготавления.
Минусы даного бренда следующие, если диски не японские слабое лакокрасочное покрытие. При использовании в отдельных моделях металического вентиля, его очень часто ломают во время монтажа, да и во время эксплуатации. Причина в материале, сделан он из меди или материала очень похожим на медь, короче ламается очень легко. Докупить потом просто анриал, да и обычный не поставишь т.к. отверстие под вентиль очень маленькое, меньше стандартного. Что касается ударостойкости то для всех дисков которые завозятся в РФ нормы для сертификации одинаковы, посему проверить на сколько запас у них больше нежели у других не представляется возможным. Ну и отсутствия представительства, делает рынок не достаточно насыщеным продукцией данного бренда, в следствии чего при повреждении одного колеса и необходимости его замены можно реально промучаться прежде чем найдешь кто тебе раскомплектует комплект
Вы очень педантичный провинциал -не надо буквально воспринимать предложения нужно наверное понимать к чему я начал переписку в форуме
Я не являюсь братом или еще кем то вашему опоненту и спорить с вами я не собираюсь!
обещания мне по поводу косей дает не производитель а те люди которые занимаются продажей таких дисков.Вы по всей видимости трансформировались из провинциала в МОСКВИЧА и не видите вокруг своего мегаполиса дальше 1000 км !А вы попробуйте взять карту и посмотреть что Россия большая страна и в ней очень много крупных городов в которых тоже продают Косей-помимо этого есть опубликованные заявления производителя с кратким описанием технологии изготовления(без углублений)и преимущества таких колес где и подитоживается что ПО ПРОЧНОСТИ Косей ставят в ряд м/у обычным литьем и ковкой!Но хочу вам также сказать что я не сравниваю ковку и литье(для вас повторюсь Я НЕ СРАВНИВАЮ КОВКУ И ЛИТЬЕ)!Вообще я по специальности технолог машиностроения и с методами литье знаком мало мальски!А также читал что вы там писали выше!
Спасибо что вы внимательно читаете
Вас не поймешь вы то пишете что общаетесь с неким "босом" по сертификации который утверждает что у них один из лучших показатель по прочности потом вы пишете что никто не может утверждать про высокую прочность Косей !Так как же вас понять?
Про технологию SF я прочитал!Подскажите в маркировке притсутствуют эти буквы?
У вас лично есть опыт езды на таком литье?Как бы вы оценили колеса Косей по 10 бальной шкале?
Про раскомплектовку это проблема практически для всех дисков особенно для"оригиналов"я бы не ставил это в минус Косей
И еще проследний вопрос модель Косей Рэйсер по какой технологии изготавливается?Есть ли рекомендации или показатели для того или иного колеса для моделей авто по тоннажу?И если есть как это отображается в маркировке?
Заранее благодарен
Круто вы здесь заморочились! авторитетно поговорили...
Я раньше тоже постоянно чёто делал с своими а/м. и диски на Рексе, согласен, тяжелые. Но лучший вариант все исправить - это ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ.
ТО Mihanizm
Все что мною написано это не выдуманая инфа, общаюсь я не с босом как вы высказались, а с экспертом из МАДИ Вахромеевым Александром, вот он действительно професионал своего дела и о колесах знает не по наслышке, следвательно и может раздовать как рекомендации так и наоборот, а вот вы руководствуетесь непонятно чьей информацией. То что я невижу дальше Московского региона вы опять заблуждаетесь, в случае если на територии РФ появляется официальный представитель об этом становится известно всем "шинникам" которые работают не через десятые руки с производителем, ибо эта информация им комерчески интересна и о ней они узнают одни из первых, так что поверьте представителя официального в РФ нету, ни в Москве ни в другом другом городе, повторюсь единственый кого с натяжкой можно назвать диллером находится в Ростове.
В маркировке колес произведеных по технологии SF естественно эти буквы присутствуют, модели которые делаются по этой технологии я перечислял чуть ранее.
Если расматривать бренд Kosei в целом по 10-и бальной шкале как вы предлагаете, то дал бы ему минимум 6, если расматривать только японский завод то не меньше 7-8балов, ну а если берем во внимание линейку SF то 9-ть а то и все 10балов. Колеса производимые для автоспорта во внимание не берем вовсе, сравниваем гражданские варианты производимых дисков.
Что касается раскомплектовки, то здесь вы заблуждаетесь, возьмите к примеру OZ, любой диск которого даже нет у представителя завода на складе, можно заказать и максимум через 3недели, а бывает и в течении той же недели вам его привезут. С Kosei так не получится ибо продавцы могут ориентироваться только на свои склады и склады партнеров у которых они могут перекупить нужный диск, а если у них остался последний комплект то можете забыть об одном диске. Да и поставки очень редкие.
Косей рэйсер изготавливается обычным методом, гравитационым литьем, темное напыление не очень стабильно, жесткими щетками или сильными кислотами на мойке советую не мыть данную модель
Всем привет! Наконец купил RX350
За 2 недели накрутил 4000 км.
Кто в теме поделитесь - вес покрышки?
Родная DUNLOP PS Sport 235/55/R18 SUV - прострел на выхлоп.
У диллера резины не. На заказ тоже привести не могут. Страховая платит но "воз и ныне там".
А косей рэйсер льется гравитационным литьем вы пишете !А обод тоже вместе с лицевой частью так выливается ?Или под давлением(обод)?И "горячей" прокатки нет?
А про дистрибъюторов я ничего и не утверждал просто есть компании которые торгуют у нас косеем но у них очень мало дисков!
Получается (про модель Рэйсер)это подделка?Вы ранее писали ч то в японии такую модель не льют?А на ободе вылито Made in Japan?Как быть?
Ладно покрытие там такое что со времен оно конечно от агрессивной среды слезет-на сама модель будет ходить на 2 тонной машине?И как определить по маркировке на ободе рекомендуемый вес авто для данной модели литья?
Заранее благодарен
Про Данлоп- у меня тоже очень плохой опыт езды на таких шинах!Лопаются !В местах стыков на рабочей поверхности шины иногда видимые погрешности соединения!Я предпочитаю Bridgestone- и зимние полностью в круг шипованную и летнюю Potenza,Turanza !Этим летом эзжу на дешевой модели "B"-резина жестковатая но уверенно держит-правда минус скоростной предел ниже чем у моделей подороже!Я бы порекомендовал вам на лето Potenza!А на зиму не плохие шипованные Gislaved!
PS Сергей писал(а): Всем привет! Наконец купил RX350
За 2 недели накрутил 4000 км.
Кто в теме поделитесь - вес покрышки?
Родная DUNLOP PS Sport 235/55/R18 SUV - прострел на выхлоп.
У диллера резины не. На заказ тоже привести не могут. Страховая платит но "воз и ныне там".