6-05-2007 
6-05-2007 
Griffon писал(а):
Взвесил сегодня родное колесо в сборе. Как вы думаете - скоКА получилось? 26 кг. Это летнее, зимнее еще, я думаю, тяжелее. И это называется легкосплавный диск?
И такая масса бьет по подвеске, плюс диск тормозной и суппорт. Неподрессоренная масса, блин. Вообщем, озадачился поиском дисков полегче. Мож кто заморачивался из этих соображений, подсказываем.
Я себе зимние диски подбирал полегче, чтобы компенсировать вес зимней резины. Подобрал. Зимние в сборе получились легче летних. Smile По управляемости и торможению не скажу, а вот плавность хода ухудшилась. Видимо подвеска все-таки рассчитывалась под опрелеленный неподрессоренный вес и меньше не значит лучше. Правда у меня не RX. Smile
  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
AlexDek писал(а):
а вот посмотрел на их сайт и как-то кисло у них с "творческим объединением ведущих российских специалистов" - из контактов только пара сотовых телефонов, Shocked Shocked Shocked

но "там" все так круто...."«AG racing wheels» является инжиниринговой компанией, располагающей штатом дизайнеров и проектировщиков и использующей производственные мощности ОАО «СМК» (Ступинская Металлургическая Компания), ООО «МагАлТек», других компаний в России и за рубежом..." Laughing Laughing Laughing

не знаю, не знаю ... не очень внушает... Rolling Eyes
это да. на сайте в галерее тоже все мрачно. я одного не могу понять почему у японцев даже однокомпонентная ковка как то еще смотрится.
у нас же вообще караул есть еще сайт производителей с дизайном тоже не дружат. дык еще и сайт сделан в стиле тур-агенства. вот сижу и думаю если мозгов хватило сайт стянуть у буржуев и под колеса переделать то почему нельзя стягивать дизайны колес у японцев и не делать.

Или у них дизайнера с Автоваза. или оборудование для финишной обработки нет. хотя цены у MK очень близко уже к японским.
www.wheels.su/index_html.html

а AGforged просто еще не успели припухнуть. или просто отдают себе отчет что с таким дизайном высокие цены не прокатят.
но зато сказали что ваш дизайн дисков сделаем за 19900руб. вот нашел японский диск думаю может рискнуть отдать им на производствоSmile))


link
  •  
6-05-2007 
6-05-2007 
японские 1-компонентные кованные. для сравнения. RAYS.
ковка там с красным логотипом.
link
  •  
6-05-2007 
Wak писал(а):
Griffon писал(а):
Взвесил сегодня родное колесо в сборе. Как вы думаете - скоКА получилось? 26 кг. Это летнее, зимнее еще, я думаю, тяжелее. И это называется легкосплавный диск?
И такая масса бьет по подвеске, плюс диск тормозной и суппорт. Неподрессоренная масса, блин. Вообщем, озадачился поиском дисков полегче. Мож кто заморачивался из этих соображений, подсказываем.
Я себе зимние диски подбирал полегче, чтобы компенсировать вес зимней резины. Подобрал. Зимние в сборе получились легче летних. Smile По управляемости и торможению не скажу, а вот плавность хода ухудшилась. Видимо подвеска все-таки рассчитывалась под опрелеленный неподрессоренный вес и меньше не значит лучше. Правда у меня не RX. Smile
Снижение веса колеса может только улучшить причем все показатели, ваш негатив скорее всего связан с подбором зимних шин, быть может давление было не оптимально, но ни как не из-за веса колеса, это 100%

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Ну вот нашлись понимающие проблему люди Laughing . Профессионал, будь добр, подскажи достойные диски достойных производителей и веса поменьше. И вот интересно, производители указывают вес в характерстиках дисков?

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
7-05-2007 
Griffon писал(а):
Ну вот нашлись понимающие проблему люди Laughing . Профессионал, будь добр, подскажи достойные диски достойных производителей и веса поменьше. И вот интересно, производители указывают вес в характерстиках дисков?
Сорри за офф, я провинциал Wink Что касается легких колес, производителей довольно много у большинства фирм имеется специальная линейка облегченыых колес. Лучше брать конечно более раскрученый бренд, хоть и придется переплатить за имя, зато если вдруг возникнет необходимость докупки одного скажем диска, с известным брендом это будет сделать гораздо проще, самые популярные на Российском рынке это OZ Racing, BBS, Kosei, Enkei, Antera у всех у них есть облегченые модели многие могут поспорить в весе даже с отечествеными коваными, про отечку писать ничего не буду итак уже много о ней сказано

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Провинциал писал(а):
Снижение веса колеса может только улучшить причем все показатели
Я понимаю, что чем легче колесо, тем лучше. Но это в общем случае. А если подвеска изначально под конкретный вес/радиус просчитывалась? Долго думал насчет аналогии. Smile Ну вот представь тяжелую подъездную дверь с возвратной пружиной. Ее заменили на дорогую и легкую магниевую (ковку Smile ). Вроде бы открывать легче стало, но пружина осталась прежней и легкой дверью шарахает по косяку с удвоенной силой. Теоретически - улучшение, а практически - больше грохота в подъезде. Smile
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
Enkei у них всего пару дисков из литья под вращением. на нашем рынке только обычное литье. OZ даже литье достойно внимания. KOSEI полная ботва с нагрузкой для машин типа гольф-сивик в основном.
  •  
7-05-2007 
7-05-2007 
2JZGE писал(а):
Enkei у них всего пару дисков из литья под вращением. на нашем рынке только обычное литье. OZ даже литье достойно внимания. KOSEI полная ботва с нагрузкой для машин типа гольф-сивик в основном.
У меня Enkei RP03. Сравнивал только руками, но субъективно очень легкие диски. У OZ ультралегера (или супер?) легкая. Но не в моем вкусе. Smile
  •  
8-05-2007 
8-05-2007 
в принципе они одинаковы. в принципе они по цене даже одинаковыSmile)
их же не прессовали сначала 5000 тыс кг на см а потом еще 3500 и до кучи дробометом. а вот RAYS:VOLK кажись так и делают по 30 тыс за диск...........
  •  
8-05-2007 
2JZGE писал(а):
Enkei у них всего пару дисков из литья под вращением. на нашем рынке только обычное литье. OZ даже литье достойно внимания. KOSEI полная ботва с нагрузкой для машин типа гольф-сивик в основном.
Вы наверно не полностью владеете инфой по дискам Kosei, а именно данный бренд имеет заводы как в японии так и малазии, так вот диски производимые в японии с абривиатурой SF(супер фоминг) имеют сверх легкую массу и изготовлены по уникальной технологиии, которые не просто не уступают по прочности "обычным" дискам, но и многие из них превосходят в даном компоненте. Что касается малазии то там иная история

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
8-05-2007 
2JZGE писал(а):
Enkei у них всего пару дисков из литья под вращением. на нашем рынке только обычное литье. OZ даже литье достойно внимания. KOSEI полная ботва с нагрузкой для машин типа гольф-сивик в основном.
Так практически все иностраные бренды которые выпускают легкие диски, в своем ассортименте имеют как правило 2-3 модели не более того. Cool

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
8-05-2007 
8-05-2007 
логично зачем им выпускать кучу дисков для сегмента гольф класса.
и Kosei еще в китае делают. и что это за мега технология SF?Smile)
у меня были косей пента. легкость достигалась у них очень тонким ободом. который вечно мялся на 55 профиле. отличные диски по своей стоимости.
  •  
9-05-2007 
2JZGE писал(а):
логично зачем им выпускать кучу дисков для сегмента гольф класса.
и Kosei еще в китае делают. и что это за мега технология SF?Smile)
у меня были косей пента. легкость достигалась у них очень тонким ободом. который вечно мялся на 55 профиле. отличные диски по своей стоимости.
Ну вот видите, вам даже незнакома технология производства, а вы основываясь на своем одном неудачным опыте гребете все сразу под одну гребенку, неправильно это, просто неправильно

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
9-05-2007 
то 2JZGE
Да кстати пента никогда неотличалась своей легкостю, и ее никогда не производили по технологии SF.
Даная технология применяется только на моделях: OP Magnum, K-1 Racing, K3 Formula, и еще вроде RT Sports и не более того. Данные модели бывают изготовлены и стандартным методом но тогда абревиатура SF отсутствует, весят они больше а стоят меньше

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов