20-11-2013 
20-11-2013 
По ОРТ сейчас обсуждение!!!

"...российских посадочных радаров больше нет, а импортные запрещены на нашей территории, поэтому диспетчер аэропорта не видит положения самолета в пространстве...." Amd wallbash

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
ViTT писал(а):
Он же летел по началу... траектория то пологая и потом все круче и круче, вот те и 1600..
Цитата:
Следует отметить, что интенсивное пикирование
где тут про пологую траекторию? Я просто читаю как написано, вот и всё.

ЗЫ - будут данные с БР, будет всё ясно. Возможно ситуация не совсем тривиальная... окажется или на оборот.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Оказывается особенность этого типа самоля, что при уходе на 2 круг, при вкл взлетного режима движки толкают машину в набор высоты. И, чтобы это парировать, надо штурвал отдавать до приборки. Видать экипаж этого не знал и ночью не смог сориентироваться. Поздно отдали от себя и не сумели выхватить.
При таких особенностях управления экипаж ни разу не тренировался на уход на второй круг.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
REUTMEN писал(а):
При таких особенностях управления экипаж ни разу не тренировался на уход на второй круг.
А на тренажере? Не?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Кстати (не реклама)

желающие понять как это бывает в кабине - то вот tft.aero/ а не какой то сим на компе....

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Colonel писал(а):
REUTMEN писал(а):
При таких особенностях управления экипаж ни разу не тренировался на уход на второй круг.
А на тренажере? Не?
Если бы они были бы оттреножерены, самолет не пошел бы вверх!
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Colonel писал(а):
Кстати (не реклама)

желающие понять как это бывает в кабине - то вот tft.aero/ а не какой то сим на компе....
Можно скачать Pilotseye.tv, например Вена-Токио, и посмотреть спокойную работу западных профессионалов в кабине. Спокойные, среднего возраста и моложе. Уверенные в себе, радиообмен, работа в кабине, без суеты, торопливости, все во время, аккуратно. С такими и лететь спокойно.
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
REUTMEN писал(а):
Если бы они были бы оттреножерены, самолет не пошел бы вверх!
Гм... самолет знал, что они были на тренаже? Как то чудно.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
REUTMEN писал(а):
Colonel писал(а):
Кстати (не реклама)

желающие понять как это бывает в кабине - то вот tft.aero/ а не какой то сим на компе....
Можно скачать Pilotseye.tv.
Причем тут скачать и сидеть на диване? У вас диван в каких степенях передвигается?)))


Рекомендую посетить тренажер.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Colonel писал(а):
Рекомендую посетить тренажер.
Ни о чем. Дать летчику заварить стык магистрального газопровода и что получится? То же, что и у сварщика на тренажере. Надо каждому заниматься своим делом. Профессионально.
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Colonel писал(а):
REUTMEN писал(а):
Если бы они были бы оттреножерены, самолет не пошел бы вверх!
Гм... самолет знал, что они были на тренаже? Как то чудно.
Что чудно?
Если ситуация была бы отработана на тренажере, парировали бы штурвалом и самолет не задрал бы нос и не потерял бы скорость. Вывод: экипаж оказался не готов к тому, что самолет резко пошел вверх. В непривычной,не отработанной ситуации экипаж не справился.
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
REUTMEN писал(а):

Ни о чем. Дать летчику заварить стык магистрального газопровода и что получится?
гм... я не предлагаю вам учиться на летчика.

ЗЫ - вопросов больше нет.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
REUTMEN писал(а):
Colonel писал(а):
Кстати (не реклама)

желающие понять как это бывает в кабине - то вот tft.aero/ а не какой то сим на компе....
Можно скачать Pilotseye.tv, например Вена-Токио, и посмотреть спокойную работу западных профессионалов в кабине. Спокойные, среднего возраста и моложе. Уверенные в себе, радиообмен, работа в кабине, без суеты, торопливости, все во время, аккуратно. С такими и лететь спокойно.
Рулить на тренажере интереснее, чем смотреть, мне прям захотелось попробовать
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
REUTMEN писал(а):
Оказывается особенность этого типа самоля, что при уходе на 2 круг, при вкл взлетного режима движки толкают машину в набор высоты. И, чтобы это парировать, надо штурвал отдавать до приборки. Видать экипаж этого не знал и ночью не смог сориентироваться. Поздно отдали от себя и не сумели выхватить.
При таких особенностях управления экипаж ни разу не тренировался на уход на второй круг.
Да знали они все. Скорее всего забыли, что в режиме TOGA для автоматического выполнения маневра круга должны быть включены оба автопилота, а по рассшифровке видно, что один был отключен и во время набора высоты они не пилотировали, думая что автопилот сам все сделает, а начали маневрировать уже тогда, когда скорость упала ( наверняка есть сигнализация ) и начали пилотирование поздно, одновременно осознавая, что совершили ошибку не включив второй автопилот ( стресс ). В экстремальной ситуации немного растерялись ( тренажер и явь - это разные состояния)и как здесь уже говорили: несколько последовательных ошибок наложились друг на друга и в итоге - катастрофа.
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Почитал авиа-форум, на котором много профессионалов сидит. Сложилось примерно такое мнение:

По всей видимости действительно произошла ошибка пилотирования. Отказ техники конечно вероятен, но пока это никак не подтверждается. А расшифровка параметрического самописца показывает отключенный автопилот, при отсутствии управляющих воздействий со стороны экипажа. В общем пока все говорит о непрофессиональных действиях экипажа. Во первых при первичном заходе на посадку не смогли сразу занять правильное положение, т.е. не смогли создать посадочную конфигурацию. Ну и роковая ошибка (или даже серия ошибок) была совершена при уходе на второй круг.

Сама по себе операция ухода на второй круг не сильно сложная и вполне понятна летчикам. Когда сам пилот рулит, он чувствует машину, понимает ее поведение. Но обычно такие вещи выполняются на современных лайнерах в автоматическом режиме, что и попытались сделать пилоты в Казани. А при использовании автоматики надо четко понимать алгоритмы их работы: что, в какой последовательности и при каких условиях включается/отключается.

Пилоты, попав неожиданно во внештатную ситуацию просто не успели осознать, что автопилот автоматически отключился при включении системы ухода на второй круг TO/GA. Поздновато это осознали и по не установленной пока причине, отдали штурвал шибко сильно, переусердствовали. Также непонятно, по какой то причине не выбирали штурвал на себя при пикировании. Возможно были не пристегнуты и банально навалились на штурвал.

Тут надо еще учитывать такие факторы, которые могли наложится друг на друга:
- пилоты совершали уже 5-й за день рейс на линии Москва-Казань. Усталость накопилась.
- оба пилота не имеют базового образования и переучивались с других, хоть и летных, но все же других специальностей. Такие пилоты, зачастую, уступают по навыкам, особенно во внештатной ситуации, пилотам окончившим летные училища. Это типа как полное обучение вождению и экстерн... Спорно, но дыма без огня не бывает.
- была облачность и сумерки. Визуально определить положение самолета достаточно сложно, а иногда и невозможно (мозжечок тут не вывозит). По приборам, в стрессовой ситуации, когда счет уже на секунды идет, можно ошибиться.

www.forumavia.r...1397652571384703991_47.shtml

Это конечно только версии. Надо ждать полный отчет от МАК. Речевые самописцы вроде как нашли, думаю их расшифровка поможет пролить свет на эту трагедию... если позволят сильные мира сего...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов