20-11-2013 
20-11-2013 
rastep писал(а):

Эти изыскания хоть какую-то цену имеют, как минимум для меня, если в твоей голове не укладывается такое понятие как моделирование, это не повод обсирать все и вся.
Ты и вправду веришь, что твоя балалайка ( пыльный симулятор ) заменяет симфонический оркестр (МАК) ?
Если так, то тады ой.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Валека писал(а):
rastep писал(а):

Эти изыскания хоть какую-то цену имеют, как минимум для меня, если в твоей голове не укладывается такое понятие как моделирование, это не повод обсирать все и вся.
Ты и вправду веришь, что твоя балалайка ( пыльный симулятор ) заменяет симфонический оркестр (МАК) ?
Если так, то тады ой.
Не заменяет, а это один из методов, сколько тебе можно талдычить ?
В том числе и моделирование в симуляторах, подобных этой игрушке, кстати которая изначально применялась на летных тренажерах.

посмотри информацию о моделировании в этом протоколе, заодно посмотри и другие протоколы МАК на предмет моделирования.
link
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Хватит сраться. Погибших уже не вернуть, а виновных по-любому найдут. Тех или нет, мы точно никогда не узнаем.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +3
20-11-2013 
20-11-2013 
Haris писал(а):
Хватит сраться. Погибших уже не вернуть, а виновных по-любому найдут. Тех или нет, мы точно никогда не узнаем.
А мы то пока еще живы и продолжаем летать. В том числе и на B 737-500, я на нем летал этим летом. Теперь буду стараться обходить его стороной и брать билеты например на Airbus A320.

Посмотрел список потерь B737 - столько проблем с посадкой, то шасси ломаются, то после захода на второй круг, то полосы не хватает. Самолет скорее всего явно дает пилотам мало шансов исправлять ошибки, даже будучи технически исправным.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
В737 - самый массовый ероплан... Как тойота... А320 - лексус, простите за сравнение.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Sanchelos77 писал(а):
В737 - самый массовый ероплан... Как тойота... А320 - лексус, простите за сравнение.
А-320 не сильно отстал по массовости от Б737 - 5тысяч с лишним, против 7 тысяч с лишним. А вот по потерям между ними очень большая разница.

А-320 новее.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Причина катастроф в низкой стоимости человеческой жизни. Оцени законодатель жизнь каждого Росиянина в 100 млн.руб. и жить станет в нашей стране намного безопаснее. В Англии, например, каждый путешественник застрахован именно на такую сумму, медицинская помощь на 500 млн.руб. а стоимость страховки 700 руб.

_________________


  •  
  • -2
20-11-2013 
20-11-2013 
koly55 писал(а):
В Англии, например, каждый путешественник застрахован именно на такую сумму, медицинская помощь на 500 млн.руб. а стоимость страховки 700 руб.
Для этого стоило региться на форуме? А почему там не страхуют на 100500мульоноф?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Vodila писал(а):
....
А что это за знакомое лицо на ролике?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Colonel писал(а):
Vodila писал(а):
....
А что это за знакомое лицо на ролике?
Я тоже к нему любовь не испытываю, но говорит то, по сути, правильно.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Vodila писал(а):
но говорит то, по сути, правильно.
Не в совсем в тему конечно, но говорить у нас все умеют правильно, вот осталось найти, кто делать то будет....?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Кстати, вот он в конце сказал про задержки вылета рейсов трансаэро и 0-м количестве жертв этой авиакомпании ( не знаю на сколько это правда) . Ведь когда самолет задерживают - это значит что что-то с ним не то, или что-то не то с аэропортом, значит есть какие-то проблемы. Аэрофлот может заменить борт в виду большего парка, трансаэро не может сделать это оперативно, пытаются устранить проблему не в ущерб человеческим жизням. Но и стоимость билетов у трансаро как правило при этому ниже чем у аэрофлота. Так что задержку вылета можно рассматривать и с той стороны, что кто-то где-то не закрыл глаза и не пустил самолет в рейс на авось, значит скорее всего там пока еще работает система контроля. "Задолбался спать на вонючих креслах в аэропорту в ожидании вылета" - в отсутствии выбора это можно и потерпеть, ради собственной же безопасности.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
rastep писал(а):
Ведь когда самолет задерживают - это значит что что-то с ним не то, или что-то не то с аэропортом, значит есть какие-то проблемы. Аэрофлот может заменить борт в виду большего парка....
А с чего вы решили, что АФЛ по каждому "чиху" меняет борт? Вылет может задерживаться по куче всяких событий, как ерундовых, так и серьезных. Сваливать всё с одну кучу это - журналажа.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Петак, хватит чушь всякую додумывать. У меня на практике неоднократно рейсы задерживали из-за опаздывающих дебилов, в том числе и за границей (я не о чартерах).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов