21-11-2013 
21-11-2013 
Colonel писал(а):
а не какой то сим на компе
В основе таких тренажеров все равно тот же самый сим. Отличия в органах управления и непередаваемых ощущениях.
  •  
  • 0
21-11-2013 
21-11-2013 

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
  • +3
22-11-2013 
22-11-2013 
Colonel писал(а):
Рекомендую к чтению....

denokan.livejournal.com/45927.html
Угу... почитал... такое же мнение складывается и на авиа-форуме.
Ошибка пилотирования... мать ее! Amd Crying
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Цитата:
Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • 0
22-11-2013 
22-11-2013 
На аэробусах А320, по массовости не сильно отставших, летают значит исключительно асы, которые никогда не ошибаются, все время выспавшиеся и трезвые, а на боинги 737-500 сажают не пойми кого получается ? Именно ошибкой пилота объясняется такая большая разница в потерях этих самолетов ?

Значит к ошибке пилота в таких ситуациях накладывается еще и тот фактор, дает или нет самолет ее исправить, или наоборот ее допустить ( ошибка в пилотировании одного самолета, может не быть ошибкой другого ).

Так что на этот самолет билет я брать больше не буду, по крайней мере есть из чего выбрать.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Vicvic470 писал(а):
Цитата:
Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
А что же он про себя то ничего не написал ? Что точно также в этом городке как чертик выскакивает, за компанию со всеми, только со своим мнением.

В том числе и с этим вот вышеуказанным заключением.
  •  
  • 0
22-11-2013 
22-11-2013 
rastep писал(а):
На аэробусах А320, по массовости не сильно отставших, летают значит исключительно асы, которые никогда не ошибаются, все время выспавшиеся и трезвые, а на боинги 737-500 сажают не пойми кого получается ? Именно ошибкой пилота объясняется такая большая разница в потерях этих самолетов ?

Значит к ошибке пилота в таких ситуациях накладывается еще и тот фактор, дает или нет самолет ее исправить, или наоборот ее допустить ( ошибка в пилотировании одного самолета, может не быть ошибкой другого ).

Так что на этот самолет билет я брать больше не буду, по крайней мере есть из чего выбрать.
В Сочи армяне аналогично завалили А-320.

Самолет могут поменять перед вылетом и знать не будешь. Договор авиаперевозки подразумевает доставку пассажира из пункта А в пункт Б. Тип ВС там не фигурирует.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
rastep писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Цитата:
Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
А что же он про себя то ничего не написал ? Что точно также в этом городке как чертик выскакивает, за компанию со всеми, только со своим мнением.

В том числе и с этим вот вышеуказанным заключением.
Ему можно, он же Гоблин !
С таким же успехом ему можно приписать "эксперты из юротдела советуют режиссеру как снимать фильм, а артистам играть роль".
  •  
  • 0
22-11-2013 
22-11-2013 
Валека писал(а):
rastep писал(а):
На аэробусах А320, по массовости не сильно отставших, летают значит исключительно асы, которые никогда не ошибаются, все время выспавшиеся и трезвые, а на боинги 737-500 сажают не пойми кого получается ? Именно ошибкой пилота объясняется такая большая разница в потерях этих самолетов ?
Значит к ошибке пилота в таких ситуациях накладывается еще и тот фактор, дает или нет самолет ее исправить, или наоборот ее допустить ( ошибка в пилотировании одного самолета, может не быть ошибкой другого ).
Так что на этот самолет билет я брать больше не буду, по крайней мере есть из чего выбрать.
В Сочи армяне аналогично завалили А-320.
Самолет могут поменять перед вылетом и знать не будешь. Договор авиаперевозки подразумевает доставку пассажира из пункта А в пункт Б. Тип ВС там не фигурирует.
Все же риск снижается, если заранее не брать билет на этот самолет, все же меняют борт реже, и зачастую летит именно тот, который указан в рейсе, по крайней мере тот же самый тип. Как еще лет десять назад мне отец посоветовал никогда не брать билет на ТУшки, так и не беру. Один раз только, в 2005 летел на 134ом из Иркутска в Красноярск и все.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Vicvic470 писал(а):
Цитата:
Каждый раз после крупных авиапроисшествий, в этих ваших интернетах поднимается обычная волна поноса. Эксперты из рыбного отдела расследуют пилотирование, видеогеймеры симулируют сваливание и учат пилотов летать, артисты балета пишут планы развития авиапрома, контуженные ищут НЛО в кадрах, патриоты бомбят Берлин, антипатриоты радуются очередному провалу в Рашке. Всё по программе, после каждого ЧП, те же морды, те же декорации, как городок в табакерке, ключик поверни и зазвенели колокольцы.
Amd Thumbs up Amd Thumbs up Amd Thumbs up
Очень многие летают. При этом боятся летать, но летают, по необходимости. Потому и такая волна поноса поднимается. Потому что люди себя на месте погибших представляют и еще больше боятся.
Почему то когда в Таиланде перевернулся паром и там было тоже много погибших никакой шумихи не возникло, потому что мало кто на паромах перемещается. Когда во Вьетнаме автобус с туристами рухнул с обрыва и там погибло чуть меньше, чем в этом самолете - тоже такой волны не было - потому что на автобусах ездить не боятся.
Хотя, по статистике, в автобусных автокатастрофах гибнет людей на порядок больше, чем в авиакатастрофах.
А если говорить о погибших вообще в автоавариях, не только касаемо автобусов, то разница вообще потрясает. В автоавариях ежегодно погибает 1,3-1,4 млн. людей, а авиакатастрофах ежегодно погибает 1500-2000 людей. Разница почти на три порядка.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Haris писал(а):
В автоавариях ежегодно погибает 1,3-1,4 млн. людей, а авиакатастрофах ежегодно погибает 1500-2000 людей. Разница почти на три порядка.
Количество перемещающихся ежедневно, ежечасно, ежеминутно людей на авто на эти же порядки превышает, количество людей летающих на самолетах, а то может быть и больше.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
rastep писал(а):
Количество перемещающихся ежедневно, ежечасно, ежеминутно людей на авто на эти же порядки превышает, количество людей летающих на самолетах, а то может быть и больше.
Нет, количество людей перемещающихся на автомобилях превышает не на 3 порядка, а примерно на 4. Поэтому относительная разница (в процентном отношении) между количеством погибших в тех и других катастрофах не 3 порядка, а только 2.
Но есть и еще один момент. В авиакатастрофах обычно гибнут. А в авто чаще получают травмы. Ежегодно в автоавариях получают травмы до 50-и миллионов людей. Из них 1/10 становится инвалидами на всю жизнь.
Если брать этот показатель как существенное снижение качества жизни (так, что иногда лучше бы погиб), то опять таки получаем разницу в 3 порядка.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Я боюсь летать, ну а что делать? В 2004-м летел на Аэрофлоте (а-320 новый) из Мадрида в Москву, через час полета в кабине пилотов началось задымление, в итоге аварийная посадка в Марселе. Ощущения непередаваемые.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Bublik писал(а):
Я боюсь летать, ну а что делать? В 2004-м летел на Аэрофлоте (а-320 новый) из Мадрида в Москву, через час полета в кабине пилотов началось задымление, в итоге аварийная посадка в Марселе. Ощущения непередаваемые.
С 2006 года А320-х разбилось/развалилось с жертвами - 5 самолетов ( до 2006: в 2000м году один раз, и в начале 90-х три раза), за то же время ( с 2006 года ) 737 разбилось/развалилось с жертвами - 16 самолетов. О чем это говорит ? О том что, если и выбирать 737 для полета, то как минимум New Generation.

Это понятно что А320 моложе, и что все у него еще впереди, но то, как он начал как-то обнадеживает, по сравнению с тем же боингом, который как молодой падал, так и старый продолжает падать с одинаковой интенсивностью.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Я уже дважды бывал, скажем так, в нештатных посадках. И оба раза виной был человеческий фактор. Первый раз не учли метеоусловия и не хватило топлива. Но это фигня, садились штатно на промежуточном аэродроме. А второй раз херова было, самолет как надо не обработали антиобледенительными средствами и закрылки примерзли в режиме взлета. Садились аварийно, без возможности работать закрылками. Или как там это называется правильно, элероны? Я не силен в авиатехнике.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов