Промежуточное резюме (что было сделано в течение года, с момента возникновения проблемы):
1. Замена бензонасоса
2. Замена МАФ
3. Замена гофры идущей от воздушного фильтра
4. Замена топливного фильтра (второй раз, после первого раза ориентировочно появилась текущая проблема) и уплотнительных колец
5. Замена дроссельной заслонки
6. Проверка катализаторов на просвет
7. Замена ТНВД
8. Промывка в бак тойотовская
9. Чистка впускного коллектора и вихревых заслонок
10. Промывка в бак Liqui Moly
11. Ревизия педали газа
12. Проверка герметичности впуска дымогенератором
13. Замеры компрессии (насколько помню мерили на порядком остывшую машину, все около 10,5-11)
14. Промывка форсунок лавром (2 раза)
15. Замена блока управления форсунками
16. Замена комплекта форсунок
17. Установка бензостанции в сборе
18. Замена вакуумного клапана (90910-12259), который крепится на гофре от воздушного фильтра
19. Очень много диагностик
Примечание: когда скидываешь клемму, то в течение 20-30 минут машина ведет себя как и должна, реагирует на педаль газа при резком нажатии с места и на любой скорости.
Предстоит:
1. Замена датчика давления топлива на топливной рейке
2. Замена клапана (регулятора) давления топлива на топливной рейке.
3. Ревизия привода вихревых заслонок (болт, который у некоторых откручивается)
Jk286 писал(а): Промежуточное резюме (что было сделано в течение года, с момента возникновения проблемы):
1. Замена бензонасоса
2. Замена МАФ
3. Замена гофры идущей от воздушного фильтра
4. Замена топливного фильтра (второй раз, после первого раза ориентировочно появилась текущая проблема) и уплотнительных колец
5. Замена дроссельной заслонки
6. Проверка катализаторов на просвет
7. Замена ТНВД
8. Промывка в бак тойотовская
9. Чистка впускного коллектора и вихревых заслонок
10. Промывка в бак Liqui Moly
11. Ревизия педали газа
12. Проверка герметичности впуска дымогенератором
13. Замеры компрессии (насколько помню мерили на порядком остывшую машину, все около 10,5-11)
14. Промывка форсунок лавром (2 раза)
15. Замена блока управления форсунками
16. Замена комплекта форсунок
17. Установка бензостанции в сборе
18. Замена вакуумного клапана (90910-12259), который крепится на гофре от воздушного фильтра
19. Очень много диагностик
Примечание: когда скидываешь клемму, то в течение 20-30 минут машина ведет себя как и должна, реагирует на педаль газа при резком нажатии с места и на любой скорости.
Предстоит:
1. Замена датчика давления топлива на топливной рейке
2. Замена клапана (регулятора) давления топлива на топливной рейке.
3. Ревизия привода вихревых заслонок (болт, который у некоторых откручивается)
Проделал практически такой же список работ. У меня не сказать чтобы совсем на низах не едет, но точно едет не так как раньше.
BadMadWinner писал(а): У меня не сказать чтобы совсем на низах не едет, но точно едет не так как раньше.
Да, то же самое. Сейчас таких страшных затупов нет как раньше, но и едет не как положено, особенно с места.
А адсорбер случаем не менял?
Думаю поменять, посмотрю, что будет.
BadMadWinner писал(а): У меня не сказать чтобы совсем на низах не едет, но точно едет не так как раньше.
Да, то же самое. Сейчас таких страшных затупов нет как раньше, но и едет не как положено, особенно с места.
А адсорбер случаем не менял?
Думаю поменять, посмотрю, что будет.
расход меряли как всегда только путевой? снижение температуры за бортом это повышение дозы топлива, самое оптимальное решение для понимания состояния это диагностика систем и коррекции топлива впрыска
BadMadWinner писал(а): Заметил что расход еще чуть вырос
Да, у меня тоже. Раньше по городу всегда был в диапазоне 12-14 (максимум 16, если просто стоишь на месте).
Сейчас ниже 19 не показывает. Но по ощущениям, заправляюсь примерно также как и раньше, раз в две недели полный бак, маршрут всегда примерно одинаковый.
ChipLT писал(а): расход меряли как всегда только путевой? снижение температуры за бортом это повышение дозы топлива, самое оптимальное решение для понимания состояния это диагностика систем и коррекции топлива впрыска
Моя тема с логами из Techstream рядом. Сейчас на улице похолодало, черного дыма больше нет. По расходу могу сказать следующее - машина у меня уже три года и я знаю в какое время года какой был расход. Сейчас он выше. ненамного, но выше. Я был у двух диагностов, снимали логи, катались, все сказали что машина в идеале.
Ознакомился. Только у меня черного дыма не было, а так да, случай похожий.
Было еще пару случаев на форуме, но прошло уже около 4-5 лет, авторы так не отписались и в личке не отвечают.
Мне тоже почему-то кажется, что какая-то мелкая механическая проблема, которая весь мозг съела уже.