Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
Разве что в америке "Свои" вольты всё что ниже 12.8-13.1 вольт - неисправность в любом автомобиле. Ниже этого значения нагрузку начинает брать на себя аккумулятор, а этого он делать не должен. После старта вся нагрузка должна приходиться на генератор. В паркинге какое значение и какие потребители включены?
А у кого какое напряжение кажет при работающем двигателе при включении самодиагностики на дисплее? У меня с утра показывает 14.1-14.2 как прогреется показывает 13.6 - 13.8 скачет... так при любых оборотах двигателя и при любой нагрузке на генератор. Это нормально или нет? Причем пару раз, один раз летом раз как то недавно по холоду загоралась лампочка на панели "аккумулятора" последний раз горела долго пока не заглушил и снова завел все прошло. Глюк или кердык настает? Предыдущий владелец говарит менял диодный мост, какойто усилиный ставил.
Не вдаваясь в подробности, там стоит регулятор, который не даёт держаться напряжению в 14.2 постоянно, дабы летом не вскипятить аккумулятор. Падение напряжение по мере прогрева - норма. А то что загорается лампа аккумулятора - не нормально.
Заряд генератор должен выдавать от 13.6 до 14.5 это норма. Все зависит какое реле регулятора. Все от него многое зависит!!!!китайское работает как китайское... Оригинал и только оригинал.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. БЫЛ
Prius 30 2010г.в. есть
Tarlarion писал(а): Не вдаваясь в подробности, там стоит регулятор, который не даёт держаться напряжению в 14.2 постоянно, дабы летом не вскипятить аккумулятор. Падение напряжение по мере прогрева - норма. А то что загорается лампа аккумулятора - не нормально.
Блин ну больше вроде не загоралась.. я на всякий случай штекер снимал с генератора, думал может контакт плохой.
omegamv6 писал(а): Заряд генератор должен выдавать от 13.6 до 14.5 это норма. Все зависит какое реле регулятора. Все от него многое зависит!!!!китайское работает как китайское... Оригинал и только оригинал.
на днях произошла история как у многих, пропала зарядка, как следствие высадился аккумулятор, пришло снимать гену самому, т.к. на аккуме ехать не вариант было. На снятие потратил мин 40-50, вытащил гену без снятия компрессора кондиционера. После вскрытия выяснили что диодный мост под замену, обгонная муфта в норме, щеток больше половины. Диодный мост поставили вот такой UTM EN0422A фото ниже
Здорово соклубники. Такая проблемка , генератор не дает нормальный заряд при нагрузке ( фары , птф, кондиционер) 10-12 , без нагрузки вроде норм 13,6-14.5 вчера на станции электрик проверил диодный мост рабочий , муфта тоже в норме, реле говорит не возможно проверить купил новый , ну и счетки поменял раз уж разобрал гену . И итоге проблемма осталась , говорит обмотка накрылась и развел руками. Действительно ли это так может быть такое , как проверить ? Может дело вообще в чем то другом , какие могут быть еще причины?
Добавлю еще такой момнет , когда электрик собрал генератор и установил на машину он работал нормально , но через некоторое время начал гнать обратно ( под нагрузкой выдовал 12 ) Может когда он нагревается наченается глючить , с чем это связано ?
Купил книгу по ремонту и тех обслуживанию. В ней написано что генератор должен выдавать от 13.2 до 14.8 вот это норма. У меня на холодную когда с утра заводиш выдает зарядку 14.2 потом по мере прогрева и езды в течении дня до 13.5 падает, ниже не падало. И иногда за лето может раза 3-4 загоралась лампа "аккумулятора" на панели приборов. Думаю всетаки походу один диод згорел. Походу надо менять мост в сборе как на фото выше.
nik2011 писал(а): Купил книгу по ремонту и тех обслуживанию. В ней написано что генератор должен выдавать от 13.2 до 14.8 вот это норма. У меня на холодную когда с утра заводиш выдает зарядку 14.2 потом по мере прогрева и езды в течении дня до 13.5 падает, ниже не падало. И иногда за лето может раза 3-4 загоралась лампа "аккумулятора" на панели приборов. Думаю всетаки походу один диод згорел. Походу надо менять мост в сборе как на фото выше.