22-08-2021 
22-08-2021 
Anton505, хочешь сказать, если на той моей родной катушке зажигания (на фото выше) поставить новый наконечник, то она будет работать и ещё долго прослужит?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
22-08-2021 
22-08-2021 
Василий В. писал(а):
а из-за значительного пробега разве не пора, какой в среднем у них ресурс
Да как бы про ресурс говорить даже не знаю что, это же не расходник как свечи например. С таким подходом можно тогда полмашины поменять, годов то авто сколько?)))
Василий В. писал(а):
заменили бате на 30-й Камри с 2AZ-FE все 4 катушки зажигания на контрактные в идеальном состоянии (пробег донора 60 тыс.км, и это было видно и по состоянию катушек, и по состоянию кузова), т.к. на родных (пробег 300 тыс.км) уже потрескалась корпуса, высохли наконечники, машина тупила. А после замены катушек она и поехала по-другому, и расход топлива снизился!
Возможно можно было лишь наконечники катушек поменять и всё бы стало в порядке!
Василий В. писал(а):
Скинь, пожалуйста, в личку ссылку, которую привёл выше
Ссылки на драйв2 блокируются даже в личке)))
Так что приходится хитрить. Полностью скопируйте ссылку выше и уберите лишний пробел.
  •  
22-08-2021 
22-08-2021 
Василий В. писал(а):
Anton505, хочешь сказать, если на той моей родной катушке зажигания (на фото выше) поставить новый наконечник, то она будет работать и ещё долго прослужит?
А ошибка по ней была? Насколько помню нет.
Надо эксперимент провести.
Заменить наконечник на новый и установить на ближний ряд вместо какой-нибудь.
Естественно могла и умереть, тогда замена наконечника ни к чему не приведёт.
Но деревянные и потресканные наконечники однозначно нужно менять!
  •  
22-08-2021 
22-08-2021 
Василий В. писал(а):
Скинь, пожалуйста, в личку ссылку, которую привёл выше
Антон, ссылку скопировал, вставил в строку поиска - работает, сейчас ознакомлюсь с твоим опытом.
Спасибо Amd Thumbs up

двигатель троит

Фрагмент твоего фото ☝🏼
Новый оригинал наконечник у нас стоит 490 руб.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
22-08-2021 
22-08-2021 
Вопрос: если на 5 цилиндрах проехал 10 км на небольших оборотах, то в цилиндр с неработающей катушкой бензина много налило или ЭБУ отключает форсунку?

Это к тому, что бензин при двухнедельном простое ДВС мог просочиться через кольца поршней и подпортить масло, или не Amd rolleyes ,
не забивать голову?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
22-08-2021 
22-08-2021 
Василий В. писал(а):
не забивать голову
Именно так)))
  •  
  • +1
22-08-2021 
22-08-2021 
Василий В. писал(а):
Новый оригинал наконечник у нас стоит 490 руб.
Сейчас глянул по 220 в Новосибе есть.
Под заказ с Эмиратов наверно ещё дешевле выйдет.
Накрайняк можно и SAT купить, всё лучше чем растресканый и дубовый.
  •  
22-08-2021 
22-08-2021 
Народ, если уж касались проблем фильтрации...А насколько критичен подсос воздуха в этом плане? У меня, как и у многих на пробеге, скорее сосет через допсаслонку (ну, где меняют резиновое колечко). Воздух, он же помимо траблов со смесью, с грязью же попадает?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
19-12-2022 
19-12-2022 
link

Ну вот, после замены катушки зажигания (август 2021) прошло 16 месяцев и 15 тыс.км пробега, и сегодня утром вышла из строя ещё какая-то из катушек! Надеюсь, что на ближней головке 🤞

Что характерно, она вылетела после того как резко топнул педалью акселератора Amd gmm

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
19-12-2022 
19-12-2022 
Василий В. писал(а):
Что характерно, она вылетела после того как резко топнул педалью акселератора
Скорее свеча засралась . На катушку топание акселератора никак технически не может повлиять, напряжение туда всегда стабилизированое выдаёт контроллер, при любых оборотах, это же не магнето, которое чем сильнее крутить тем больше искру лупит.
  •  
19-12-2022 
19-12-2022 
пал палыч, да нет, скорее всего срок службы подошёл. Я всего 1 из 6 заменил (подход - работа на отказ частично оправдывается лишь для первой головки блока в V6).
Симптомы аналогичные как в прошлый раз.
Свечи оригинал прошли 47 тысяч км (ещё есть запас у них).

Посмотрим по факту снятия

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
19-12-2022 
19-12-2022 
Да, сбоил 6-й цилиндр, а причина была в катушке зажигания - продольная трещина по шву, наконечник целый!

Вот она:

двигатель троит

двигатель троит

А это неисправная катушка с 4-го цилиндра, которую заменил ранее:

двигатель троит

двигатель троит

двигатель троит

Повезло, что передняя головка:

двигатель троит

Теперь ещё больше появилось желание заменить остальные старые катушки зажигания (всё таки их ресурс уже подошёл - 292 тыс.км!)

Но это уже надо совмещать с комплексом ТО (чистка крышек, замена прокладок, проверка и чистка клапана вентиляции картерных газов, чистка дросселя, проверка/замена клапана управления расхода воздухом, проверка/замена датчика детонации, проверка свечей - стоит и заменить их, хотя бы на дальней головке, не смотря на пробег 47 тысяч км).
Что ещё не перечислил?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
19-12-2022 
19-12-2022 
так такие вещи сканер хорошо определяет...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
19-12-2022 
19-12-2022 
Крайне сомнительно, что причина выхода из строя в трещинах…
Если катушки и дальше продолжат выходить из строя, я бы задумался о качестве свечей насколько они оригинальные…
Есть фото их текущего состояния?
  •  
  • +1
20-12-2022 
20-12-2022 
Товарищи, здравствуйте.
Спасибо за ваши советы.
Сканера у меня нет, для профилактики состояния узлов, датчиков и систем запланирую диагностику.

Вот статья о катушках зажигания:

link

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов