Всем привет! Ребята очень прошу помочь в следующей ситуации....
Поехал я в командировку в Ростов, пока ехал по трассе из воздухозаборников дул прохладный
воздух, как только я заехал в Ростов,стал в пробку, подул теплый воздух. Бортовой компьютер при этом
показывал +36 градусов. Накануне,перед этой командировкой делал заливку фриона,
в компетентности мастера я не сомневаюсь. Проверил уровень антифриза, он в норме.
Что это может быть,прошу помочь??????
kka666, а работой компрессора и климата управляет эбу ведь. Трв был всегда на самых простецких системах, с простым однорежимным компрессором, зачем тогда у компрессора переменная производительность?
markii писал(а): kka666, а работой компрессора и климата управляет эбу ведь. Трв был всегда на самых простецких системах, с простым однорежимным компрессором, зачем тогда у компрессора переменная производительность?
Вообще, компрессоры с переменной производительностью стали ставить для экономии расхода топлива и более гибкой регулировки степени охлаждения. И в своем большинстве эти компрессоры не имеют электромагнитной муфты, а вот бензиновые IS2 и некоторые GS3 исключение, там есть и муфта и клапан!
У меня вот в IS220d тоже стоит переменный компрессор, но муфты нет, он крутится всегда.
Они там просто намудрили с управлением компрессором, муфтой управляет ЭБУ двигателя, а клапаном ЭБУ климата.
Сейчас нашел в техдоке, при слишком низкой температуре испарителя сигнал об этом в ЭБУ двигателя передает по шине ЭБУ климата, и тот вырубает муфту! То есть компрессор вырубается полностью, а не снижается его производительность с помощью клапана.
Что касается ТРВ, то он нужен не для регулировки температуры испарителя, как таковой, а для регулировки правильности испарения, чтобы хладагент на выходе из испарителя не попал в компрессор в жидкой фазе.
kka666 писал(а): и более гибкой регулировки степени охлаждения.
Так я и намекаю мягко, как бы в итоге все всеравно в компрессор не уперлось, работает на максимуме всегда..
Очень маловероятно...обычно когда дохнет компрессор (управляющий клапан), то он вообще перестает создавать давление, либо начинает создавать, а затем оно плавно падает без причин. Это когда нет кода по обрыву цепи клапана.
Но полностью исключать компрессор тоже нельзя, просто проверить его на машине не получится, нужно отдавать на специальный стенд к кондиционерщикам... а ТРВ тем более.
Заменить ТРВ, на мой взгляд, будет несколько проще, чем сразу компрессор.
markii писал(а): У меня вот обратная ситуация , недохолаживает ) только когда еду хорошо морозит )
У меня тоже, только в моём случае воздух поступает постоянно снаружы )) никак не могу найти язычок/тягу для рециркуляции...)) Мой потерялся.)) Извините за off topic))
То ли все пишут по-разному об одном и том же, то ли поломка у всех разная. У меня так:
1. Пока машина холодная кондер работает. Как только полностью прогреется - надпись chech air conditioner и квадратик a/c моргает. Можно включать хоть сколько раз - не запустится, пока машина не остынет.
2. Фреон точно новый, залили мне его 450 гр., кажется.
3. Радиаторы точно чистые (снаружи). Вентиляторами продувка идет, ладноью чувствуется. Плюс их мыли весной со снятием.
4. Поломка началась не за день, а постепенно. Вначале на ХХ шёл теплый влажный воздух, стоило дать 2-3 тыс.об., как всë было ок. Затем перегазовка перестала помогать, надо было проехать (очевидно, для обдува радиатора). И только недавно стала появляться эта check air conditioning..
5. Вентиляторы крутятся оба интенсивно, но не переходят в шумный режим почему-то, а ведь это должно быть.
Кстати, компрессор я менял в том году с контракта. Ну, вряд ли снова сломался. Какая-то невезуха с кондером на GS.
Я смотрю, markii больше всех разбирается в теме кондеров. Буду благодарен, если что-то дельное посоветуешь, куда копать, правда