Вот я на эти мелочи совсем не обращаю внимая... нафига мне подсветка памяти сидений если я один за рулем езжу... где-то какой-то маленький скрип, да ну сделаю музыку погромче и он пропадет... придираетесь вы к машине!!! а Lexus я лично покупал из любви к японскому авто, а у ему среди японцев равных нет...
Skip писал(а): ЛЕКСУС- это НЕ ТОЙОТА!!!
Увы! В том числе и в смысле надежности
Не согласен.
Я лично доволен машиной и в сервис езжу только масло менять И ничего у меня не скрипит и не ламается как у вас блин. И еще хочу заметить что лексус это таже тайота, не знаю как у вас обстоят дела со зборкой но на всех моих деталях в машине присутствует надпись TOYOTA, что вы на это скажите? И хватит херню всякую блудить не нравиться машина?- ПРОДАВАЙ
Anton писал(а): но моя машина г-но полное! Из сервиса не вылезает. Сейчас не в сервисе только потому, что задолбался туда ездить...а съездить надо бы т.к. сдох еще один амортизатор, скрип при повороте руля.
Нда, в пятницу вечером твою машину сделали...
А и правда, слей его да и делов-то.
Господа, читаю вас - становится весело, ей богу.
У одного от машины просто колеса отваливаются, второй договорился до того, что "Лексус-это не Тойота...". А что это тогда ? Ниссан может быть ?
Самая что ни на есть Тойота, только с другими параметрами контроля качества. И все.
Технологии те же.
Заводы те же.
Маркетинговые изыски и формат продвижения бренда тут обсуждать не будем, но достаточно много потребителей НЕ воспринимает Лексус, как часть Тойоты, что, в принципе, последняя и добивается: трудно продавать те же технологии и (будем справедливы!) практически то же качество за цену в два-три раза больше.
Претензии к качеству Тойоты есть ? Практически нет.
Почему есть претензии к качеству Лексуса ? Чего вы от него хотите - чтобы можно было со всей дури зажигать по кочкам и ямкам и ничего бы не скрипело и отваливалось ? Фантастика чистой воды.
У меня знакомый, 911 Порш уездил за две недели, тормоза и подвеска под замену - но так Порш покрепче будет ...
Лично мне вполне достаточно ощущения того, что в Лексусе с очень маленькой вероятностью что-то сломается "само по себе". Подвеска летит - вспоминай ямки, заводится со второго раза - ну так у меня пол-часа назад мерс завелся с третьего раза, хотя заправка одна и та же (ну бензин у нас в стране такой ).
А то что заплатили, как за две-три Тойоты, ну так получили оригинальную внешность, обладание премиум брендом, кожу, дерево, бесплатный кофе в сервисе и стрессоустойчивых менеджеров, которые меняют стекла из-за царапин и проклеивают торпеду из-за скрипов.
Попробывали бы это сделать просто в Тойоте.
Если бы параметры цены/качества были бы экономически приемлимы для Европы, то, например клуб тех, "... кто прикоснулся к легенде..." не собирался бы в полном составе раз в неделю на автосервисе, а тоже уверял бы, что их машины не ломаются.
Очень поучительно слушать людей, которые увлекаются реальными гонками хотя бы на полупрофессиональном уровне - не по улицам "зажигают", а на специальных треках и на специально подготовленных машинах.
Вот для них, БМВ практически не рулится и не тормозит, а Лесус просто сразу бы развалился.
Но там ресурс мотора - один сезон (если повезет) - а это 10-15 тысяч, ресурс подвески и тормозов - одна гонка.
Если на гражданских машинах гонять на пределе, то и обслуживать их надо по другому регламенту. Колодки - тысяч на 7-10, диски тоже. Подвеска - как повезет. Электроники быть не должно, кожи тоже. Комплект резины на месяц. Бензин из специальной бочки.
И тогда ничего не будет ломаться.
Но ИМХО, все-таки лучше купить машину для гонок.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
А я машиной доволен (езжу с апреля 2006 года, пробег около 40000 км). До этого машин было... двухзначное число и разных. IS250-ЛУЧШАЯ! Подвеска, шумка, реакция АКПП выше всяких похвал. На дороге никому и никогда себя в обиду не дам (мое счастье, что ламборджини и мазератти редко встречаются . Считаю, что "приятных" мелочей достаточно для машины этого класса. Возьмись и отпусти ручку над дверью. Приборная панель одна из не многих мною виденных достойна превосходной оценки. Ничего лишнего. Ни тебе ярко-красного раздражающего цвета, ни тебе запутанных бестолковых меню. Лично мне не нужна подсветка кнопок памяти и кнопки складывания боковых зеркал. А вот подсветка с уличной стороны под зеркалами в темное время суток очень кстати. И мягкий свет в ноги приятно радует глаз. Багажник "небольшой", удобства/неудобства сидящих взрослых некарликов сзади меня оставляют равнодушным. Всё хорошо... Но зимой ездить на ней не буду. И дело не в IS250. Мне не по кайфу задний привод по нашим зимним дорогам. P.S. Антону просто не повезло. Мои соболезнования...
_________________
Тот, кто знает чего хочет или слишком мало хочет, или слишком мало знает
Konstantin, ну я говорила ошиблась значит не, ну в натуре, бимероводы особенно упертые
Anton, для меня Лексус компромисом не был Я хотела именно его и стремилась купить именно IS. Пока не разочарована, каждый день спускаюсь к нему, с удовольствием сажусь и поехали иногда разговариваю Что бы хотела взамен? Щас скажу IS-F, Mazerati Quattroporte или Астон Мартин DB9. Эк меня понесло
а вообще наверно нормально, что кто-то ожидал чего-то определенного, и не получив, - расстроился, поделился. Ну наверно правда надо продавать. Хотя из-за отсутствия подсветки кнопочек открытия бака или багажника - я б не стала