Соврал поездки было две . Первая диагностика и заказ . Вторая замена блока KDSS и проводки к нему(я так понял проводки водительской двери) . Дома есть бумаги могу сказать точнее там указаны цены и нормочас и тд.
Александр1707 писал(а): во сколько обошлось удовольствие
У него 460-ый скорее всего гарантийный...там блоки немного другие...там все в одном и гидроаккумулятры и блок клапанов...
P.S. Я все таки свой реанимировал...5 часов времени не спеша, и я снова с КДССом, но менять все равно буду...блоку скоро совсем кирдык придет...сильно его московская соль поела...углы вместо прямоугольных круглыми стали )))
Если интересно расскажу...
M@ks писал(а):
между моторчиками, регулирующими жесткость амо и мозгами подвески нет обратной связи, есть лишь управляющий сигнал в одну сторону и показания выдаваемые мозгами подвески, а что там творится на самом деле не ясно ( такова уж работа униполярного шагового двигателя)...вот датчики высоты имеют обратную связь, а эти моторчики нет, поэтому в случае заклинивания моторчика или небольшого межвиткового замыкание сканер никаких ошибок не покажет...
Ошибок не покажет, а step-ы будут висеть неизменно в отличии от других. Обратная связь у них есть. Изучайте матчасть!
M@ks писал(а):
между моторчиками, регулирующими жесткость амо и мозгами подвески нет обратной связи, есть лишь управляющий сигнал в одну сторону и показания выдаваемые мозгами подвески, а что там творится на самом деле не ясно ( такова уж работа униполярного шагового двигателя)...вот датчики высоты имеют обратную связь, а эти моторчики нет, поэтому в случае заклинивания моторчика или небольшого межвиткового замыкание сканер никаких ошибок не покажет...
Ошибок не покажет, а step-ы будут висеть неизменно в отличии от других. Обратная связь у них есть. Изучайте матчасть!
покажи мне где у степов есть их датчик положения и соотв- но как степ передает инфу на мозги?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Alex Dnepr писал(а): 0
Пн Июл 08, 2013 09:19 pm {Ссылка}
M-Power писал(а):
прокладка между рулем и сидением решает куда больше чем kdss:)
ну ну ... В японии инженеры идиоты сидят наверное, приблуду лишнюю для лично твоего гемора поставили, а потом и на все 460 стали ставить именно такую систему и на 150 в большинстве комплектаций!
M-Power писал(а):
в крыму чудак на ниве по серпантину обогнал с диким писком и почти на два колеса ставал.
так может ниву взять? мягкая, правда козлит слегка
Японцы молодцы, вот только нету у них Украинских дорог а на хорошей дороге и вправду круто! Вот только таких дорог процентов 10.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
По сути лексус/прадо - это сильно усовершенствованная Нива
А вообще, вы меня насторожили, может и вправду проблема в амортизаторах. Заклинили в жестком режиме? Хотя регулировка жесткости работает....
В общем 2-3 дня и я вам скажу точно что да как. Обычные стабы завтра утром уже забираю. Если дело было не в КДСС, поставлю назад, большая проблема что ли?
Жаль нет возможности проехать на другом лексусе с кдсс. До этого катался на 3-х прадиках и знаю как они едут. А у меня попрыгунчик получился. Разница только в кдсс. Вот и решил что это он дает эту жесткость.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
У меня GX без KDSS.
Я б поставил KDSS, так как в поворотах оч. не хватает.
По ходу вопрос, можно ли установить KDSS (машина 2006 г.в.) и сколько сие удовольствие может стоить?
Спс.
_________________
...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...