Они не просто ОТВЭчают, а ответственно кормят коррекцией на которую Вы и смотрели.
В общем на эту тему надо писать целый толмут, Все читают только ТАЗо форумы прошлого века.
Где сами запутались кто кого важнее.
коротко опустим общение ЭКУ с датчиками на верху, а по существу имеем вот такое:
датчик 1 (верхний) даёт сигнал в ЭКУ и Эку приблизительно думает о приливе/отливе в коррекции, датчик 2 (последний) даёт сигнал который и ждёт ЭКУ, что бы точно знать ее мгновенную поправку краткосрочной величины и дельта этих значений во времени и идёт в память, как долговременная поправка (долгосрочная) .
давайте фоты вашего гиперболоидного обманного генератора, шо бы исключить влияние этой инородной штуковины её можно открутить поставить все как было зонды на места где они были всегда, пуск прогреть двигатель и проехаться до 30 км у Вас дефект замерзания отпадёт, потом светанёт Чеки джян. Но суть будет ясна.
в остальном такая проблема решаемая но без обманок и шития. сделайте тест поговорим
ChipLT, Да, смысл понятен, спасибо. Тут же на форуме многие выкладывали показания дальних лямбд и у всех одна какая-то всегда показывает 99%, я так понял это нормально, и посчитал что на смесь они не влияют.
Скинуть обманки и поставить лямбды не представляется возможным, они приварены к коллектору, вот интересно только там та же целая лямбда или ее раскурочили.
Если правильно понял, в идеале, надо поставить каты обратно и воткнуть обратно лямбды, да?
И по каким показаниям вы поняли что именно на второй голове больше проблем?
Сечёте все верняк, какой пробег у автомобиля?
Давайте сделаем иначе. Вы просто снимите временно фишки вторых зондов. И сделаете тест прыжок ну км5 хватит в тех режимах где ОНО не пашет.
Потом ставите все на базу подключить. нам важна диагностика причины.
И если всё как мы думаем я расскажу как решается проблема единственно ПРАВИЛЬНЫМ способом
Нет показания будут не корректными, будут обязательные ошибки по цепи задних лямбд. Нам нужно проверить в аварийной режиме будет дефект, или нет?
Если едет значит одно. если есть дефект будем посмотреть...
ChipLT, У него там хрень какая-то, вообщем у него вырезали каты и вместо них внутри вварили какие то трубки и забили чем-то. Обманки такого типа, и не вкручены все приварили, только отпиливать
Это вообще нельзя ставить на любой выпуск даже жигулей. Не то, что в системах контроля и проверки.
Если машина проехала больше 350 т км, то там кислородники умерли 3 раза уже. Тем более обваренные.
Но главное уловить тип неисправности. Там или нет.
ChipLT писал(а): Нет показания будут не корректными, будут обязательные ошибки по цепи задних лямбд. Нам нужно проверить в аварийной режиме будет дефект, или нет?
Если едет значит одно. если есть дефект будем посмотреть...
Ну мне тогда км 100 надо прокатиться. Такое ощущение, когда машина хорошо прогреется или что-то там раскалится и тогда жутко тупит на набор скорости. Это ведь тоже может относиться к лямбдам?
Хорошо греется когда не работает вискомуфта вентилятора охлаждения, но я думаю это не там. судя по графиками явно
Нужно проехать без лямбд на горячую. Есть эффект, или нет 100 км это уже конец первых адаптаций
Лямбды работают абсолютно не верно в данном случае