27-04-2011 
27-04-2011 
А фото гибрида с дхо можно увидеть как это смотрится.??.

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
URA писал(а):
А фото гибрида с дхо можно увидеть как это смотрится.??.
Можно,надо сфотографировать.А так можно и в ветку "Воронеж" заглянуть там вроде сбор планируем... Smile
  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Вот фотографии как и обещал.Сразу обьясню почему установленно 2комплекта ДХО Embarassed Сначало был куплен и основательно установлен комплект снизу SHO-ME 501 который чётко подходил по размерам прорези с низу бампера.Но подключить согласно прилагаемой схеме не получилось,т.к. по схеме(подобной Philips) провода подключались к "+"и"-" на АКБ,третий провод подключался к габаритам.По факту эта схема не работала,ДХО горели постоянно,надо было искать плюс,при после включения зажигания... А лезть копаться-далеко не хотелось...Sad
Было решено купить второй комплект уже Philips DayLight 4 LED,с блоком управления измеряющим повышение напряжения в сети и при этом автоматически включающемся.Думал повесить на один блок две пары дхо,но вторая пара загораться отказалась.Короче оставил и те и те,sho-me подключил на плюс(нашёл в блоке реле)появляющийся после включения зажигания и на габариты,а philips по инструкции на акб и на +габаритов.При заведённой машине горят оба комплекта,при включении габаритов Philips отключается,а sho-me притухают.Поезжу посмотрю,не понравиться-сниму...Сразу оговорюсь оба комплекта сертифицированы,маркировка на стекле имееться.
Дневные ходовые огниДневные ходовые огниДневные ходовые огни
  •  
28-04-2011 
avatar
L14 L14
28-04-2011 
odyssey писал(а):
Я себе ксенон поставил-светят очень ярко

Кто бы спорил, но водители встречных машин по ночам врят ли так же за Вас рады.

Так в том то и прикол - что когда включается габарити/дальний/ближний - то ПТФ автоматически гаснут !

если конечно принудительно ПТФ включить - то слепить конечно будут ... хотя в тумане это скорее всего даже и нужно.

_________________


  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Chaser писал(а):
Можно,надо сфотографировать.А так можно и в ветку "Воронеж" заглянуть там вроде сбор планируем...
Спасибо за фотки, надо глянуть вживую, так что то не очень нравится, насчет пообщаться - всегда ЗА! Только в этот раз не получится - уезжаю на все майские, а так приглашайте..

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Установил ДХО. Очень доволен (фотки прилагаю). Настоятельно рекомендую.Дневные ходовые огниДневные ходовые огниДневные ходовые огниДневные ходовые огни
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
С права Вы закрыли вентиляцию охлаждения радиатора масла АКПП.
Или я ошибаюсь !? Rolling Eyes

_________________

Дневные ходовые огни

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
Торчат сильно вперед из этих отверстий, если сбоку смотреть, то не очень выглядит. Я когда ставил в эти же места, во-первых изготовил специальные кронштейны на которых фары утоплены вглубь; во-вторых, подбирал фары поменьше размером, чтобы по минимуму закрывали эти отверстия, ибо в левом радиатор коробки. Имхо все...
  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
shevchenko65 писал(а):
Установил ДХО. Очень доволен (фотки прилагаю). Настоятельно рекомендую
Из огня да в полымя: внесение изменений в конструкцию авто (для дотошного Гаишника)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Nord писал(а):
С права Вы закрыли вентиляцию охлаждения радиатора масла АКПП.
Или я ошибаюсь !? Rolling Eyes
Ошибаетесь. Ваш вопрос из серии ВЫПЕНДРЁЖА на форуме, а не практической помощи форумчанам. Я не закрыл отверствие (залепив его скотчем или чем-то другим, тем самым полностью прекратив поток прямого, напорного воздушного потока на соты теплообменника), установленный в проеме светодиодный фонарь своим корпусом меняет только фазу набега воздушного потока а не его давление на радиатор (который вечно забитый грязью и эффективность его очень низкая (вопрос к разработчикам машины)). Это похоже на воздушный обдув, который испытывает пассажир двухколёсного мотоцикла.
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Maxxy писал(а):
Торчат сильно вперед из этих отверстий, если сбоку смотреть, то не очень выглядит. Я когда ставил в эти же места, во-первых изготовил специальные кронштейны на которых фары утоплены вглубь; во-вторых, подбирал фары поменьше размером, чтобы по минимуму закрывали эти отверстия, ибо в левом радиатор коробки. Имхо все...
Спасибо за замечание. Я тоже долго подбирал фонари (искал по размерам и формам. А потом ещё и по способу подключения. Про это наверное нужна отдельная статья, о том, как наши «доблестные» продавцы пытаются втюрить нам товар абсолютно ничего не соображая даже в рамках программы школьной физики, только потому, что им: «НУ Очень нужны деньги»). Сами фонари нормальные. А вот кронштейн для крепления, наверное просто универсальный (понятно, что под все марки авто его не изготовишь). Было-бы неплохо, чтобы Вы поделились своими советами с нами.
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
shevchenko65 писал(а):
Nord писал(а):
С права Вы закрыли вентиляцию охлаждения радиатора масла АКПП.
Или я ошибаюсь !? Rolling Eyes
Ошибаетесь. Ваш вопрос из серии ВЫПЕНДРЁЖА на форуме, а не практической помощи форумчанам. Я не закрыл отверствие (залепив его скотчем или чем-то другим, тем самым полностью прекратив поток прямого, напорного воздушного потока на соты теплообменника), установленный в проеме светодиодный фонарь своим корпусом меняет только фазу набега воздушного потока а не его давление на радиатор (который вечно забитый грязью и эффективность его очень низкая (вопрос к разработчикам машины)). Это похоже на воздушный обдув, который испытывает пассажир двухколёсного мотоцикла.
Какой же это выпендрёж, если вы действительно закрыли 70% отверстия. И никак не может менять Arrow только фазу набега воздушного потока. Корпус не аэродинамический.
Ну Вам как говорится видней. Я только высказал свою мысль.
Кстати.. какое из фото обсуждается. Если гибрид, то там без вопросов. Воздуховод широкий.
Если ниже представленный, то моё мнение не изменится... Всё ИМХО.

_________________

Дневные ходовые огни

  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
flashLAV писал(а):
shevchenko65 писал(а):
Установил ДХО. Очень доволен (фотки прилагаю). Настоятельно рекомендую
Из огня да в полымя: внесение изменений в конструкцию авто (для дотошного Гаишника)
«Из огня да в полымя» - цитата абсолютно неуместна. Если Вы установили на свой автомобиль ДХО - ни один сотрудник ГИБДД вас не остановит и претензий по этому поводу к Вам не предъявит. С Вашей стороны есть попытка уважения закона и безопасности дорожного движения (а не распиздяйство в виде установки незаконного свето-сигнального оборудования) . Меня останавливали (в Москве!!!), только для того, чтобы поблагодарить и посмотреть, как я сделал.
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
Nord писал(а):
shevchenko65 писал(а):
Nord писал(а):
С права Вы закрыли вентиляцию охлаждения радиатора масла АКПП.
Или я ошибаюсь !? Rolling Eyes
Ошибаетесь. Ваш вопрос из серии ВЫПЕНДРЁЖА на форуме, а не практической помощи форумчанам. Я не закрыл отверствие (залепив его скотчем или чем-то другим, тем самым полностью прекратив поток прямого, напорного воздушного потока на соты теплообменника), установленный в проеме светодиодный фонарь своим корпусом меняет только фазу набега воздушного потока а не его давление на радиатор (который вечно забитый грязью и эффективность его очень низкая (вопрос к разработчикам машины)). Это похоже на воздушный обдув, который испытывает пассажир двухколёсного мотоцикла.
Какой же это выпендрёж, если вы действительно закрыли 70% отверстия. И никак не может менять Arrow только фазу набега воздушного потока. Корпус не аэродинамический.
Ну Вам как говорится видней. Я только высказал свою мысль.
Кстати.. какое из фото обсуждается. Если гибрид, то там без вопросов. Воздуховод широкий.
Если ниже представленный, то моё мнение не изменится... Всё ИМХО.
У гибрида вообще другая система. Там нет прямой (классической) трансмиссии. Там идет передача электрической энергии от генератора к электродвигателям (как в тепловозе). В нашем случае нет никаких 70-ти процентов (это видимая иллюзия) в реальности весь налегающий воздушный поток достигает своих охлаждающих сот в радиаторе, только с разностью в несколько наносекунд (при скорости 100 км/час). Как Вы считаете – это сильно влияет на термостабильность масляной системы АКПП (которая, по большому счету, не нуждается в охлаждении. В BMW, Volvo, Mers, т.д. этот вопрос решается выносом дополнительной трубки в переднюю часть автомобиля (так, просто для гарантии – на самом деле в коробке нт источников тепла. А тепло от трения шестерёнок и молекул масла с успехом поглощается массой передаточных механизмов и обтекающего воздуха..
  •  
25-05-2011 
25-05-2011 
shevchenko65 писал(а):
Maxxy писал(а):
Торчат сильно вперед из этих отверстий, если сбоку смотреть, то не очень выглядит. Я когда ставил в эти же места, во-первых изготовил специальные кронштейны на которых фары утоплены вглубь; во-вторых, подбирал фары поменьше размером, чтобы по минимуму закрывали эти отверстия, ибо в левом радиатор коробки. Имхо все...
Спасибо за замечание. Я тоже долго подбирал фонари (искал по размерам и формам. А потом ещё и по способу подключения. Про это наверное нужна отдельная статья, о том, как наши «доблестные» продавцы пытаются втюрить нам товар абсолютно ничего не соображая даже в рамках программы школьной физики, только потому, что им: «НУ Очень нужны деньги»). Сами фонари нормальные. А вот кронштейн для крепления, наверное просто универсальный (понятно, что под все марки авто его не изготовишь). Было-бы неплохо, чтобы Вы поделились своими советами с нами.
Обязательно расскажу подробнее и выложу иллюстрирующие фото. Но только через пару дней, когда вернусь из знойной Испании и при условии, что вулканический пепел не продлит мой отпуск Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов