JBT Brakes писал(а): Прежде чем что либо предложить, инженерами просчитываются все нагрузки,Это все чудно! Только когда я решал , что поставить себе на LX570, переговорив с менеджерами JBT , мне сказали , что надо поставить проставки ,переходные скобы ,пропилы , запилы , танцы с бубнами итд .
Поставил в клубном техценре TRD , без единого вмешательства в конструкцию машины , плюс процентов на 30 вышло дешевле. Почему сразу китайско-"японские" инженеры сразу все не просчитали? И как может стоить эта китайская подьё......а дороже TRD ?
Cейчас на этой же станции видел комплект тормозов перед-зад под R-18 (для LX570 и LC200) БЕЗ переходников и поставок!!!! (по смешной цене , кажется 180т.р , точно не помню). Мне уже поздно .
Ну и как эссе , где jbt, а где TRD?