25-12-2012 
25-12-2012 
REUTMEN писал(а):
У меня штатные на LX 470, американец. Тормозов хватает, на МКАДе минут по 10 и больше еду не касаясь тормозной педали и не переключая селектор АКПП. Газ-тормоз езда не для меня.
На LX470 тормоза нормальные, я как то хотел менять свой и прикупить LX570, прокатившись на нем задумался о проблеме тормозов их действительно не хватает.

_________________


  •  
  • +2
25-12-2012 
25-12-2012 
JBT Brakes писал(а):
желание уместить большую по размерам систему в штатных колесных дисках, вынуждает искать нестандартные решения.
У нас это устанавливается так...
Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18
Комплект улучшения торможения для колесных дисков R18
..
Я что то не понял, прошу разьяснить!!! На этих фото изображены правильные варианты установки задней тормозной системы или этот тот же вариант, что у моего товарища с отпиленными задними проушинами или в вашем случае проушины пилятся но только фигурно????
Неужели вы называете себя профессионалами в установке тормозов и считаете что при установке тормозов обязательно надо облегчать конструкцию автомобиля путем обрезания проушин крепления супорта???
Интересно как устанавливаются задние тормоза у брембо и трд, так же пилится проушина или все достойно, а только китайцы нас дурят???
  •  
  • +1
25-12-2012 
25-12-2012 
Да никто не пилит проушины. Так нормально никто не делает.
Приглядись: там кронштейн другой. Типа с пропилом нпод проушины.
Подозреваю что это может быть тотже кронштейн но доработанный.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
Demon13 писал(а):
Да никто не пилит проушины. Так нормально никто не делает.
Приглядись: там кронштейн другой. Типа с пропилом нпод проушины.
Подозреваю что это может быть тотже кронштейн но доработанный.
Дима, посмотри внимательно у этих проушин спиленные углы. Пусть JBT сами ответят пилят или нет, а я в TRD спрошу.
  •  
  • +1
25-12-2012 
25-12-2012 
В последнем релизе системы 380х4 на заднюю ось необходимо подшлифовать проушины по плоскости на 0,5-1мм, иначе никак...
В противном случае требуется менять вылет тормозного диска, а это 100% - проставки.
У Brembo, при установке в штатное колесо R20 - проставка 25мм. Наша система в штатное колесо R20, встает без проставок.

P.S. А на всех фото адаптер одинаковый, руки разные.
  •  
25-12-2012 
25-12-2012 
JBT Brakes писал(а):
В последнем релизе системы 380х4 на заднюю ось необходимо подшлифовать проушины по плоскости на 0,5-1мм, иначе никак....
Вы же не считаете всех на форуме идиотами???
При такой толщине крепежной скобы супорта шлифовка проушины на 0,5 - 1 мм по плоскости это все равно что глоток воды в колодце. Уточнил в TRD, у них диаметр диска 385мм и 4-х поршневой супорт, они ничего не шлифуют и ничего не пилят и сказали, что при таком серьезном увеличении тормозных механизмов значительно возникает нагрузка на проушины крепления задних супортов, в связи с этим пилить и шлифовать категорически запрещается!!
  •  
  • +1
25-12-2012 
25-12-2012 
Прежде чем что либо предложить, инженерами просчитываются все нагрузки, создается твердотельная модель механизма и производится расчет методом конечных элементов. Для особо одаренных, у нас 21-й век на дворе....
Я бы прежде чем говорить, а тем более писать, разложил на тетрадном листке диаграмму векторов сил, определил направление сил, и через максимальный коэф. трения на плечо приложения этих сил, определился, что у стального элемента со стенкой 8-12мм даже намека на деформацию не возникнет. А уж тем более растяжения материала, потерю устойчивости и разрушения конструкции )))
  •  
  • -1
25-12-2012 
25-12-2012 
JBT Brakes писал(а):
Прежде чем что либо предложить, инженерами просчитываются все нагрузки, создается твердотельная модель механизма и производится расчет методом конечных элементов. Для особо одаренных, у нас 21-й век на дворе....
Я бы прежде чем говорить, а тем более писать, разложил на тетрадном листке диаграмму векторов сил, определил направление сил, и через максимальный коэф. трения на плечо приложения этих сил, определился, что у стального элемента со стенкой 8-12мм даже намека на деформацию не возникнет. А уж тем более растяжения материала, потерю устойчивости и разрушения конструкции )))
Я конечно согласен, что кЕтайские инженеры умеющие раскладывать векторы сил и измерять толщину стенок в разы круче и умнее инженеров разработавших автомобиль и заложивших такой запас прочности на штатных однопоршневых супортах и круче инженеров TRD разработавших усиленную тормозную систему!!! К тому же мне не понятно как TRD разработало систему с большим по диаметру тормозным диском без ослабления проушины супорта и без использования проставок под колесный диск, а ваши гЕниальные кЕтайские инженеры знающие как пользоваться линейкой и рисовать векторы не смогли не ослабить конструкцию автомобиля?
  •  
  • +4
25-12-2012 
25-12-2012 
Извините не хотел особо вмешиваться, но высказывания ХМ721 похожи на Шарика, который гавчит на проходящий поезд.....))) И его афелированность на лицо
Я прочитал - улыбнуло!!!
Рудик, ты ЛЁХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________


  •  
  • -5
25-12-2012 
25-12-2012 
oleand писал(а):
И его афелированность на лицо
Я прочитал - улыбнуло!!!
Рудик, ты ЛЁХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я больше читаю форум, чем пишу и читая обращал внимание на Ваши посты ранее. Может Вы и писали в других темах, но думаю что вряд ли, таких как Вы называют "казачок засланый" и к слову правильно писать "аФФИлированный"!
Так вот Вы ранее писали в теме "И снова к тормозам!" club-lexus.ru/f...ostorder=asc&per_page=50

oleand писал(а):
21.01.2011 Господа, все давно придумали за вас... Для 570 и 200-ки тормоза расчитаны для движения в формате ПДД ))). Что касаемо мощных и эффективных тормозов, поиск занял 20 мин. На Ленинском в JBT нам предложили сразу несколько вариантов, мы были ограничены колесами R18, поэтому поставили 6-ти поршневые с диском 355мм вперед и 4-х поршневые с диском355 назад на броник, причем в день обращения . Результат - у босса слетают очки на торможении))).
через 6 минут
oleand писал(а):
200 тыр с копейками, причем окупились уже не раз... забей в яндексе JBT там есть все цены...
через 23 минуты
oleand писал(а):
Когда мы меняли колодки раз в 3-4-тыщи км. а в 10 диски по кругу, у веряю, вот это точно не бюджетно, а на этих уже проехали почти 20, и только потребовалась замена колодок.... а сколько раз на нас не заработали жестянщики???? кстати у многих колеса - по ВАЗу за штуку, а внутри посиневшие пуговицы Laughing
Я думаю теперь нет сомнения в аффилиатах JBT и oleand, и все понимают что это одно и тоже лицо!
  •  
  • +3
25-12-2012 
25-12-2012 
А я обладаю и эксплуатирую.... а только пи.. шите

_________________


  •  
  • -3
25-12-2012 
25-12-2012 
Думаю что теперь вопрос о качестве тормозов JBT закрыт!
  •  
  • +9
26-12-2012 
26-12-2012 
Наши клиенты редко участвуют в сворах, потому что у них все хорошо. И автомобиль, который эксплуатирует данный человек (бронированный ЛС200) имеет пробег свыше 120т.км. Вот вам и разговоры о качестве...
  •  
  • -2
26-12-2012 
26-12-2012 
JBT Brakes писал(а):
Наши клиенты редко участвуют в сворах, потому что у них все хорошо. И автомобиль, который эксплуатирует данный человек (бронированный ЛС200) имеет пробег свыше 120т.км. Вот вам и разговоры о качестве...
Amd Green с вами и вашими аффилированными клиентами все ясно!!!
А в надежности Land Cruiser 200 никто и не сомневался.
  •  
  • +1
26-12-2012 
26-12-2012 
кажите-ка лучше : На пассажирском сидении двухместного авто можно ли перевозить ребенка 1 - 5 лет ? Если да , то что для этого нужно. Нужно максимально отодвинуть кресло, установить автокресло. До года задом. Подушка на кресло не реагирует.Количество мест в машине значения не имеет. Так написано в мануале тойоты.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов