JBT Brakes писал(а): Уважаемый XM721 позвольте вас пригласить на инсталяцию заднего комплекта тормозной системы, чтобы раз и навсегда снять все беспокоющие вас вопросы.
Вы сможете внимательно сфотографировать интересующие вас моменты и получите развернутую консультацию.
Прошу скинуть ваши контакты в личку...
Спасибо за предложение, надеюсь благодаря нашему клубу и моим сообщениям Ваша компания когда нибудь научится устанавливать тормозные системы, плохо только то что низкое качество китайских тормозных систем вы совершенствуете на автомобилях клиентов и предлагаете ЭТО по значительно завышенной цене!!!!
Если TRD стоит 230000 рублей на перед и зад, то JBT китайская подделка должна быть минимум в 3 раза дешевле, а не 285000 рублей!!!!!
JBT Brakes писал(а): Смею вам напомнить, что JBT Brakes это мировой бренд, а не подделка чего либо... внимательно изучите табличку и сдепайте выводы.
Вместо того что бы упражняться в красноречии и пытаться оставить последнее слово за собой, вы бы с таким же усердием совершенствовали качество ваших кЕтайских "шедевров"!
Не тратьте время не пытайтесь уговорить меня, мне ваше чудо кЕтайской инженерии даром не надо, если бы я выбирал себе тормоза то однозначно из TRD, F sport или BREMBO, в бизнес каре видел недавно тормоза CARTECH на R18 - впечатлили!!!!
JBT Brakes писал(а): Смею вам напомнить, что JBT Brakes это мировой бренд, а не подделка чего либо... внимательно изучите табличку и сдепайте выводы.
Вместо того что бы упражняться в красноречии и пытаться оставить последнее слово за собой, вы бы с таким же усердием совершенствовали качество ваших кЕтайских "шедевров"!
Не тратьте время не пытайтесь уговорить меня, мне ваше чудо кЕтайской инженерии даром не надо, если бы я выбирал себе тормоза то однозначно из TRD, F sport или BREMBO, в бизнес каре видел недавно тормоза CARTECH на R18 - впечатлили!!!!
Timus писал(а): Для jbt brakes, простите, несмотря на молодость, ссылки на фразы вставлять не умею. Фраза "хуже не стало", относится не к стоковым тормозам.
JBT Brakes писал(а): Смею вам напомнить, что JBT Brakes это мировой бренд, а не подделка чего либо... внимательно изучите табличку и сдепайте выводы.
Если я не ошибаюсь JBT расшифровывается как Japan Brake System (узнавал когда выбирал между JBT и TRD ) . Как не пытал менеджеров "мирового бренда" JBT в каком городе Японии производятся и дать ссылку на сайт завода производителя ....... только рассказы , видимо завод подпольный . Плюс надо было устанавливать переходные скобы , проставки и прочие танцы с бубнами .(т.е спорт унифицированный ,хочешь ставь на LX,хочешь на Геленваген , хочешь на УАЗ .)
А когда поинтересовался про TRD,все рассказали показали , дали проехать не тестовой машине ,никаких переходных скоб . Я понял , что TRD точно рассчитаны для LX-570. (c учетом массы, крепления , итд ) На чем и остановился .
Ну а то , что JBT сделан где то в предместьях Пекина , ничего страшного в этом нет , пусть это не Америка и не Германия , (Made in China) сейчас тоже делают не плохо . Но "СРАВНИВАТЬ" JBT c TRD и BREMBO , это не точно смело ...... это за гранью добра и зла .
JBT Brakes писал(а): Дмитрий, для LX570\LC200\TUNDRA\SEQUOIA мы предлагаем 7 вариантов на переднюю ось, и 2- на заднюю...
Посему, выбирайте www.jbt-brakes.ru/node/572
Бррр... Вообще не понял. Это же рекламная тема Толекса/TRD или я что-то не понимаю? У JBT вообще вроде своя есть? После такого спам-подхода вообще действительно неприятные ощущения от JBT!
Tolex Tuning писал(а): Мы давно хотели выложить испытательные характеристики тормозных систем, но к сожалению не нашли в Москве прибора по точному измерению замедления автомобиля. Разгон измерить достаточно просто, а характеристики замедления измерить сложно так как их относительно много:
1. скорость автомобиля
2. тормозной путь
3. усилие на педали тормоза
4. температуру тормозной системы
5. покрытие дороги
6. износ резины и т.д.
и все эти характеристики должен измерить один прибор.
Такие приборы есть, но приобрести их нам не удалось, так как в наличии их нет.
Так как дела с прибором, было бы интересно увидеть сравнительные характеристики всех систем TRD, BREMBO, JBT....
JBT Brakes писал(а): Дмитрий, для LX570\LC200\TUNDRA\SEQUOIA мы предлагаем 7 вариантов на переднюю ось, и 2- на заднюю...
Посему, выбирайте www.jbt-brakes.ru/node/572
Бррр... Вообще не понял. Это же рекламная тема Толекса/TRD или я что-то не понимаю? У JBT вообще вроде своя есть? После такого спам-подхода вообще действительно неприятные ощущения от JBT!
никто не покупает, вот и стараются спамом завалить!
уверен от измерений откажутся, испугаются еще раз опозориться...
А будет ли тормозить лучше?
Был опыт с Брембо не на лексусе.Так чуть на педальку нажмешь,колеса начинают тормозить активно. На асфальте более мение хорошо,а если песочек на асфальте так абс сразу включается,и катишь дальше без тормазов...Эфективно тока груженым и на хорошей резине,чуть ли не на сликах. А зимой вообще караул! Да я еще из Мурманска.... На скользклой дороге чуть жмешь педальку и колеса блокируются-абс-катишься дальше...Ездить вообще невозможно. Катаешься вечно с работающей абс.Страшно тормозить.Можт электронику надо подправлять? И возможно ли это? Машинки то свое дело творят отлично.Но автомобиль со своей электроникой отказывается тормозить...
Мой вывод- лучше чем на заводе тормоза не настроят.
Можт это тока в моем случае.Ни на кого не пинаю.
_________________
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...
Алексей51 писал(а): А будет ли тормозить лучше?
Был опыт с Брембо не на лексусе.Так чуть на педальку нажмешь,колеса начинают тормозить активно. На асфальте более мение хорошо,а если песочек на асфальте так абс сразу включается,и катишь дальше без тормазов...Эфективно тока груженым и на хорошей резине,чуть ли не на сликах. А зимой вообще караул! Да я еще из Мурманска.... На скользклой дороге чуть жмешь педальку и колеса блокируются-абс-катишься дальше...Ездить вообще невозможно. Катаешься вечно с работающей абс.Страшно тормозить.Можт электронику надо подправлять? И возможно ли это? Машинки то свое дело творят отлично.Но автомобиль со своей электроникой отказывается тормозить...
Мой вывод- лучше чем на заводе тормоза не настроят.
Может это тока в моем случае.Ни на кого не пинаю.
Настройки ABS, конечно играют свою роль, но сам езжу на тормозах TRD и очень доволен, и на льду и на асфальте тормоза отличные, со штатными не сравнить.
Алексей51 писал(а): абс сразу включается,и катишь дальше без тормазов
Действительно , а как АБС и другие системы безопасности реагируют на изменения в конструкции тормозов ??? Расскажите плиз.
реагируют также (алгоритм не меняется) как и на штатных, потому что управляются датчиками ABS и т.п. но при улучшении тормозов, электронные системы работать станут гораздо четче, проверял это на себе, когда на GSII поставил тормоза TRD.