Да далась вам эта горловина! Неотмоете вы её маслом,продавцы её химиеё перед продажей отмывают. Важно что в нутри!Если человек такой впечатлительный ну проще всего снять крышку с передней головки и если там не так как на фото то и голову не греть если окажетьчя каша уже думать. На старых эрыксах здесь на форуме отчет выкладывали как человек движку разобрал и карчером мыл У каждого свой таракан.
В общем сегодня поменял масло и фильтр, заказал (нет в наличии) сетку маслоприёмника масляного насоса (800руб. отдельно сетка не продается, только в сборе ). Поддон как я понял крепится на герметик и прокладка там не нужна, если неправ поправьте. В ДВС ушло приблизительно 4,3-4,5 литра, фильтр заливал отдельно. На магните сливного болта мелких частиц не наблюдал. После снятия фильтр был распилен для более детального осмотра, на фильтре были обнаружены пещинки такие же как и на «горловине». Следующая замена фильтра через 1000-1500 км, потом буду снимать поддон.
Да ничего практически,только прокладка крышки клапанов и умелые руки, она доступна и нормальному мастеру работы на пол часа.Наглядно посмотрите как всё выглядит и сфотать незабудьте.