7-04-2010 
7-04-2010 
ivan200505 писал(а):
Нефакт что загориться он срабатывает от минимального давления,он тоже забит и закоксован как и всё остальное.Покрайней мере с недослатком масла в 1.5 литра всё гаснет и негорит но это же ненормально.
Просто для информации: датчик гаснет не от минимального давления, а от давления на которое расчитан и которого хватает двигателю, иначе производитель увеличил бы(поднял) порог срабатывания. При любой недостаточности и нехватке масла ввиду малого уровня масла, датчик сразу покажет промигиванием! Недостаток масла в 1.5 ненормально, но абсолютно не критично!)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
ivan200505 писал(а):
Нефакт что загориться он срабатывает от минимального давления,он тоже забит и закоксован как и всё остальное.Покрайней мере с недослатком масла в 1.5 литра всё гаснет и негорит но это же ненормально.
Просто для информации: датчик гаснет не от минимального давления, а от давления на которое расчитан и которого хватает двигателю, иначе производитель увеличил бы(поднял) порог срабатывания. При любой недостаточности и нехватке масла ввиду малого уровня масла, датчик сразу покажет промигиванием! Недостаток масла в 1.5 ненормально, но абсолютно не критично!)
Так для информации:дадчик гаснет на 1очке давления а рабочее давление 2 и больше в зависимости от оборотов.Покрайней мере на других машинах по эрыксу инфы нет и что вы думаете что это нормально тоже,если давление будет минимальным всегда и при оборотах 5000?
Если честно то ваши советы сильно напоминает русский "Авось" хотя мы же русские может и прокатит.
Обидеть нехотел нивкоем случае. Very Happy
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Снимите крышку перерней головки и посмотрите наглядно,может не все так критично!
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
ivan200505 писал(а):
Так для информации:дадчик гаснет на 1очке давления а рабочее давление 2 и больше в зависимости от оборотов
Обязательно расскажу это своим студентам, а то они уверены, что если лампа погасла, значит все ок! Amd Green

Если маслоприемник забит, то при увеличении оборотов появится "масляное голодание" и в магистрали появятся воздушные пузыри о которых мгновенно сообщит лампа, показывающая необходимое для работы двигателя давление. Т.к. этого нет, то вывод только один - давление достаточное (по мнению производителя ДВС) и никакого голодания нет!

ps - мы отдалились от темы, свое мнение я высказал, засим удаляюсь! Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Это контрольный дадчик давления он показывает только есть давление или нет а дадчик давления это такой со стрелочкой,на русских авто видели наверное там и шкала давления есть и видно зависимость от оборотов.И извините непонял откуда воздух берёться Rolling Eyes
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Да от темы удалились и я пошол.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Бригадир писал(а):
Против доводов о том что модель двигателя другая отвечу,видел и двигатели 1MZ в таком же состоянии как у меня...правда не часто Wink
Фотал сегодня,до следующей замены 1 тыс км.

Присоединено: 2 файл(ов) объемом 165,02 KB.
Да вот и я хотел бы увидеть такую картину, а вышло все наоборот.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Вот что я нафоткал

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
А масло заливаю Toyota SM 5W30,так что этот маслоотражатель заливной горловины таким и должен быть.Не парь себе голову,промой движку и залей хорошего масла,а там видно будет в каком оно будет состоянии через 1 тыщу пробега.

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Присоединяюсь к тем кто считает что для паники нет повода,хотя и очень не приятно.Из 6 рексов пригнанных из штатов(в том числе и мой) которые я знаю все 6 пришли с такими зас---ными двигателями. Два рекса имеют пробег за 200т и не жалуются.Конечно это не есть гут но и не критично.Можно для уверенности проверить давление масла--заводим двигатель выкл. зажигание и сразу вкл. если контрольная лампа давления масла включается сразу(без задержки) то стоит снять поддон и прочистить маслоприемник для уверенности, а если лампа загорается с задержской(у меня 0.5-1 сек)то и волнения напрасны ну и в любом случае первые замены масла через 3т\км а фильтр через каждые 1.5т/км имхо промоют частично двигатель что я и делаю на своем авто а разбирать полностью движек только для промывки я думаю не стоит.
Удачи на дорогах!

_________________

RX330 2005г. полный привод. черный канадец

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
У меня тож самое, а мотор маслает тьфу-тьфу. Это материал такой у горловины.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Сначала жути нагоните,а потом успокаиваете Amd acute

_________________

Закоксованный двигатель

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Exclamation В общем потихоньку я прихожу к выводу что нужно промыть путем ДВС частой замены масла и фильтра. Провести процедуру думаю раза 3, потом снять поддон и вычистить все что возможно. И менять масло каждые 8-10 тыс. Exclamation
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
L E X писал(а):
Вот что я нафоткал

Присоединено: 5 файл(ов) объемом 262,76 KB.
Спасибо за фото. Практически как у меня.
  •  
8-04-2010 
8-04-2010 
Крот писал(а):
В общем потихоньку я прихожу к выводу что нужно промыть путем ДВС частой замены масла и фильтра. Провести процедуру думаю раза 3, потом снять поддон и вычистить все что возможно. И менять масло каждые 8-10 тыс.
Только не думай, что маслозаливная горловина станет чище. Я 3 года ездил в таком режиме, менял масло строго через 8 ткм, и, как уже писал, лил только синтетику Кастрол 5W30.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов