7-04-2010 
7-04-2010 
L E X писал(а):
у меня эта штука тоже имеется и она тоже черного цвета,машину я катаю с пробега 40000 км,пришла с Японии,и масло меняю через 10 т.км,а эта хрень как была черной так и есть
+1. У меня на старом Рексе за 3 года заливки только синтетикой Кастрол 5W30 эта хрень так и не отмылась.
По работе движка за все время эксплуатации претензий не было, за 3 года даже "Джеки Чана" ни разу не видел (лампочка загоралась, как положено, только при запуске в режиме теста). Wink
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Не верится что у всех так. Или у Всех так?
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Я к официалам давеча заезжал, радиатор заменить, так менеджер первым делом поднял капот, открутил крышку маслозаливной горловины и пошерудил внутри пальцем. Странно, говорит, у тебя американец, а кокса нет. Описал мне ситуацию, примерно как у топикстартера. Так что, проблема эта распространенная и известная, рекомендую позвонить в официальный сервис и описать симптомы, может они что-то конкретное посоветуют. Idea
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Что та я не понял, где тут закоксованный двигатель и зачем бить прежнего водителя?
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Крот писал(а):
Сделал фото, Ваше мнение?
Нормальный двигатель, даже ничего особо не требующий, кроме обычной профилактики!

Совет: закрой крышку и никогда её не открывай - нечего тебе в ДВС делать, только панику поднял! Amd Smiling

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
7-04-2010 
7-04-2010 
walter-simons писал(а):
Что та я не понял, где тут закоксованный двигатель и зачем бить прежнего водителя?
+1! Бить нужно паникеров! Amd Cool Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
закрой крышку и никогда её не открывай - нечего тебе в ДВС делать, только панику поднял!
Ну недолжно быть так, должно быть чисто.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Крот писал(а):
Ну недолжно быть так, должно быть чисто.
Ага. На новой машине. Wink
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Крот писал(а):
Vodila писал(а):
закрой крышку и никогда её не открывай - нечего тебе в ДВС делать, только панику поднял!
Ну недолжно быть так, должно быть чисто.
Тогда разбери ДВС, отмой до блеска, собери и не заводи его никогда!))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Крот! Вы наверно считаете, что мотор машины дважды б/у с пробегом за 100 тыс должен внутри выглядеть, как на рекламных буклетах Shell - блестящим и покрытым прозрачным маслом? Smile
Разочарую, это нет совсем не так. Поверхности нормального мотора - вороненые, кроме тех мест, где идет скольжение.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
Тогда разбери ДВС, отмой до блеска, собери и не заводи его никогда!))
Я не паникер, я хочу быть уверенным в своей машине, а таки отложения меня бросают в ужас.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
walter-simons писал(а):
Поверхности нормального мотора - вороненые, кроме тех мест, где идет скольжение.
Когда менял масла на прошлых своих машинах там все было чисто и опрятно. Да небольшая грязь была но не в таком количестве. Тут я даже масло менять страшно, вдруг куски этого Г**** отвалятся, или сколько их там уже отвалилось.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Крот писал(а):
Я не паникер, я хочу быть уверенным в своей машине, а таки отложения меня бросают в ужас.
Правильно посоветовали, не заглядывай. Кстати в свой организм тоже. Там наверняка такие отложения (солей и т.п.), впрочем ИМХО как у всех у нас, что ужас будет двойным.... Smile
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Крот писал(а):
я хочу быть уверенным в своей машине
Я капот открываю только для заполнения бачка омывателя, но полностью уверен в машине, ибо это не ТаЗ, а Лексус. Ну а то, что на нем Двигатель Внутреннего Сгорания - это не вина машины - по другому гореть бензин не может, да еще и внутри)))
У меня сложилось впечатление, что тебе недостаточно слов, о том, что так и должно быть - тогда еще один практический совет: меняй масло и фильтр, проезжай некоторое расстояние, открывай крышку маслозаливную и смотри, если грязно - сливай масло, заливай новое и по новой, итак до тех пор пока тебе не понравится. Думаю, что так можно добиться стерильности! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Цитата:
Когда менял масла на прошлых своих машинах там все было чисто и опрятно. Да небольшая грязь была но не в таком количестве. Тут я даже масло менять страшно, вдруг куски этого Г**** отвалятся, или сколько их там уже отвалилось.
Но вы же их не разбирали? То что вы видите под крышкой, грубо говоря, часть маслозаливной горловины. Она маслом омывается только при его заливке, но температура и газы на нее действуют постоянно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов