7-04-2010 
7-04-2010 
walter-simons писал(а):
Но вы же их не разбирали? То что вы видите под крышкой, грубо говоря, часть маслозаливной горловины. Она маслом омывается только при его заливке, но температура и газы на нее действуют постоянно.
А так же это может быть часть айсберга у которого все самое ***** внизу, как тут photofile.ru/us...-tuning/115534150/132458423/
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Ну тогда надо разбирать и смотреть, что там дальше, в каком состоянии.
Серьезные проблемы в динамике?
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
Я капот открываю только для заполнения бачка омывателя
Да ты гонишь! Тебе Колька его заполняет! Cool

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Vodila писал(а):
Я капот открываю только для заполнения бачка омывателя
Да ты гонишь! Тебе Колька его заполняет! Cool
Ну ладно, с"утрировал чуток!)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Крот писал(а):
walter-simons писал(а):
Но вы же их не разбирали? То что вы видите под крышкой, грубо говоря, часть маслозаливной горловины. Она маслом омывается только при его заливке, но температура и газы на нее действуют постоянно.
А так же это может быть часть айсберга у которого все самое ***** внизу, как тут photofile.ru/us...-tuning/115534150/132458423/
Ну если не готов сразу к ремонту двигателя то промывки не лей это всё г...о в поддон пойдёт и все каналы позабивает!
Посоветовал бы сделать так;
1.Снять поддон и вычестить,почистить сетку маслоприёмника маслянного насоса или лучьше поменять,заодно и общее состояние посмотришь и что самое главное избежишь самого маслянного голодания!!!
2.Поменять новое масло по степени загрязнеия тоесть посмотрел что потемнело,поменял и так пока хотябы на пять тышь хватать замены небудет.
3.После этого можно воспользоваться пятиминутной промывкой например от Люквимоли,пятиминутка не так сильно разъедает грязь как долговременные.Можно пользовать потом через замену.

Примерно по такой схеме отмыл движок на рэтро RXе крышку снимал перед продажей,каши небыло нагар остался да и никуда он неотвалиться он там уже на молекулярном уровне залип. Движка вполне прилично выглядела для такого пробега. Как понимаеш всё ИМХО и на лекарство от доктора непретендует.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
ivan200505 писал(а):
Ну если не готов сразу
1. Ничего в поддоне не будет - нечего там чистить
2. Масло, если оно МАСЛО должно темнеть на первой сотке пробега после замены, если не темнеет, то это Г а не масло, ибо в нем отсутствуют промывочные св-ва.
3.Если лить хорошее масло и менять через 10т.км, то никакие промывки не требуются, разве, что мотор реально убит и жрет масло ведрами, но и в этом случае промывки не помогут!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Андрей, как думаешь, получится отмыть стопорный штифт на механизме VVT-i долгоиграющей промывкой Ликви- Молли? Не встечался? Трещит при запуске двигателя.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
ivan200505 писал(а):
Ну если не готов сразу
1. Ничего в поддоне не будет - нечего там чистить
2. Масло, если оно МАСЛО должно темнеть на первой сотке пробега после замены, если не темнеет, то это Г а не масло, ибо в нем отсутствуют промывочные св-ва.
3.Если лить хорошее масло и менять через 10т.км, то никакие промывки не требуются, разве, что мотор реально убит и жрет масло ведрами, но и в этом случае промывки не помогут!
1.Почему вы так уверены?Вы снимали у такого двигателя поддон?Я да снимал и видел в районе пяти сантиветров желе г...а и забитую вхлам сетку маслоприёмника притом не на одной машине.
2.Масло в нормальном чистом двигателе начинает темнеет как минимум через пару тысячь пробега покрайней мере у меня так было и на кастроле и на люквимоле сейчас.
3.Меняю масло от 6-8т поробега и невижу экономи в замене на 10-15т
Попробуйте менять чаще и может небудет темнеть через 100км пробега.
Если двигатель жрет масло то ничто уже непоможет кроми капиталки.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
analitic56 писал(а):
Андрей, как думаешь, получится отмыть стопорный штифт на механизме VVT-i долгоиграющей промывкой Ликви- Молли? Не встечался? Трещит при запуске двигателя.
Я противник промывок, но именно это мне и помогло - только расхлебался с ВВВТишкой своей. На прошлой неделе слил всю гадость, поменял масло и езжу не нарадуюсь.

ps - все больше убеждаюсь в качестве химии от ЛиквиМоли, хотя масло у них дерьмо, особенно с молибденом!)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
И неуспакаивайте человека так недолжно быть!!!Кончиться это заклинившим двигателем из за масляного голодания и все вытекающие последствия.Эта каща вся в поддоне уж поверьте её там больше чем вы представляеете.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
расхлебался с ВВВТишкой своей
Спасибо, буду пробовать. Менять механизм- денег многовато.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
walter-simons писал(а):
Крот! Вы наверно считаете, что мотор машины дважды б/у с пробегом за 100 тыс должен внутри выглядеть, как на рекламных буклетах Shell - блестящим и покрытым прозрачным маслом? Smile
Разочарую, это нет совсем не так. Поверхности нормального мотора - вороненые, кроме тех мест, где идет скольжение.
Так же боюсь разочаровать... Wink Но такое возможно...Да редко встречается,особенно на авто из США.Но это не значит что отложения под крышкой это нормально...Работать то конечно будет...не двигатель же право весь перебирать.
Для наглядности выкладываю фото своего двигателя 2 AZ...Общий пробег 140 тыс.,с Японии пришел с пробегом 62...Замена масла каждые 5 тыс.км.
Против доводов о том что модель двигателя другая отвечу,видел и двигатели 1MZ в таком же состоянии как у меня...правда не часто Wink
Фотал сегодня,до следующей замены 1 тыс км.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
ivan200505 писал(а):
Кончиться это заклинившим двигателем из за масляного голодания
Датчик давления находится в самом верху и покажет голодание))) ну а если забит приемник, то лампочка будет гаснуть не сразу после холодного пуска!

ps - я не собираюсь вступать в полемику, а говорю, что нужно делать по моему мнению, поэтому мои советы равнозначны всем другим. Если по чьему-то совету человек будет капиталить движок из-за черного мослоотражателя заливной горловины я ничего не буду иметь против - каждый строчит, как он хочет!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
analitic56 писал(а):
Андрей, как думаешь, получится отмыть стопорный штифт на механизме VVT-i долгоиграющей промывкой Ликви- Молли? Не встечался? Трещит при запуске двигателя.
Я противник промывок, но именно это мне и помогло - только расхлебался с ВВВТишкой своей. На прошлой неделе слил всю гадость, поменял масло и езжу не нарадуюсь.

ps - все больше убеждаюсь в качестве химии от ЛиквиМоли, хотя масло у них дерьмо, особенно с молибденом!)
Молибдэн применяли ещё на уазах в трансмисии в лохматых годах,почему они к нему опять вернулись мне вообще непонятно да ещё и на современных движках.Люкви моли потому что поставщик надёжный а с костролом неясно.
  •  
7-04-2010 
7-04-2010 
Vodila писал(а):
ivan200505 писал(а):
Кончиться это заклинившим двигателем из за масляного голодания
Датчик давления находится в самом верху и покажет голодание))) ну а если забит приемник, то лампочка будет гаснуть не сразу после холодного пуска!

ps - я не собираюсь вступать в полемику, а говорю, что нужно делать по моему мнению, поэтому мои советы равнозначны всем другим. Если по чьему-то совету человек будет капиталить движок из-за черного мослоотражателя заливной горловины я ничего не буду иметь против - каждый строчит, как он хочет!
Нефакт что загориться он срабатывает от минимального давления,он тоже забит и закоксован как и всё остальное.Покрайней мере с недослатком масла в 1.5 литра всё гаснет и негорит но это же ненормально.
п.с.Я просто предлагаю человеку не подходить кардинально с ремонтом двигателя а попробовать его отмыть притом сразу этого делать нельзя надо постепенно чтобы не забить каналы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов