решил поделиться своим опытом по удалению катализаторов на своем lx470 2004г.в..
все началось с появления чека на панели приборов, поехал в сервис выявили две ошибки
1 неисправность кислородного датчика (1банк)
2 неэффективность работы катализаторов
с первой ошибкой все ясно купил новый датчик и проблема решена. кстати говоря датчик взял не оригинал так как цена не устроила, взял универсальный дензо DOX-0109 дешевле в два раза, оригинал тоже дензо так что ничего не потерял.
теперь о второй ошибке.
я решил заменить катализаторы на пламегасители, и чтобы обмануть бортовой комп установить обманки.
так сказать решить все проблемы в дальнейшем раз и на всегда!
поехали!
Вот снятый и разобранный катализатор

снимаем лямда зонд и выкручиваем шпильки они больше не понадобятся

затем нам нужна труба диаметр 50 (купил на рынке200руб)отрезаем 2 куска на глаз вставляем во внутрь вымеряем и отрезаем лишнее,
сверлим отверстия сверло 5мм и вставляем во внутрь трубы кольцо сделанное из той же трубы ширина около 1см
вставляем в корпус провариваем по кругу и с обеих концов трубы
затем нам нужна сетка для мытья посуды 20 упаковок по 10 на катализатор
набиваем не сильно плотно равномерно 10 пачек закрываем и завариваем
теперь едем с лямда зондом и корпусом к токарю и вытачиваем обмонки 2шт
вырезаем по две прокладки из металлоазбеста вкручиваем удлиненные шпильки и все собираем

теперь электронная часть сразу скажу что очень просто
покупаем 2 резистора 1мом и 2 конденсатора керамических на 1 микрофарад цена 8 рублей
и припаиваем по схеме
устанавливаем на место и повторяем тоже со вторым!
снимаем клему аккумулятора на 1мин и наслаждаемся жизнью без чека
голосуйте если понравилось, задавайте вопросы что не понятно ,
спасибо за внимание!
ага , если только гумажка асбестовая