Начнем новую «летопись» и новый тестдрайв!
GSIII был успешно продан в хорошие руки и надеюсь будет радовать нового владельца! Все отчеты, ссылки, заметки есть в этой теме link
Первые впечатления link
Изначально долго думал, что брать?! Вопрос, по марке автомобиля отпал сразу, т.к. от GSIII-300 был в восторге! в плане эксплуатации и комфорта! А с ML расставаться тоже не очень хотелось! )) Честно зимой GSIII на заднем приводе, овощ! Хотя конечно стаж у меня большой и привык быстро, но иногда… было «весело» слава богу все заканчивалось хорошо! )) Поэтому «косился» в сторону 350AWD… но там сразу налог + 20 литров на 100 км. )) Решил, раз уж попадать на налог, хотя бы сэкономить на бензине.. и выиграть в мощности )) Выбор пал на GS 450h, но т.к. япы, по каким то необъяснимым или только им известным причинам все «вкусности засунули» в F-Sport, пришлось «скрепя душой» заказать его! (ДОРАГА!!!) Из вкусностей меня прельстила в этой модели это - мощные тормоза с вентилируемыми дисками и увеличенным диаметром передних тормозных дисков и адаптивной регулируемой подвеской AVS, в конструкции которой применены такие технологии, как динамическая система управления задними колесами (DRS) и система Lexus Dynamic Handling, плюс «более спортивная» подвеска, увеличена жесткость стоек стабилизатора и пружин подвески. Почему на другие модели это нельзя было поставить, я не знаю. Круто конечно переплачивать за эти вещи безумные деньги, но мне «загорелось».
Вот тут описание этой системы:
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ LEXUS DYNAMIC HANDLING
Система Lexus Dynamic Handling, эксклюзивно устанавливаемая на GS 450h F SPORT, поднимает
такое понятие, как «эффективность управления автомобилем», на новую высоту. Совместная работа рулевого управления с изменяемым передаточным числом VGRS и системы управления задними колесами DRS обеспечивает одновременный и независимый контроль за передними и задними колесами. Это позволяет на малой и средней скоростях разворачивать их в противоположных направлениях. На низкой скорости это создает возможность уменьшить радиус разворота, и тем самым повысить маневренность на дороге и устойчивость при движении по загородным дорогам в ветреную погоду. На высокой скорости передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении, увеличивая устойчивость и сцепление задней оси с дорогой.
Получается что VGRS стоит только на гибриде F-Sport? Поправьте меня если что, но мужики работает все это «хозяйство» сногсшибательно! Я в восторге от управления этим автомобилем! Сейчас и далее по тексту, все свои сравнения буду делать с GSIII-300. Старый GS, согласен, «дедушкин диван»... ) я не хаю его! Я привык к нему, и он мне очень нравился…. Когда ездил на старом авто, рулевое и рулежка там как по «маслу» т.е. ощущения как в супер комфортном автомобиле, кажется что ездишь на авто классом выше! Здесь все по другому, я через руль «слышу дорогу» но это не навязчивая тряска, это именно то, что надо для информации водителю! Руль великолепный, впрочем, как и его настройки! На маленькой скорости управление более чувствительно к радиусу поворота, т.е. система VGRS меняет передаточное число рулевого механизма. Поворачивая руль на малый угол, колеса поворачиваются на больший! Плюс к этому, задние идут в противоположную! И ощущения что ты в Smartе! На малых скоростях этот «бизнес седан» аля Smart в маневренности! Снимаю шляпу перед япами! (На стром GSе, VGRS система ставилась только в топовых авто -430, -450, -460, у меня на 300-м её не было) Совершенно другой автомобиль! И только за это я готов простить ему все мелкие огрехи!!! )) закончу раздел про управление. Сразу после покупки авто и работам по обеспечению безопасности с шумоизоляцией, был «марш бросок» в г.Донецк, примерно 1000 км одну сторону, т.е. на сегодняшний день «намотал» уже почти 2700 км.
В это раз решил рвануть через Воронеж. Дорога да Воронежа просто великолепная, поехал в ночь. По трассе на скорости 120км/ч надо было сделать быстрое перестроение. Господа… это нечто! Иду в правом ряду (движение 2 полосы в одну сторону) и чтоб успеть перед грузовиком которые по левой полосе обгоняет меня и второй грузовик, ныряю перед его носом! Ощущения как будто авто пополам сложился! и ужом юркнул туда, куда мне надо! Управляемые задние колеса сделали свое дело! Ко всему прочему увеличенная жесткость кузова тоже не рекламный трюк. Автомобиль очень плотно «сбит», ничего нигде не скрипит, и в поворотах нет лишних звуков, ощущение после старого – МОНОЛИТ. Это тоже большой плюс к управляемости. Великолепно настроена ABS…. по трассе пару раз «оттормаживался» с 120 км/ч до 40, причем экстренно, так вот сначала я слышал визг покрышек. На предыдущем GSе, ABS не давала колесам сорваться в юз, вступала в работу гораздо раньше, здесь ABS использует весь потенциал тормозной системы до конца! И только после этого вступает в работу, практически на пределе. Надо заметить, что даже в такой ситуации на педаль тормоза давил с усилием 40-50%!!! Про ватные тормоза на GS 450h F-Sport, можно забыть! (ещё один плюсик в копилку этой модели).
На старом GSе после 150-180 км/ч руль уже надо плотно держать в руках, авто начинает рыскать и руль в «около нулевой» зоне пустой. Здесь на скорости, руль держу практически двумя пальцами! Как литерный! После 160-180 км/ч включал режим Sport S + . Он ещё «подбирается» и становится, я бы сказал более «монолитен». Короче я НЕ РАЗАЧАРОВАН авто! )) Сейчас езжу по Москве и получаю огромное удовольствие!
О внешности нового GSa можно долго спорить, но его «морда» мне нравится больше чем у старого, может потому что он новый?! )) далее постараюсь описать мелочи которые меня порадовали ли разочаровали, т.к. профессиональные журналюги на это не обращают внимания, т.к. они все время тестируют новые авто. А я ездил на предыдущем и есть с чем сравнить ))
Что понравилось:
1.Управление и тормоза! Считаю это главной особенностью данной комплектации!
2.Сиденья! Лучше чем в этом GSe на порядок!!! Моя «старая задница» лучше нигде не сидела! )) хотя поездил я на разных авто! Включая S600 А8 S8 и т.д.. После 1000 км пробега, я не устал! Кресла супер удобные! Комплектация F-Sport отличается от Luxury отсутствием только одной регулировки, это изгиб верхней части спинки сиденья. У регулировки поясницы так же 2 режима, верхний и нижний, так же увеличивается площадь самой сидушки, но вот пассажирское кресло япы лишили почти всего, нет регулировки боковин, всего одна регулировка поясницы, нет увеличения площади основной подушки и нет памяти сиденья! Аргумент у них такой, что F-Sport для водителя! Я, в общем, особо не расстроился т.к. 95% езжу один. Ещё люблю максимально вниз опускать водительское сиденье, так лучше чувствуешь авто. В новой машине просадка горазда выше чем в предыдущем, правда привык быстро.
3.По началу когда увидел первые картинки салона, воспринял его в «штыки», сейчас как и следовало ожидать привык и местами даже «очень ничего»! ))
4.Большой монитор великолепен! Тоже можно вывести массу информации на него, что в общем я с удовольствием и делал, иногда тоскую по «тачскрину» )) но уже к мышке привык.
5.Система переключения света с ближнего на дальний, работает на УРА! т.е. сама переключает свет с ближнего на дальний и наоборот. Когда едешь за авто в своем ряду, «она» по красным фонарям впереди идущей машины включает ближний, что бы не слепить водителя. Единственное замечание это если по трассе, едет какой ни будь баран с дальним, система включает как ей и положено ближний свет и тебе приходится «моргнуть» дальним. В это время «она» выключается, чтоб её повторно активировать надо переключить опять на дальний. Но это не большой косяк, так что ставлю системе зачет! В городе она конечно бесполезна.
6.Багажник!!! Вот тут очень уместна фраза - «сбылась мечта идиота» !!! Наконец то, можно открывать и закрывать его не пачкая рук! Даже кнопка закрытия багажника на торце крышки с подсветкой! И ещё может кто обращал внимание, на стром ЖСе ручка опускания багажника, которая на крышке самого багажника расположена внутри с правой стороны! У меня всегда такая дурацкая ситуация, т.к. живу в Гондурасе, тьфу в Москве, все вещи всегда убираю в багажник с глаз долой, чтоб не было соблазна разбить стекло и т.д. По приезду в гараж обычно ставлю авто задом, чтоб утром было удобно выехать, соответственно ставлю максимально правым боком к стенке гаража и багажником к задней (гараж как и почти все в Москве, не большой). Открыв багажник забираю вещи, а вот чтоб закрыть багажник, до ручки дотянуться не могу! Приходится нажимать сверху на саму крышку, чтоб все это безобразие закрыть, причем руки обычно все заняты. Вопрос почему не сделать ручку слева тоже?! Или в Японии у всех парковка 10 * 10 метров?! В новом кнопка закрытия багажника слева!!! ))
7.АУДИОСИСТЕМА MARK LEVINSON® PREMIUM AUDIO - система объемного звучания Mark Levinson® Premium Audio с 17 динамиками (доступна в комплектациях Luxury и F SPORT Luxury). Звук в формате 7.1. Новый цифровой усилитель Mark Levinson® потребляет всего четверть той энергии, которая понадобилась бы устройству предыдущего поколения (мощность на канал — 125, общая мощность — 835 Вт). Кроме этого, в каждом из 17 динамиков применяется технология GreenEdgeTM, обеспечивающая вдвое большую мощность при том же энергопотреблении. Сначала почитав инструкцию, обнаружил там запись, что DVD-Audio & SACD могут не «играть»! на данной системе, но когда поставил свои старые диски, все зазвучало!!! Чему, в общем, безумно рад! Поэкспериментировал с USB & iPod & iPone! Все корректно читается и отображается!
8. Адресная книга с iPone за пару секунд, а это примерно 650 контактов! перенеслась в систему автомобиля! Все русские имена и фамилии отображаются корректно! И РУССКИМ голосом можно набирать из этой книги контакты и звонить! Не снимая руки с руля! Зачет!
9. Качество кожи и отделки салона выше, не S600 конечно, но все очень достойно и красиво.
10.Наконец то подсвечен блок кнопок на потолке (управление внутренним светом и люком), сам свет стал на порядок лучше! И имеет два уровня яркости.
11.Экономичность! По трассе 7,6-7,8 л/100км (100-160км/ч), город Москва по пробкам 8,2-9,2 л/100км! Гибрид рулит!
Что не понравилось:
1.Нельзя опять «заказать рисунок» дисков, т.е. комплектации идут фиксированные. Ну не нравятся мне рисунок дисков от F-Sport и все тут!, туда просятся R19, те которые идут на Пендосию и подозреваю, что и Европу. Раньше хоть на GSIII у гибридов были «свои» диски, сейчас все под одну гребенку… (
2.Нет в ML – HDD!!! т.е. теперь CD диски не переписать на винт! А ченджера нету! + воткнули цифровой аудио тюнер DAB! который работает только в США! Вопрос, «накой ляд» он нам тут нужен?!
3.Шумоизоляция! Слабовата…, вот тут я этот пункт устранил link
4.Нет полноразмерной запаски, стоит докатка.
5.Нет противотуманок, хотя пользуюсь крайне редко.
6.Еще нет одной важной "фенички"! Нет запирание центрального замка при начале движении или перевода рычага АКПП в положение Drive, как это было сделано на старом GSе. Функция интелектуального доступа есть! можно програмировать как угодно двери при открывании, все вместе или только водительскую, можно разблокировать двери при переводи рычага АКПП в положение Parking, но закрывать двери ты должен всегда сам! Ну скажите это хорошо?! Мои друзья из компании msc-lab.ru сейчас сделали контроллер, ктороый исправит данную функцию! )
7.Исчез очешник с потолка!!! Как было удобно в старом ЖСе!
Пока по быстрому, все! Через день два допишу или откорректирую данную статью.
P.S. Я понимаю что рекламный ролик и т.д..... )))) Но вот что реально может творить F-Sport!