Большое спасибо за отчет.в мае месяце заказал 350f sport премиум,обещают к концу августа,пугает закон об утилизации.если можно плюсы и минусы 450 перед 350-м?
Dron76 писал(а): если можно плюсы и минусы 450 перед 350-м?
для себя самый главный минус, почему не взял 450, - отсутствие полного привода остальное вроде как все плюс)))
а я как раз взял сначала 350авд и через 5 тыщ пробега поменял его на гибрид, потому что гибрид задне-приводный полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю, что надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
Petrovich77 писал(а): полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю
Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
Petrovich77 писал(а): надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
Зато зимой не буксует, и комфортней за счет более уверенного сцепления с дорогой.
Летом разница между задним приводом и полным не столь существенна если ездить спокойно, не гонять.
У заднего расход топлива поменьше правда
Petrovich77 писал(а): полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю
Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
Petrovich77 писал(а): надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
Зато зимой не буксует, и комфортней за счет более уверенного сцепления с дорогой.
Летом разница между задним приводом и полным не столь существенна если ездить спокойно, не гонять.
У заднего расход топлива поменьше правда
на мой взгляд подключаемый полный лучше, постоянный это для ралли может и хорошо, но для рулежки в городе и по трассе лишнее.
И летом разница тоже есть - я сравнивал 350авд и 450гибрид как раз летом, все про что я писал проявляется как на маленьких, так и на больших скоростях.
Petrovich77 писал(а): полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю
Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
Petrovich77 писал(а): надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
Зато зимой не буксует, и комфортней за счет более уверенного сцепления с дорогой.
Летом разница между задним приводом и полным не столь существенна если ездить спокойно, не гонять.
У заднего расход топлива поменьше правда
на мой взгляд подключаемый полный лучше, постоянный это для ралли может и хорошо, но для рулежки в городе и по трассе лишнее.
И летом разница тоже есть - я сравнивал 350авд и 450гибрид как раз летом, все про что я писал проявляется как на маленьких, так и на больших скоростях.
Цитата: Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
каких вы конкурентов имеете в виду????? мерс 4 матик -полный, аудии -подавно полный, БМВ х -драйв полный... субару -полный... нынче больше паркетников с подключаемым чем с полным............