20-07-2012 
20-07-2012 
Slss писал(а):
впечатлило!!!
да сам офигел! ))) красиво сняли

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
Box писал(а):
Во тут первое решение для ЖС4 club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2563871#2563871
Ну все, процесс улучшайзинга запущен: шумоизоляция, блок управления... Very Happy

Кстати, кнопки памяти в GS4 опять не подсвечиваются?
  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):
Во тут первое решение для ЖС4 club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2563871#2563871
Ну все, процесс улучшайзинга запущен: шумоизоляция, блок управления... Very Happy

Кстати, кнопки памяти в GS4 опять не подсвечиваются?
Светятся! )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
Box писал(а):

Светятся! )))
Ну все, надо брать тогда. Amd senile

Сегодня катался на том самом "Коломенском" 450-ом.
  •  
  • +1
20-07-2012 
20-07-2012 
W115 писал(а):
Сегодня катался на том самом коломенском 450-ом.
и как твое впечатление? Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
20-07-2012 
20-07-2012 
Большое спасибо за отчет.в мае месяце заказал 350f sport премиум,обещают к концу августа,пугает закон об утилизации.если можно плюсы и минусы 450 перед 350-м?

_________________


  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
Box писал(а):
В конце первого поста приклеи ролик! всем смотреть!!!! Amd Thumbs up Ну или тут!!

хммм супер! аж у самого сердце заекало.
кожа как у меня кот заказал! ачуметь как красиво!
спасибо!
  •  
  • +1
20-07-2012 
20-07-2012 
Dron76 писал(а):
если можно плюсы и минусы 450 перед 350-м?
для себя самый главный минус, почему не взял 450, - отсутствие полного привода Sad остальное вроде как все плюс)))

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
20-07-2012 
20-07-2012 
KOT писал(а):
Dron76 писал(а):
если можно плюсы и минусы 450 перед 350-м?
для себя самый главный минус, почему не взял 450, - отсутствие полного привода Sad остальное вроде как все плюс)))
а я как раз взял сначала 350авд и через 5 тыщ пробега поменял его на гибрид, потому что гибрид задне-приводный Smile полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю, что надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
  •  
  • +1
20-07-2012 
20-07-2012 
Petrovich77 писал(а):
полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери
не знаю, возможно конечно, но мне на LS полный привод очень нравится. Скорее всего конечно на GS он похуже, но поживет увидим.

_________________

Лексус, к сожалению, уже не тот!

  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
KOT писал(а):
Petrovich77 писал(а):
полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери
не знаю, возможно конечно, но мне на LS полный привод очень нравится. Скорее всего конечно на GS он похуже, но поживет увидим.
а на LS полный реализован так же как на gs технически?
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
Petrovich77 писал(а):
полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю
Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
Petrovich77 писал(а):
надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
Зато зимой не буксует, и комфортней за счет более уверенного сцепления с дорогой.
Летом разница между задним приводом и полным не столь существенна если ездить спокойно, не гонять.
У заднего расход топлива поменьше правда

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
Ренатик писал(а):
Petrovich77 писал(а):
полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю
Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
Petrovich77 писал(а):
надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
Зато зимой не буксует, и комфортней за счет более уверенного сцепления с дорогой.
Летом разница между задним приводом и полным не столь существенна если ездить спокойно, не гонять.
У заднего расход топлива поменьше правда
на мой взгляд подключаемый полный лучше, постоянный это для ралли может и хорошо, но для рулежки в городе и по трассе лишнее.
И летом разница тоже есть - я сравнивал 350авд и 450гибрид как раз летом, все про что я писал проявляется как на маленьких, так и на больших скоростях.
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
Petrovich77 писал(а):
Ренатик писал(а):
Petrovich77 писал(а):
полный привод, по крайней мере, от лексус это не лакшери - считаю
Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
Petrovich77 писал(а):
надо было максимум 20-30 процентов на переднюю ось переность мощности - машина очень сильно потеряла в комфорте и легкости управления по сравнению с задне-приводным братом
Зато зимой не буксует, и комфортней за счет более уверенного сцепления с дорогой.
Летом разница между задним приводом и полным не столь существенна если ездить спокойно, не гонять.
У заднего расход топлива поменьше правда
на мой взгляд подключаемый полный лучше, постоянный это для ралли может и хорошо, но для рулежки в городе и по трассе лишнее.
И летом разница тоже есть - я сравнивал 350авд и 450гибрид как раз летом, все про что я писал проявляется как на маленьких, так и на больших скоростях.
поподробнее про 350-й, жду его,очень интересно!!!

_________________


  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
Цитата:
Полный постоянный привод куда лучше чем у конкурентов, где он не постоянный, а подключаемый
каких вы конкурентов имеете в виду????? мерс 4 матик -полный, аудии -подавно полный, БМВ х -драйв полный... субару -полный... нынче больше паркетников с подключаемым чем с полным............

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов