
Наиболее актуально для жаркого периода года.

1. Своевременная замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения инвертора.
2. Контроль работы электропомпы (фонтанчик в бачке).
3. Замена электропомпы при достижении 100 ткм или 5 летнего возраста авто.
4. Контроль состояния всех радиаторов на их внешнюю чистоту.
5. Контроль работы гибридной системы. На мой взгляд отсутствие рекуперации или резкое снижение ее эффективности (стрелка указателя мощности не заходит или слабо заходит в синюю зону при торможении) может косвенно указывать на некоторые проблемы с инвертором. При наличии подобных симптомов - принять меры по недопущению больших нагрузок на силовой агрегат в целом, т.е. избегать резких стартов и продолжительного движения на высокой скорости. Я бы выразился еще так: не "загонять" стрелку мощности за 100 кВт.
Мне думается, соблюдение данных правил поспособствует беспроблемной эксплуатации наших гибридов при температуре окружающего воздуха свыше 30 гр.

Дополняйте, исправляйте, может я где то не прав ...
ЗЫ: Данные измышления носят рекомендательный характер и основаны на моем личном 16 летнем опыте общения с автотехникой.
Если решитесь произвести некоторые работы из этого списка или упомянутые ниже в ветке - сделайте это сами для себя, либо приложите все усилия, что бы проконтролировать качество выполнения работ!