home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2010 
avatar
Rum Rum
27-04-2010 
Кто-нибудь с таким встречался - сегодня стал выезжать и почувствовал, что рулевое вращается туго (с усилием) без рывков. Признаться, испугался. Но через 30-40 минут все прошло. На износ карданчиков не очень похоже, т.к. руль вращается хотя и туго, но плавно - без рывков и закусываний. Что это было? Может это симптомы какие?
  •  
27-04-2010 
avatar
M&D M&D
27-04-2010 
У меня было такое. Подтянули ремень на гидроче и все в норме.
  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
А я просто масло поменял. Как рукой сняло. Laughing

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
27-04-2010 
27-04-2010 
Конечно, всё это "лечение геморроя по фотографии", оговорюсь.
Надо смотреть (отсортировано по мере вероятности причин) по личной статистике:
- холодный уровень АТФ в бачке ГУР - 65%
- ремень привода - 20%
- рулевой карданчик- 5 %
- давление в шинах- 5%
- профиль дороги- 5%
Smile
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
- рулевой карданчик- 99 %
Была такая шняга, поменял подшипник (не оригинал), все ок!

_________________

RX300 AWD 2000

  •  
28-04-2010 
avatar
Rum Rum
28-04-2010 
Из всего вышесказанного:
- холодный уровень АТФ в бачке ГУР - 65% При -20С ни чего не наблюдалось, а при -2С стол холодным - сомнительно. Уровень в норме.
- ремень привода - 20% На мой взгляд это самая рабочая версия. Хотя ремень менялся 6 мес назад и характерного свиста не слышно.
- рулевой карданчик- 5 % У меня случалось, что карданчики закусывали, но тогда руль вращается не равномерно, а рывками.
- давление в шинах- 5% Судя по тому что через 40 мин прошло, то шыны сами накачаться не могли
- профиль дороги- 5% Дорога была с разным профилем, а поведение рулевого одинаковое.
  •  
28-04-2010 
avatar
Rum Rum
28-04-2010 
А как варианты:
- не качественная жижа в ГУРе, или потеряла свои свойства
- образование воздушной пробки
- зависание какого нибудь невозвратного клапана
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
ILEX66 писал(а):
- рулевой карданчик- 99 %

Была такая шняга, поменял подшипник (не оригинал), все ок!
какой подшипник в карданчике?
ничего не перепутал?

_________________

Prime mover

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Rum писал(а):

- ремень привода - 20% На мой взгляд это самая рабочая версия. Хотя ремень менялся 6 мес назад и характерного свиста не слышно.
Так вот он как раз небось и растянулся, у меня тоже после некоторого времени с замены пришлось его подтягивать, хотя и не свистел... как вариант вполне себе.
  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Проверить крестовину и натяжение ремня.

_________________

Перемены лучше, чем покой.

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
DmitriyZ писал(а):
ILEX66 писал(а):
- рулевой карданчик- 99 %

Была такая шняга, поменял подшипник (не оригинал), все ок!
какой подшипник в карданчике?
ничего не перепутал?
Сорри, крестовину, давно менял. Embarassed

_________________

RX300 AWD 2000

  •  
28-04-2010 
28-04-2010 
Rum писал(а):
А как варианты:
- не качественная жижа в ГУРе, или потеряла свои свойства
- образование воздушной пробки
- зависание какого нибудь невозвратного клапана
Жижа и свойства оной - слить из бачка, посмотреть.
Про пробку - сомнительно очень, все насосом ГУРа выдавливается.
Клапан - вряд ли. Если бы жижа не качалась, тогда бы руль туго ворочался, а тут вроде работает ГУР. Но можно посмотреть на работающем двигателе, качается жижа в бачке или нет, и как качается.
Рейка может ещё...но это уже за пределами онлайн диагностики...Smile
А подкапывания нет небольшого, после стоянки на горячую?

Ещё раз всё-таки надо бы посмотреть уровень жижи в бачке. На холодную. -2 или - 20 не при чём. Уровень на холодном моторе должен быть по нижней метке минимума. Там два уровня - на холодную мин и макс, и на горячую тоже. Если уровень низкий, то долить.
  •  
30-04-2010 
avatar
Rum Rum
30-04-2010 
Если есть у кого под рукой - дайте точное название оригинального масла в гидроусилителе и желательно парт номер
  •  
2-05-2010 
2-05-2010 
Rum писал(а):
Если есть у кого под рукой - дайте точное название оригинального масла в гидроусилителе и желательно парт номер
Very Happy
Если в дебри не лезть, то лить можно любой Дексрон, II или III. Smile
На упаковке должно быть написан тип одобрения Тойота, либо что это Power Steering Fliud.
У меня как-то на Рексе в одной восточно-европейской стране потёк ГУР, пришлось брать на АЗС первый имеющийся АТФ с непонятными буквами, но слова Power Steering Fliud были там и ничего. Smile
А если лезть в дебри, то кто знает, какой там сейчас залит и совместим ли он с тем, который собираешься доливать? Cool
  •  
13-01-2011 
13-01-2011 
Всем привет.

Сегодня на моем 12-летнем Рэксе возникла аналогичная проблема. При движении иногда руль немного деревенеет на 2-3 секунды, потом всё ок.

Пообщался (по телефону) с сервисменами. Они сказали, что ремень (слабое натяжение) - вряд ли, т.к. при проскальзывании он бы обязательно свистел. Плохое масло в ГУРе - тоже вряд ли, хотя поменять (в качестве простой меры) можно. Скорей всего, сказали они, умирает насос ГУРа. Я говорю, а давайте прилепим к нему ремкомплект 04446-60100. Они говорят, что если это выработка в теле насоса (а, с учетом возраста машины, скорей всего это так), то никакой ремкомплект не поможет. И ещё, говорят, интересно вообще, что входит в этот ремкомплект ...

Вопросы знатокам.

Кто-нибудь имеет опыт ремонта насоса с помощью ремкомплекта ? Что входит в ремкомплект ? Реально ли восстановить изношенный насос ? Или, опять-таки с учетом возраста машины, насос пора менять по-любому ?.. Ну и любые прочие мысли и советы велкам.

Спасибо.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов