29-01-2011 
29-01-2011 
eddie писал(а):
Я понимаю что менять крестовину сложнее чем насос или там рейку
вообще-то менять карданчик намного легче, чем насос или рейку, см. Базу Знаний Wink

_________________

Prime mover

  •  
  • +1
29-01-2011 
29-01-2011 
eddie писал(а):
Странно как то. У меня такая же трабла. Сервисоуродцы тоже кто в рейку жало засунет а кто говорит гидрачу песдец. Я им говорю крестовина а они неа. Я понимаю что менять крестовину сложнее чем насос или там рейку а по деньгам меньше.
Не знаю, как менять, а диагностировать её без снятия вообще невозможно. Однако возможно залить её ВД-40 или там силиконовой смазкой, что не может не дать положительного эффекта Smile

eddie писал(а):

Вобще то убить ипонский гидрач надо постараться.
Я бы советовал вот как проверить:
1. Запустить двигатель.
2. Выключить музыку.
3. Открыть окна (можно только передние.)
4. Крутить руль стоя на месте влево вправо до упора.
Если при этом нету посторонных шумов в виде повышенного воя а руль крутиться тяжело это точно не ремень.
У меня после всех этих катаклизмов в крайних положениях стал появляться свист, типа как от проскальзывающего ремня. Я так понимаю, раз ремень начинает буксовать - значит, нагрузка увеличивается. Что дельше из этого следует - не знаю. Но раньше этого не было. Стараюсь не ставить руль в крайние положения.

eddie писал(а):

Далее глушим мотор и проверяем уровень жижи в бачке гидрача. Если в норме то либо закисла крестовина (95%) либо шаровые (5%).
А куда жижа денется-то ? Smile
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
sambober писал(а):
Я так и не понял, жидкость вытекла уже с новым или старым насосом ? Если со старым - забей и катайся дальше. Если с новым - то же самое. Только руки поотшибать тем, кто шланги напяливал. Думаю, с насосом нифига страшного не случилось.
Насос - старый. Пока так ездию, дальше посмотрим.

Если всем руки поотшибать - кто останется ? Smile
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
DmitriyZ писал(а):
eddie писал(а):
Я понимаю что менять крестовину сложнее чем насос или там рейку
вообще-то менять карданчик намного легче, чем насос или рейку, см. Базу Знаний Wink
Так то карданчик . Его конечно легче менять чем с крестовиной ибаста.
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
eddie писал(а):
Так то карданчик . Его конечно легче менять чем с крестовиной ибаста.
а что за крестовина? Это ведь одна и та же деталь Amd gmm



Тяжелое вращение рулевого колеса

_________________

Prime mover

  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
1. Крестовина карданчика рулевого вала. Цена вопроса от 200 до 350 рэ .
2. Рулевой вал с карданчиком (крестовиной) в сб. цена от 6500 до 9000 рэ.
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
eddie писал(а):
1. Крестовина карданчика рулевого вала. Цена вопроса от 200 до 350 рэ .

2. Рулевой вал с карданчиком (крестовиной) в сб. цена от 6500 до 9000 рэ.
а можно парт-номера деталей для прояснения вопроса?

_________________

Prime mover

  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
А че там прояснять. Отдельно крестовины в каталоге нету. Ее размер 16Х39. Подходит от всех остальных тоет для такого же карданчика.
Наверное посчитали что владельцам лексусов можно не запариваться такой мелочью как крестовина и решили что надо менять целиком карданчик. Smile
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Весной была тажа проблема с рулевой (перебирали рулевую рейку ставили рем комплект) всё прошло…сработался перепускной клапан..100%
Крестовина не причём.

_________________


  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Не я понимаю шо износ он и в африке износ. И на старуху бывает проруха. Тут как бы тоже надо посмотреть. Просто изначально условия работы разные. Перепускной клапан всю жизнь в масле (че ему будет) а рулевой карданчик с крестовинкой в г...не всю дорогу. Кто умрет быстрее? А при ремонте кстати присутствовали? Или все со слов мастера?
  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
Я не гадаю на кофейной гуще, а говорю что у меня была та же проблема руль стал крутится туго причем в право легче а в лево совсем беда и грешил я тоже на карданчик но дело было не в нем, в верхней части рулевой рейки находится перепускной клапан перераспределяющей давление жижи если манжет срабатывается то рулевая перестаёт работать корректно. Выход из строя карданчика грозит стуком и люфтом рулевой, а на усилие он не влияет…

_________________


  •  
  • -1
30-01-2011 
30-01-2011 
eddie писал(а):
А че там прояснять. Отдельно крестовины в каталоге нету. Ее размер 16Х39. Подходит от всех остальных тоет для такого же карданчика.
Наверное посчитали что владельцам лексусов можно не запариваться такой мелочью как крестовина и решили что надо менять целиком карданчик. Smile
Советую поменять карданчик целиком ...
При ремонте в домашних условиях деталь становится небезопасной при управлении а/м ...
Выход из строя во время движения грозит серьезными последствиями (неуправляемый а/м)!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
30-01-2011 
30-01-2011 
Basilio писал(а):
Выход из строя во время движения грозит серьезными последствиями (неуправляемый а/м)!
Интересно это как же крестовинка может "выйти из строя" ?
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
eddie писал(а):
а рулевой карданчик с крестовинкой в г...не всю дорогу.
А я, кстати, при замене крестовины в прошлый раз (года 4 назад) улучшил конструкцию путем одевания на рулевой вал пыльника шруса не помню уже от чего. См. фото. После установки вала пыльник сдвигается и полностью накрывает карданчик, в результате чего но больше не "в г...не всю дорогу" Smile По логике вещей, это должно значительно удлиннить жизнь карданчику.
  •  
4-02-2011 
4-02-2011 
Значит все же можно? Бюджет затеи какой? И крестовина от "кого" ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов